Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

I{eI{C

Well-Known Member
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

"НАШ БОИНГ"... Вот вам и воронка... а в Ростове на Адамантивевом аэродроме хоть в боулинг играй.
 
  • Like
Реакції: Haup

sokoloff

...Честь и Совесть...
Кстати,так почему он наклонился влево?
Да выше писали шо "пилоты подрались за руль".Один тянул туда а другой сюда.
Оч удобная версия.Да и фаер шоу для ватомозгих сделали подобающее.Ща ,по ходу,"телапагибших" зажигалкой подкоптят,и выложат на всеобщее обсуждение.
 

Deather

Well-Known Member
Да выше писали шо "пилоты подрались за руль".Один тянул туда а другой сюда.
Оч удобная версия.Да и фаер шоу для ватомозгих сделали подобающее.Ща ,по ходу,"телапагибших" зажигалкой подкоптят,и выложат на всеобщее обсуждение.
тіла, мабуть, підвезуть наступним рейсом.
 

d324co

Well-Known Member
Все, крайнихвиновных нашли
В ходе расследования той катастрофы был проведен эксперимент на тренажере-имитаторе по уводу самолета на второй круг. В эксперименте приняли участие 11 опытных летчиков, но с заданием справились только четыре человека. В эксперименте приняли участие пилоты пяти российских авиакомпаний с различным летным опытом и профессиональным статусом (КВС-инструктор, КВС, второй пилот), в том числе пилоты, прошедшие переучивание из штурманов и бортинженеров.

В ходе испытаний выяснилось, что за свою летную практику реальный уход на второй круг выполняли только семь пилотов (от одного до четырех уходов).

Четыре летчика вообще такой практики в реальных полетах не имели. Отработка действий при уходе на второй круг проводится на тренажере, причем в основном отрабатывается уход с малой высоты (ВПР) и главным образом на одном двигателе. Уход на второй круг с промежуточной высоты в практике тренировок, по заявлению пилотов, не применялся. В итоге ни один из пилотов не ответил правильно на все семь вопросов, касающихся логики совместной работы автоматических систем самолета, а четверо, вспомнив школьные годы, попытались воспользоваться «шпаргалками» на мобильных устройствах.
«Более того, после выполнения режима ухода на тренажере два пилота утверждали, что уход на второй круг происходил в автоматическом режиме, то есть под автопилотом (и это при работающей сигнализации об отключении автопилота!). Это свидетельствует как о недостаточном уровне необходимых знаний, так и о разрыве между теоретическими знаниями и практическими навыками», — разводит руками МАК.
Это свидетельствует как о недостаточном уровне необходимых знаний, так и о разрыве между теоретическими знаниями и практическими навыками», — разводит руками МАК.
Один пилот (причем дважды!) так и не сумел справиться с управлением при уходе на второй круг и фактически привел машину в режим сваливания, так же как и пилоты разбившегося в Казани Boeing.
 

goool

Well-Known Member
Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону связали с новой системой индикации

09:12, 22 сентября 2017
Требует подтверждения
В рамках расследования обстоятельств крушения «Боинга» авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону рассматривается версия о том, что пилот лайнера потерял ориентацию в пространстве из-за установленной на самолете новой системы отображения параметров полета — Heads-up Display (HUD).

Предполагается, что пилот Аристос Сократос перед крушением самолета мог сменить режим HUD, что могло оказать влияние на потерю им ориентации в пространстве.

Система HUD, выводящая на прозрачный дисплей, установленный перед глазами пилота, параметры полета, штатно устанавливается лишь на новейшие самолеты Boeing. Однако компания Flydubai установила такое оборудование на весь свой авиапарк, включая Boeing 737–800, разбившийся в Ростове-на-Дону.

Крушение «Боинга» Flydubai, отмечает «Коммерсант», стало первой авиакатастрофой самолетов, оснащенных HUD.

В ходе расследования, которое ведет Межгосударственный авиакомитет (МАК), выяснилось, что показания HUD, в том числе режимы индикации системы, бортовые самописцы не регистрируют.

Для расшифровки показаний HUD, как стало известно «Коммерсанту», МАК обратился к производителю системы — американской компании Rockwell Collins, Inc. Расшифровка пока не завершена.

Источники «Коммерсанта» подчеркнули, что в ходе расследования было установлено, что пилоты Flydubai были хорошо знакомы с работой HUD и индикация этой системы была им привычна и понятна. Претензий к качеству и работоспособности HUD, добавили они, у российских экспертов нет.


Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта 2016 года при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Погибли все 62 человека, находившиеся на борту, — 55 пассажиров и семь членов экипажа.
В ходе расследования было установлено, что самолет разбился во время контролируемого полета. По основной версии, пилот Аристос Сократос потерял ориентацию в пространстве.
 
Зверху