Glucker
Здесь был статус
Временной регламент работы пилотов регламентируется не какими-то внутренними положениями авиакомпания, а соответствующими нормативными документами.Ага, именно так. Но в нормальной компании. С лоукостерами все сложнее. Прилетел борт, предположим в ростов. И задержался. А подменить некем... и ждать, пока пилот проспится - потеря бабла...
А за счет чего еще снижается себестоимость, как не за счет снижения расходов? на обслуживание техники, на инфраструктуру, и на людях тоже...
И не нужно считать что лоукост-авиакомпании экономят на отсутствии отдыха пилотов, безопасности и т.д. У них экономия достигается за счет других факторов. Например, платное питание, платный багаж, оплата права занять желаемое место в салоне, четкое отслеживание размеров ручной клади и т.д. Если классики зачастую закрывают глаза на превышение размеров и веса ручной клади, то лоукосты при посадке, если заметят несоответствие, возьмут с пассажира нехилый штраф за это или заставят сдать в багажпо тарифам, значительно выше чем вы бы заплатили при покупке билета. Аналогично и срегистрацией на рейс: либо вы регистрируетесь онлайн, либо в аэропорту, но за цену, нередко превышающую цену самого билета. Также у лоукостов в большинстве случае унифицированный парк самолетов, благодаря чему проще производить ремонт или замену судна.
И лоукосты, кстати, держат в своем парке в основном новые самолеты т.к. они меньше времени простаивают из-за ремонтов и обслуживания. После 6-8 лет эксплуатации эти самолеты вполне успешно переходят в пользование классическим авиакомпаниям, а лоукостеры взамен их берут новые самолеты.