ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
кстати, а что форумчане думают о Саакашвили?
Блазень.
Але, хто там у нас серед "імовірних претендентів" за "рейтингами"? Баригі і блазні.
Міха хоч умови гри знає, у разі чого він у Гоздепа на гачку 100%, і хоч гроші, МВФу привласнювати не буде. І у Ростові його хоч і чекають, але не зовсім так, як попереднього і теперішнього у Липецьку.

п.с. таких как тыгрятко, и прочих попрошу не высказываться.
кстати а куда тыгря пропало? неужто сел?
Навіщо питати, коли відповідь є, варто тільки у відповідну тему заглянути:
 
Останнє редагування:

Loner

Well-Known Member
"...Вся Винница завешана фотографиями Гройсмана с подписью "Совесть Украины". На днях вечером по городу ходил старый еврей и с одесским присмаком говорил «Если это совесть Украины, то я – душа Израиля». Морда Гройсмана настолько толстая, что не влазит в борд. Сразу видно, как человек переживает за Винницу – «бутерброд не лезет в горло и компот не льётся в рот». Я хочу сказать больше, чем тот одессит: если ЭТО – совесть Украины, то хана стране. Гройсман воровал всё и на всём – на газификафии, на продаже муниципальной недвижимости по цене аренды, на выдаче лицензий маршрутчикам, на озеленении улиц, на борьбе с рынками (просто давил рынки конкурентов, оставив только «свои»). Но больше всего он наворовал на асфальтировании – чтобы перенаправить максимум бюджетных средств в принадлежащие ему два асфальтных завода некоторые улицы асфальтируются чуть ли не каждые две недели. Там уже разницы между проезжей частью и тротуаром нет по высоте, а их снова асфальтируют. При этом отъедешь на сто метров в сторону – и ямы, ямы, ямы. Он завёз в город швейцарские трамваи 1952 года производства(тут соврали - 1968г), которые уже выработали любой мыслимый ресурс. Он присвоил под свой торговый центр (народное название – «Стена плача») свыше 3400 кв.м. улицы – муниципальной неотчуждаемой собственности! В городе нет такого бизнесмена, которому он не наступил на горло. А я всё думаю, что не так с Украиной? Оказывается, у неё такая жирная вороватая совесть!.."
 

Loner

Well-Known Member
Средний патриот в опасносте
You must be registered for see images


Формула «Роттердам плюс»: НАБУ перевіряє рух коштів компанії Ахметова

Детективи Національного антикорупційного бюро отримали доступ до рахунків компанії донецького олігарха Ріната Ахметова «ДТЕК Дніпроенерго» в Укрсоцбанку в рамках розслідування кримінального провадження щодо формули «Роттердам плюс».

Рішення про надання доступу 6 вересня ухвалила суддя Солом'янського районного суду міста Києва Ірина Усатова, повідомляє «Слово і Діло».

«Клопотання – задовольнити. Надати детективам НАБУ тимчасовий доступ до речей і документів, що становлять банківську таємницю та перебувають у володінні Укрсоцбанку, а саме: відомостей про рух коштів на рахунках з можливістю вилучення їх копій з можливістю вилучення їхніх копій, відкритих клієнтом банку – ПАТ «ДТЕК Дніпроенерго», – йдеться в документі.

Згідно з рішенням суду, детективи НАБУ отримали доступ до відомостей про рух коштів на рахунках «ДТЕК Дніпроенерго» в Укрсоцбанку за період із 1 квітня 2014 року до часу ухвалення рішення із зазначенням часу проведення платежів, із вхідним і вихідним сальдо, дебетовими та кредитними оборотами за кожен операційний банківський день проведення платежів, розшифровкою кореспондентів і призначення платежу за розрахунковими рахунками компанії.
 

Loner

Well-Known Member
Интересно массовка одна и та же?

You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
?????????????????????????

Зараз розробляється постанова, в якій з військових будуть утримувати за відкриття вогню по ворогам 35000гривень.
 

Loner

Well-Known Member
You must be registered for see images

В Китае запретят продажи бензиновых автомобилей
Автор: Дата Сентябрь 11, 2017

Китай введёт запрет на продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, сообщает Bloomberg.
Синь Гобин, вице-министр промышленности и информационных технологий Китая завил, что правительство разрабатывает соответствующие нормативные документы, в которых будут установлены сроки окончания производства и продаж дизельных и бензиновых авто в стране. По словам чиновника, это окажет благотворное влияние на окружающую среду и рост китайской автомобильной промышленности, которая, к слову, сегодня выпускает десятки моделей электромобилей.
Автомобили являются главной причиной загрязнения воздуха в крупных городах Китая. По информации издания South China Morning Post, китайское Министерство охраны окружающей среды заявило в июне, что автомобильные выхлопы являются источником более 80 процентов выбросов угарного газа и 90 процентов выбросов оксидов азота и твердых частиц в стране.
Напомним, что мировой транспортный сектор — это основной «пожиратель» нефти — здесь сжигается порядка 65% добываемого «чёрного золота». Поскольку Китай является крупнейшим автомобильным рынком и крупнейшим же потребителем нефти, данное решение, если оно состоится, безусловно ускорит глобальную трансформацию транспортной индустрии в сторону низко-углеродных технологий, и серьёзно повлияет на сырьевой сектор.
Предполагаемая дата начала действия запрета не называется. Известно, что Китай планирует ввести обязательные квоты на электромобили. С 2018 года 8% продаж легковых автомобилей должно приходится на электрические транспортные средства. К 2020 году эта доля должна быть увеличена до 12%. Выглядит маловероятным, что полный запрет будет введён раньше 2030 года. Впрочем, новые технологии растут в Китае сверхагрессивно, опережая самые смелые прогнозы.

Запрет продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году обсуждает Индия, также один из крупнейших мировых потребителей нефти. Хотя, в Индийском случае пока преждевременно говорить о конкретных шагах. А вот в Нидерландах и Норвегии обратный отсчёт для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) уже пошёл — запрет будет введён с 2025 года. Великобритания и Франция намереваются прекратить продажи бензиновых и дизельных авто с 2040 года.
 
Зверху