ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
23.01.2016 | 08:59 (Киев)
ИноСМИ: в Турции сожгли яхту "Королева Анна", принадлежащую российскому олигарху
Имя владельца яхты стоимостью 6 миллионов долларов пока не разглашается, но ИноСМИ утверждают, что он - гражданин РФ.

You must be registered for see images


По данным ИноСМИ,сгоревшая 21 января в порту турецкого курорта яхта, принадлежит российскому бизнесмену, пишет Joinfo.ua со ссылкой на LifeNews.
Его имя на данный момент не называется, но сообщается, что 27-метровая яхта стоимостью около шести миллионовдолларов,была построена в 2009 году и ходила под флагом Соединённого Королевства.
Кроме того, пока неизвестны и причины пожара, который почти полностью уничтожил судно. Оставшаяся его часть затонула в ночь с 21 на 22 января.
Также ИноСМИ сообщили, что из-за пожара пострадал и капитан яхты 64-летний Владимир Лопата, которого госпитализировали в одну из местных больниц с отравлением угарным газом.
 

Loner

Well-Known Member
В США успішно приземлилася багаторазова ракета New Shepard (відео)
23.01.2016 | 10:45
Капсула і двигун м'яко повернулися на Землю.
You must be registered for see images

New Shepard / spaceflightnow.com

У Техасі американська компанія Blue Origin провела повторну успішну вертикальну посадку багаторазового космічного корабля. Про це пише " ", посилаючись на прес-службу компанії.
"New Shepard досяг висоти 101,7 км, після чого капсула і двигун м'яко повернулися на землю для відновлення і повторного використання", — сказано в повідомленні.
Вперше компанія успішно запустила і посадила ту ж ракету в листопаді 2015 року. Тоді корабель піднявся на висоту 100,5 км і після відділення капсули повернувся на Землю.
Blue Origin також повідомила про плани почати в 2016 році повноцінні випробування нового двигуна BE-4 і продовжити запуски і посадки ракети New Shepard.
Як повідомлялося, 22 грудня компанія SpaceX Ілона Маска вперше , щоб зберегти її для повторного використання.
 

Loner

Well-Known Member
You must be registered for see images




Для недопущения на территорию России пророссийских боевиков Федеральная служба безопасности усилила контроль за украинско-российской границей в Ростовской области.+
Кремль подготавливает почву к «сдаче» оккупированных территорий Донбасса украинским властям.+
Об этом в интервью «РосБалт» рассказал воевавший на стороне террористов россиянин по имени Алексей.+
По словам боевика, начавшаяся «зачистка» командиров террористов на Донбассе свидетельствует о том, что Кремль уничтожает всех «идейных» боевиков с целью возврата оккупированных территорий Киеву.+
«По моему мнению, почему поубивали всех идейных командиров? Потому что не будет никакой «Новороссии», никаких «ЛНР» и «ДНР», всем мозги по новой промоют и сдадут все обратно Украине. А от тех, кто бы мог поднять людей против этого «слива», нужно избавиться», — заявил Алексей.+
«Вот Бэтмен (главарь луганских террористов Александр Беднов — ред.) больше всех орал против предательства, против кремлевских разводок – его первым и убрали», — добавил он.+
Как утверждает россиянин, всех ненужных свидетелей среди связанных с Кремлем террористов убирают неслучайно, поскольку готовится отход российских войск с территории Украины.+
«Сейчас пошла вторая волна – зачищают, снимают с должностей всех тех, кто был связан с высокими чиновниками из Москвы. Обрезают все концы. Чтобы никто никогда ничего потом не смог рассказать», — поведал боевик.
«Идея Новороссии, похоже, окончательно похоронена, но как-то нужно продемонстрировать достойный отход, прикрыть и сопроводить тех, кому на Украине больше уже нельзя будет оставаться», — добавил он.+
Тех кто останентся после зачисток, а это низшее командное звено и рядовые боевики , Кремль собирается повести на убой, а именно бросить их в последний бой – под прицельный обстрел ВСУ.+
В нынешней экономической ситуации, когда удавка — санкций на шеи России, затягивается с каждым днем, Кремль уже не боится никаких репутационных потерь ухода из Донбасса (память у россиян как у золотой рыбки, 3 минуты: кнопку ТВ перепрограмируют и российский «пипл схавает» уже новую реальность). Но гораздо опаснее тысячи прошедших войну «апалченцев», которые неизбежно вернутся в Россию. Пишет
 

Loner

Well-Known Member
23.01.2016 | 11:12 (Киев) |
"ЛНР" и "ДНР" готовятся провести "выборы" под эгидой российских спецслужб и коммунистов - разведка
На случай, если выборы в "молодых республиках" все же состоятся, у их "руководства"- кукол и кукловодов уже припрятаны необходимые козыри в рукаве.

You must be registered for see images


"Республики" Донбасса формируют политические системы, которые, при проведении выборов в местные советы, должны будут стать основными "провластными партиями" и за которые предстоит проголосовать населению, об этом завил руководитель Антитеррористического центра (АТЦ) при Службе безопасности Украины Виталий Маликов, пишет Joinfo.ua со ссылкой на "Интерфакс".
В частности, по его словам "разнообразие" партий будет создано для видимости демократических процессов. При этом все они - фейковые.
"На территории "ДНР" уже функционирует "Республиканская партия Донбасса", общественные движения "Союз левых сил Донбасса" и "Союз добровольцев Донбасса". На территории "ЛНР" зарегистрированы организации "Луганский экономический союз", "Народный союз", "Луганский округ Донских казаков ВВД", "Фронт освобождения", "Единая русская земля", "Военное сообщество Луганщины", "Союз коммунистов Луганщины" и "Луганская гвардия". - заявил Маликов.
Старается не упустить "своего" и вездесущая КПУ, которая вспахивает свой электорат, создавая на базе бывших региональных ячеек местные структуры, привязанные к Л/ДНР", но с центром в России и под эгидой Коммунистической партии РФ.
Что касается средств, которые необходимы для финансирования и предвыборки, и создания партий, и самих выборов, то их обеспечивают экс-президент Украины Виктор Янукович и его соратники - бывшие министр доходов и сборов Александр Клименко и глав МВД Виталий Захарченко.
Также, по словам Маликова в рамках идеологической борьбы формируется еще один механизм влияния - заказные социологические исследования, проводимые подконтрольными структурами. Так, например, согласно их "опросам" в "ДНР" поддержка лидера "ДНР" Александра Захарченко составляет 65-67%. Вся "организация" выборов проходит под контролем российских спецслужб.
Ранее глава "ДНР" Александр Захарченко заявил, что запланированные в "республике" местные и совсем не важно, какие изменения в Конституцию Украины будут принимать в ВР.
По его словам, "выборы в "ДНР" пройдут в апреле, и нам все равно, что там собралась принимать ВР"
 

Loner

Well-Known Member
23.01.2016 | 10:58 (Киев)
"Дурной пример заразителен": Владимир Парасюк бросил стакан в прокурора в Закарпатском суде
Среди украинских политиков наблюдается новый способ проявлять негодование. В последнее время в ход все чаще идут подручные средства, а именно стаканы. Так, ночь на 23 января в Закарпатском апелляционном суде прошла с потасовками и скандалами.

You must be registered for see images


Народный избранник Владимир Парасюк устроил потасовку в здании Закарпатского апелляционного суда, где слушали дело бойцов "Правого сектора" за драку на Драгобрате. После вынесения приговора бойцу по кличке "Педро", Парасюк бросил стакан в прокурора. Об этом Joinfo.ua сообщает со ссылкой на .
Суд принял решение оставить без изменений меру пресечения для участника драки на Драгобрате бойца "Правого сектора" Петра Угрина по прозвищу "Педро" и оставил его под стражей до 8 марта.
Именно после того, как зачитали решение суда, Парасюк начал скандалить, бросил в сторону прокурора стакан, и затеял потасовку прямо в зале суда.
После этого судья объявил о завершении заседания, а зал суда был заблокирован сторонниками "Правого сектора".
Судьи объявили, что заседание завершено.
Отметим, что последний скандал с Парасюком был совсем недавно, во Львове, когда нардеп попался в поле зрения местной полиции , при проверке у него даже не оказалось водительского удостоверения.
 

Loner

Well-Known Member
23.01.2016 | 10:44 (Киев)
Как в анекдоте: американские военные случайно повредили ядерную ракету
Военнослужащие Военно-воздушных сил США в 2014 году случайно повредили ракету с ядерной боеголовкой.

You must be registered for see images


О случившемся инциденте стало известно лишь 22 января 2016 года, в то время как сам он произошел 17 мая 2014-го во время технического обслуживания межконтинентальной баллистической ракеты "Минитмен" в пусковой шахте на северо-востоке штата Колорадо.
Что именно произошло - не раскрывается, сообщается лишь то, что, "в результате ошибки", допущенной тремя военнослужащими 320-го ракетного эскадрона 90-го ракетного крыла ВВС, ракета оказалась в "нерабочем состоянии".
Кроме того в командовании ВВС уточнили, что ЧП стало возможным из-за отсутствия у персонала необходимых навыков. Все трое, чьи имена не называются, были устранены от выполнения обязанностей.
Подчеркивается, что угрозы из-за допущенной ошибки не было. Более никаких дополнительных данных командование не раскрывает.
 

Loner

Well-Known Member
23.01.2016 | 08:46 (Киев)
"Правый сектор" заблокировал суд по Драгобрату: активисты требуют извинений от Москаля
Бойцы батальона "Правый сектор" добились пересмотра дела по Хорвату и Педро, которые стали участниками драки на карпатском Курорте Драгобрат.

You must be registered for see images


Дело рассматривают в Ужгородском апелляционном суде. Заседание было прервано активистами батальона "Правый сектор", которые требовали пересмотреть дело по четырем задержанным на Драгобрате. Об этом в Facebook написал глава организации "Карпатська сич" Закарпатской области Тарас Деяк, передает Joinfo.ua.
"Громада требует встречи с Геннадием Москалем. Судьи и прокуроры бежали. Градус немного упал. Часть людей заблокирована в коридоре. Другие в зале заседания. Там же и Хорват", - сообщил он.
После, Деяк сообщил, что состоялись переговоры с заместителем Геннадия Москаля. "Правый сектор" требует пересмотреть дело по Хорвату и Педро.
"После переговоров с заместителем Москаля вынесены условия - пересмотр дел по Хорвату и Педро, или официальные извинения Москаля перед Правым сектором", - заявил Деяк.
 
23.01.2016 | 08:46 (Киев)
"Правый сектор" заблокировал суд по Драгобрату: активисты требуют извинений от Москаля
Бойцы батальона "Правый сектор" добились пересмотра дела по Хорвату и Педро, которые стали участниками драки на карпатском Курорте Драгобрат.

You must be registered for see images


Дело рассматривают в Ужгородском апелляционном суде. Заседание было прервано активистами батальона "Правый сектор", которые требовали пересмотреть дело по четырем задержанным на Драгобрате. Об этом в Facebook написал глава организации "Карпатська сич" Закарпатской области Тарас Деяк, передает Joinfo.ua.
"Громада требует встречи с Геннадием Москалем. Судьи и прокуроры бежали. Градус немного упал. Часть людей заблокирована в коридоре. Другие в зале заседания. Там же и Хорват", - сообщил он.
После, Деяк сообщил, что состоялись переговоры с заместителем Геннадия Москаля. "Правый сектор" требует пересмотреть дело по Хорвату и Педро.
"После переговоров с заместителем Москаля вынесены условия - пересмотр дел по Хорвату и Педро, или официальные извинения Москаля перед Правым сектором", - заявил Деяк.
С того Москаля уже давно пора спросить,а то часто мелет шо попало.
 

Loner

Well-Known Member
Украина хочет помочь Китаю строить Шелковый путь в обход России: карты и подробности

Украина является одной из многих стран — возможных участников китайской инициативы восстановления "Великого Шелкового пути". Это было формализовано в 2015 году, когда Минэкономразвития Украины и Минкоммерции Китая подписали соответствующие документы. Вовлечение Украины в этот проект позволит не только привлечь в нашу экономику зарубежные инвестиции, но и получить доступ к альтернативным в отношении вводящей торговые ограничения России транзитным маршрутам. Однако украинский вариант имеет множество недостатков, которые предстоит преодолеть. Это — устаревшее оборудование в портах, медленное оформление судов из-за коррупции и бюрократии, а также непрозрачные и длительные таможенные процедуры.

Что такое "Шелковый путь"?
Инициативу по совместному возрождению "Шелкового пути" в XXI веке выдвинул осенью 2013 года председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в страны Центральной и Юго-Восточной Азии.
Цель инициативы "Один пояс и один путь" — возродить древний "Великий Шелковый путь", установить более тесные связи между странами Азии, Европы и Африки, на новую историческую высоту поднять взаимовыгодное сотрудничество этих стран.
Задачи и этапы проекта китайское правительство описало в документе с эмоциональным названием: "Прекрасные перспективы и практические действия по совместному созданию экономического пояса "Шелкового пути" и морского "Шелкового пути" XXI века".
В рамках инициативы "Один пояс и один путь" будут построены новый континентальный мост между Европой и Азией, международные коридоры экономического сотрудничества. В их основу лягут крупные маршруты с опорными точками в ключевых городах и площадками для сотрудничества в важных торгово-экономико-производственных зонах. На море будут создаваться безопасные, бесперебойные и высокоэффективные транспортные маршруты с узловыми точками в важнейших портах.

Маршруты "Шелкового пути"
Китай системно подходит к реализации своей инициативы по возрождению "Шелкового пути". В том числе, уже созданы финансовые инструменты, которые будут обеспечивать ресурс для инфраструктурного строительства в разных странах, ставших частью этого глобального проекта.
29 декабря 2014 года в Пекине был зарегистрирован и начал официально действовать Фонд "Шелкового пути". Капитал фонда был выделен из китайских золотовалютных резервов, а также активов Китайской инвестиционной корпорации, экспортно-импортного банка Китая и Китайского банка развития. На строительство инфраструктурных объектов в рамках Фонда развития "Шелкового пути" выделено $40 млрд. Также Китай планировал внести более $60 млрд в три банка, которые будут оказывать поддержку проекту. Начал работу Азиатский банк инфраструктурных инвестиций с капиталом в $100 млрд. А с учетом частных инвестиций в проект "Один пояс, один путь" будет вложено до $900 млрд.

Сухопутный маршрут: развитие Синцзяна
Российские и украинские скептики, анализируя перспективы проекта, недостатком сухопутного маршрута считают его дороговизну в сравнении с морским путем. Однако это большая ошибка. Действительно, доставка контейнера из Шанхая в Роттердам морским путем обходится в среднем в $2500-3000 и занимает 30-45 дней. Кроме того, судно-контейнеровоз может взять на борт порядка 17,8 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерений вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов). Поставка по железной дороге обходится в $8000-15000 и занимает 7-15 дней.
Но цель сухопутного маршрута — дать импульс развитию северо-западных районов КНР. Наиболее густонаселенными, богатыми и промышленно развитыми являются приморские регионы (населенные ханьцами, этническим большинством КНР). А вот внутренние регионы страны, в частности, наибольший по площади Синьцзян-Уйгурский автономный район, значительно малолюднее и беднее. К тому же он населен иными этническими группами (уйгуры, казахи, дунгане, киргизы, монголы). Вдобавок, значительная доля населения исповедует ислам. Эти три фактора дают почву для националистических и сепаратистских настроений. Поэтому "подтягивание" уровня жизни в СУАР до уровня восточных провинций — важная задача государства и партии.

Политическая карта Китая
Для ее достижения в СУАР создаются свободные экономические зоны, особенно в рамках китайско-казахстанского сотрудничества. Стоит упомянуть "Хоргос — Восточные ворота", где формируется эффективный транспортно-логистический и индустриальный центр, обеспечивающий интересы Казахстана, а также способствующий развитию экономического обмена с сопредельными государствами. Фактически, центр приграничного сотрудничества "Хоргос" — это город-рынок товаров широкого потребления.
Также есть зоны приграничного экономического сотрудничества государственного уровня: Инин, Болэ, Тачэн. Центр СУАР — город Урумчи — является зоной технико-экономического развития государственного уровня.
"Необходимо использовать уникальные географические преимущества Синьцзяна, как окна на Запад, углубить обмен и сотрудничество со странами Центральной Азии, Южной Азии и Западной Азии, на основе "экономического пояса "Шелкового пути" — создать транспортный узел, центр бизнес-логистики и центр культуры, науки и образования", — говорится в программном документе правительства КНР.
Сухопутный путь предусматривает развитие производства и экспорт именно из внутренних районов, которых от восточных портов отделяет гигантское расстояние (например, от Урумчи до Шанхая — 3900 км).
Вторая цель маршрута — скорость. Сухопутный (точнее — интермодальный) маршрут должен быть вдвое быстрее, 11-15 суток. Переплата за скорость может быть оправданной для нескольких категорий выскомаржинальных товаров — это новинки электронной техники, престижные продовольственные товары и т. п.
Третья цель — диверсификация. Большая часть китайской торговли проходит через Южно-Китайское море. А там сейчас растет военно-политическая напряженность из-за клубка взаимных территориальных претензий. И Китаю хотелось бы иметь альтернативу на случай негативного развития ситуации.
 

Loner

Well-Known Member
Экономический пояс представляет собой целый набор маршрутов. Это поможет добиться независимости от одного транзитера, увеличить пропускную способность и обеспечить рост сотрудничества со странами прохождения. Однако единой концепции пока нет. В СМИ фигурируют самые различные варианты карт, созданных как экспертами, так и просто фантазией журналистов. Причина этого — активные многосторонние переговоры, лоббизм и острая конкурентная борьба между потенциальными странами прохождения. Ведь на развитие пути предусмотрено $40 млрд, такие инвестиции нужны всем странам.
Прототип нынешнего — "Великий шелковый путь" — также много раз менял свои направления из-за войн, катаклизмов, изменения границ. Но важнейшие точки очевидны: "всемирная фабрика" КНР и "всемирный супермаркет" — Западная Европа. Эти точки соединят 3 железнодорожных коридора. Объединяет маршруты и их пересечение в Синьцзян-Уйгурском автономном округе, где уже ведется масштабная подготовительная работа.
Северный коридор соединит северо-восток КНР с портами Балтии и Роттердамом. Транзит идет через Казахстан, Россию и Беларусь.
По сути, коридор уже есть и действует. С 2011 года ходят контейнерные поезда в Германию и Литву. Но для кардинального увеличения грузопотока требуется значительная модернизация. Здесь и кроется основная проблема: переговоры об инвестициях КНР в российские железные дороги идут годами и никак не могут прийти к конкретному результату. К тому же наступивший кризис российской экономики вряд ли позволит разделить затраты паритетно. А передать сооруженные объекты китайцам в собственность (или долгосрочную концессию) могут помешать амбиции и соображения безопасности. При этом сотрудничество с Казахстаном и Беларусью идет активнее.
Преимущества северного коридора: краткость маршрута, который проходит по суше, малое количество границ, унификация процедур в рамках Таможенного союза, единая весовая норма. Недостаток: неразвитая инфраструктура, бюрократические и коррупционные проблемы в России, непривлекательный инвестиционный климат.
Центральный коридор — самый длинный. Он соединит Центральный и Западный Китай через Центральную Азию (Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан), Иран и, возможно, Турцию с ЕС (в районе Балкан). Коридор имеет геополитическое значение. Он укрепит связь Китая с традиционно дружественным Ираном, расширит влияние в Центральной Азии и укрепит независимость республик от России. Этот коридор пересекается с запланированной магистралью – TRACECA (Констанца – Варна – Ильичевск – Поти – Батуми – Баку – Ташкент – Алматы – Актогай – Достык – Алашанькоу – Ляньюньган). А это позволяет надеяться на разделение расходов с надежным, богатым и предсказуемым партнером — ЕС. Частью именно этого коридора может стать Украина.

Маршрут TRACECA
Преимущества центрального коридора — укрепление связей и рост влияния КНР на Центральную Азию, Иран и Турцию; возможное финансирование от ЕС. Недостаток: длина, чрезвычайно сложный рельеф, необходимость пересечения двух морей, очень неразвитая инфраструктура и большое количество границ.
Южный коридор — исключительно азиатский. Он может соединить порты Южного Китая и Пакистана (Карачи, Гвадар). Его преимущества — развитие принципиально новых маршрутов и увеличение влияния Китая в Южной Азии, а к недостаткам относятся огромные затраты на сооружение — нужно построить тысячи километров дорог в горах, местами — через спорные территории.

Украинский вариант
Украина является одной из многих стран-участниц инициативы Экономического пояса "Великого Шелкового пути". Это было формализовано в 2015 году, когда Минэкономразвития Украины и Минкоммерции Китая подписали соответствующие документы.
Диалог по этому вопросу между Украиной и Китаем ведется постоянно в рамках действующих межправительственных механизмов. В частности, существует украинско-китайская Межправительственная комиссия, а в ее рамках ряд профильных подкомиссий, в том числе, по аграрным, торгово-экономическим и транспортным вопросам, где правительственные эксперты отрабатывают рамочные соглашения, которые позволяют бизнесу углублять и наращивать торгово-экономическое сотрудничество на соответствующих направлениях.
Украина должна будет конкурировать за перенаправление максимальных объёмов товарных потоков из Китая в Европу и обратно через свою территорию. "Все будет зависеть от многих факторов, начиная от эффективности предложенных Украиной логистических схем доставки товаров, их наличия в необходимых для КНР объемах, а также заинтересованности Украины и европейских стран в китайских товарах", — считает исполнительный директор Китайской Торговой Ассоциации Руслан Осипенко.
Участие Украины в проекте преследует несколько целей: увеличение грузопотока портов, железных дорог, доступ к альтернативным от России транзитным маршрутам, привлечение китайских инвестиций в инфраструктуру.
Первый контейнерный поезд по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай (через Каспийское и Черное моря) отправился из Ильичевска 15 января в демонстрационный рейс.

Маршрут Украина — Китай (версия "Укрзализныци")
Данный маршрут является новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. Он включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Запуску предшествовала напряженная работа по согласованию технологий, ускорению сроков доставки и тарифных условий, определению операторов поезда.
"Запущенный поезд является важным каналом для экспорта украинских товаров как минимум в страны Средней Азии", — считает глава "Центра транспортных стратегий" Сергей Вовк.
КНР в последнее время увеличивает внимание к Восточной Европе. Подписываются меморандумы о взаимопонимании по продвижению "Нового Шелкового пути". Например, 8 июня 2015 года этот меморандум подписала Венгрия. Транспортное сообщение с ними, вероятно, будет выгоднее пустить через Украину.
"Преимущество Украины заключается в наличии большого экспортного агропотенциала, высокого качества продовольственной продукции, наличии разветвленной инфраструктуры, дешевой рабочей силы, — считает Осипенко. — Важную роль играют географический фактор нахождения Украины на пересечении транспортных осей Север — Юг и Запад – Восток, а также географическая близость к рынкам Европы и России".
Кроме транзита в ЕС, участие в "Шелковом пути" оживит двухстороннюю торговлю. Украина является потенциальным поставщиком продовольственных товаров в Китай и в то же время выступает в роли импортера различных товаров из Китая.
"Можно с уверенностью сказать, что Китай готов инвестировать в инфраструктурные и другие проекты, в том числе в Украине, которые будут способствовать развитию торговли в рамках проекта "Шелковый путь", — уверен Осипенко.
Украинский вариант имеет множество недостатков, которые предстоит преодолеть: устаревшее оборудование в портах (как следствие — низкие темпы обработки грузов); медленное оформление судов из-за коррупции и бюрократии; непрозрачные и длительные таможенные процедуры; высокая стоимость судозаходов (на 25-35% выше, чем в Болгарии и Румынии); отсутствие качественных дорог для автосообщения с ЕС.
"На данный момент найти преимущества украинского варианта нелегко. Это путь длиннее варианта через Россию и Беларусь. К тому же предполагает прохождение 2-х морей, а значит — 4-х перевалок. Это также увеличит стоимость прохождения", — пояснил Вовк.
Важно, что Украина, в отличие от Румынии, не член ЕС. И это усложняет прохождение таможенных процедур. Обыграть порт Констанцу будет крайне сложно. Стремится активизировать свое участие и Беларусь: китайцы и поляки уже работают над созданием перевалочных хабов на границе с Беларусью, проекты находятся на стадии технической реализации.
 
Зверху