ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Уважаемый Коста - целиком разделяю вашу точку зрения,и считаю,что если автор своими постами противоречит сам себе,то он их не читает.
От сюда вывод - он бот или "платный".Он тупо постит либо "заказуху" либо просто набивает "репу" в неизвестном нам агенстве.
Чего стоят его ликующие новости о победоносных шествиях президента и тут же обгаживающие его же Гиднисть карикатуры.
Вас это не наводит на мысли????
Читає - не читає, платний - не платний, це не предмет обговорення. Він викладає новини. Не завжди якісно, з повторами, але він їх викладає. Якщо хтось чимось не задоволений, можна його ввічливо попросити. Або, якщо хтось візьметься, постійно так, як Лонер новини викладувати, можу йому теж окрему тему виділити. Якщо ж ні, то вибачте, що маємо, те й маємо. Особисто в мене часу нема вести постійно стрічку новин. Тому, при всіх недоліках, стрічка Лонера в нас безальтернативна.
Щодо змісту, він викладає все вряд, а не те, що йому подобається - не подобається. Тому і називається, "стрічка новин". Якщо почне якось однобоко, то вистачає і тих, хто його тут може доповнити. І, якщо є якісь зауваження відносно окремої новини, то його треба адресувати не Лонеру, а просто по змісту новини.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Aiir

Loner

Well-Known Member
You must be registered for see images

Фото: cont.ws

Вопрос цены. США могут заставить Путина отказаться от замораживания войны в Донбассе

Исследователь по вопросам обороны и международной политики Cato Institute Бред Степлтон анализирует возможные варианты развития событий в Украине

Почти семь месяцев назад лидеры Украины, России, Германии и Франции подписали договор о прекращении огня на востоке Украины. И хотя спорадические обстрелы не прекратились, именно благодаря минским соглашениям удалось получить передышку после напряжённых боевых действий, которые длились почти весь 2014 год.
К сожалению, предполагать, что конфликт сводится на нет, ещё рано. Доказательство тому — ярость, с которой митингующие ответили на голосование Верховной Рады за законопроект о децентрализации. Тем не менее у США есть возможность вынудить Украину и Россию урегулировать вопрос.
Если конфликт не решится, возможны два не самых привлекательных сценария. Один из них — возобновление активных боевых действий. Второй вариант — замороженный конфликт с нечастыми перестрелками и тихой нелюбовью к Донбассу.
На первый взгляд, худой мир лучше доброй войны. История знает случаи, когда замороженный конфликт не мешал государству развиваться. Тайвань, который до сих пор отделяется от Китая, и две Кореи, технически соблюдающие перемирие в войне, — известные тому примеры.
Как бы ни хотелось это признавать, но потенциальный замороженный конфликт по-украински вряд ли будет похож на вышеупомянутые восточные варианты. Прогресс, которого достигли Китай, Тайвань и Южная Корея, стал возможен только благодаря стабильности, которая воцарилась в этих странах благодаря предоставленным США гарантиям безопасности для этих государств. В условиях текущего кризиса Соединённые Штаты вряд ли смогут взять на себя подобные обязательства по отношению к Украине.
Скорее всего, замороженный украинский конфликт будет напоминать те, что уже существуют в Грузии и Молдове. Из-за сепаратистских настроев и неофициального присутствия российских войск в Абхазии и Южной Осетии эти государства дискредитированы, и вряд ли они в ближайшее время смогут присоединиться к Евросоюзу или любому другому западному политическому институту. Более того, организованная преступность, поддерживаемая Россией на сепаратистских территориях, продолжает препятствовать политическому и экономическому развитию стран.
Замороженный украинский конфликт будет напоминать ситуацию в Грузии и Молдове
Развитие Украины значительным образом зависит от того, сохранится её целостность или нет (мы не говорим сейчас о Крыме). Выполнение оговорённых во вторых минских соглашениях обязательств поможет урегулировать политическую проблему. Однако нежелание выполнять предписанное наблюдается с обеих сторон.
Бурные протесты 31 августа показали, что украинские националисты крайне негативно относятся к расширению полномочий местных властей на территории Донецкой и Луганской областей. В то же время повстанческие лидеры не хотят расставаться с властью и теми полномочиями, которые они захватили. Предполагается, что Кремль может воспользоваться ситуацией и значительно ослабить Украину, поощрив замороженный конфликт, — точно так же, как это было сделано в Грузии и Молдове.
Учитывая всё это, Соединённым Штатам следовало бы делать более решительные шаги, чем просто стимулировать стороны конфликта к диалогу, ведь рычаги для этого у Вашингтона имеются: Международный валютный фонд уже предложил Украине кредитный пакет на сумму около $17,5 млрд, львиная доля которого уйдёт на реструктуризацию долга и проведение экономических реформ. Кроме того, и США, и Евросоюз выделили Украине по $2 млрд кредитных средств.
Тем не менее, по оценкам экспертов МВФ, в течение следующих четырёх лет Украине понадобится ещё $40 млрд. Поэтому администрация президента США Барака Обамы должна чётко пояснить Киеву (и призвать к этому европейских союзников), что от выполнения вторых минских соглашений будет зависеть любая дополнительная финпомощь.
США сложно повлиять на мятежников. На Россию — легче, к ней можно применить всеобъемлющий набор экономических санкций. До этого момента санкции рассматривались как дипломатический инструмент принуждения. Их неэффективность объясняется тем, что Вашингтон особо не бил по больным для Владимира Путина местам — одно из них, кстати, возвращение Крыма в состав Украины.
Администрация Обамы не должна допустить повторения крымских событий в Донбассе. Поскольку российская экономика находится в тяжёлом положении, предполагаемая отмена санкций — заманчивая перспектива для РФ. Её можно использовать, чтобы вынудить Путина к сотрудничеству по украинскому вопросу.
Алгоритм прост: Киев принимает все необходимые законы, предоставляет больше автономии Донецкой и Луганской областям, США предлагает Москве ослабление санкций, Белокаменная взамен выводит свои войска из Донбасса. Для Путина это будет совсем не унизительно, ведь он отрицает своё участие в конфликте. Кроме того, Кремль должен принудить сепаратистов сложить оружие и таким образом помочь Украине восстановить контроль над своими внешними границами.
С последним пунктом могут возникнуть трудности — точно не известно, в какой степени российский лидер способен контролировать сепаратистское руководство. Тем не менее перспектива ослабления санкций, безусловно, могла бы стать для Путина стимулом использовать все имеющиеся рычаги давления для выполнения вторых минских соглашений.
Такая "услуга за услугу" может оказаться для Путина привлекательнее любого замороженного конфликта. Он сможет утверждать, что преуспел в защите прав этнических россиян в Восточной Украине и при этом сумел отменить неоправданные, по мнению многих россиян, западные санкции.
Вопрос в том, готовы ли США предоставить Путину то, что он представит как свою личную победу? Но этот малопривлекательный шаг намного лучше, чем сидеть сложа руки и наблюдать за продолжением украинского конфликта.

Перевод Анны Синящик
Источник:
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Прошу вибачення, я не відразу зрозумів що мене єлементарно провокують.
Тому і відповідав на цей срач. Як тільки зрозумів що від мене хоче sokoloff
то негайно відправив його в ігнор. Все, крапка. Більше його немае.
Я ось про це пишу:
Давай sokoloff, впрягайся :) раскажи нам что это не имеет отновения к стрелялкам :) :)

You must be registered for see images
Це звернення і є "провокування флейму".
 

Loner

Well-Known Member
Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи"

You must be registered for see images


Президент Украины Петр Порошенко своим указом № 549/2015 16 сентября ввел в действие решение СНБО Украины от 2 сентября "О применении персональных специальных и экономических и других ограничительных мер (санкций)".
You must be registered for see images

По-видимому, авторы документа предполагали, что нанесут серьезный ущерб большому ряду российских предприятий, включая те, что входят в оборонно-промышленный комплекс Российской Федерации, хотя под рикошет от удара попадает, прежде всего, крупнейшее украинское частное предприятие "Мотор Сич". Из текста приложения к указу следует, что под санкции попали заводы вертолетного кластера, являющиеся основными потребителями продукции запорожского АО "Мотор Сич", а именно - различных модификаций вертолетных двигателей ТВ3-117, ВК-2500 и вспомогательных силовых установок АИ-9В.
You must be registered for see images

В частности, в ограничительном перечне фигурируют ОАО "Вертолеты России", ОАО "Вертолетная сервисная компания", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", выпускающие вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-17, Ми-171, Ми-28, Ка-31, Ка-32 и Ка-52 всех модификаций, которые оснащаются двигателями производства "Мотор Сич". За прошлый год выпущено около 300 таких вертолетов, на которые было установлено не менее 600 двигателей. На протяжении всех лет независимости основные перспективы "Мотор Сич" были связаны с российским рынком вертолетов, устойчивый рост которого являлся залогом процветания украинского предприятия. Заключенные договора позволяли запорожцам из года в год наращивать объемы производства, параллельно пытаясь диверсифицировать свою деятельность.

Президент АО "Мотор Сич", генеральный конструктор, Герой Украины, народный депутат Украины (5-го - 7-го созывов), заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной и инвестиционной политики Вячеслав Богуслаев еще в апреле 2014, комментируя заявление первого вице-премьера Украины Виталия Яремы о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией так оценил их долю: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию - 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова". Кстати, ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" (РФ), в которой запорожцам принадлежит 20%, в санкционном списке отсутствует, что оставляет робкую надежду на продолжение выполнения хотя бы уже заключенных контрактов, чтобы избежать штрафных санкций и неустоек. Вторым по размеру доходов источником является ремонт авиационных двигателей. По словам Богуслаева: "В 2012 г. все авиаремонтные предприятия Минобороны России отремонтировали около 2 тысяч двигателей, и половину из них - украинского производства". Действительно, значительный объем ремонтных работ на двигателях производства "Мотор Сич" выполняется авиаремонтными заводами РФ: ОАО "218 АРЗ" (г. Гатчина, Ленинградская обл.), ЗАО "Двигатели "ВК-МС" (г. Москва), ОАО "150 АРЗ" (г. Люблино-Новое, Калининградская обл.), ОАО "121 АРЗ" (п. Старый Городок, Московская обл.), ОАО "570 АРЗ" (г. Ейск), ООО "Авиаремонтное Предприятие "Мотор" (г. Омск), ОАО "12 АРЗ" (г. Хабаровск), ОАО "ААРЗ" (г.Арамиль), ОАО "123 АРЗ" (г. Старая Русса), ОАО "РЗГА № 412" (г. Ростов-на-Дону). Ни один из них не попал в санкционный список, что также оставляет возможность продолжить кооперативное сотрудничество.

Кроме того, по словам Богуслаева: "Мы построили шесть техцентров за границей. И мы не тащим каждый раз двигатель на Украину, чтобы заменить лопатку, форсунку, коллектор. Эксплуатанты требуют, чтобы это было у них, и мы делаем. У нас они в Алжире, Египте, Индии, ОАЭ, Судане. Все довольны, поэтому и берут нашу технику, а наши люди обучают местных специалистов". Одним из них был также попавший "под раздачу" технический центр ООО "Борисфен-Авиа" (г. Москва), который на 14% принадлежит "Мотор Сичи", а его руководитель Петр Кононенко одновременно возглавляет и московское представительство запорожского предприятия. Впрочем, вне списка осталось ООО "Авиаремонт - МС" (РФ), в котором запорожцам принадлежит 24%, и о котором Богуслаев говорил так: "мы создали СП "Авиаремонт-Мотор Сич" и обеспечиваем ремонт доброй половины двигателей… напрямую отдали на четыре завода технологию, помогли оснасткой и поставляем запчасти без посредников. Срок контрактов, заключенных АО "Мотор Сич" и МО РФ теперь увеличился до трех лет с возможностью пролонгации. Ранее контракты были не "сквозные" и заключались на один год, а выполнение обязательств по ним усложнялось из-за продолжительной процедуры оформления завоза продукции через "Рособоронэкспорт".

Очевидно, что для предприятий холдинга "Вертолеты России" вводимые санкции будут болезненными, но не смертельными. Останется возможность работать как с отремонтированными внутри РФ двигателями, так и с новыми, получаемыми по "серым схемам" через совместные предприятия и оффшорные компании. Сложнее ситуация у "Мотор Сичи": в 2014 году чистый доход компании достиг 9,744 млрд. грн., а чистая прибыль -1,547 млрд. грн., при этом удельный вес авиатехники в реализованной продукции сосатвил 91,7 %, а доля экспорта в доходе от реализованной продукции - 95%. В 2015 г. "Мотор Сич" уже отправил на российские предприятия более 250 двигателей типа ВК-2500 и ТВ3-117 различных модификаций, что составило больше половины экспорта предприятия. Исчезновение российского заказа очень больно ударит не только по запорожцам (всего в АО трудится более 40 тыс. человек), но и по бюджету Украины. Президент "Мотор Сичи" это подтверждает: "Мы в 2013 году заплатили миллиард гривен налогов. Это серьезная сумма. Это почти 100 млн. долл. при обороте 1 млрд. долл. Это же серьезное дополнение к бюджету. К нам поступило обращение, чтобы мы ни в коем случае не сокращали рабочие места, а наоборот увеличили. Потому что это социальный заказ, мы должны выполнять наши обещания перед трудящимися, перед простыми людьми".

Не поможет и выросший военный бюджет, так как, по словам Богуслаева: "5-6% заказов - наши внутренние потребности. Мы делаем новые двигатели для Министерства обороны Украины. Мы переоснастили новыми двигателями почти все вертолеты Минобороны", а потери от перекрытия российского импорта составят от 40 до 70%. Кроме того, не стоит недооценивать и ответных санкций. Доля российских комплектующих, готовых изделий и материалов в вертолетных двигателях достаточна, чтобы парализовать все производство "Мотор Сичи". Санкции вводятся сроком на 1 год, но для крупнейшего украинского частного предприятия, которым является "Мотор Сич", этого будет вполне достаточно для очень серьезных потерь. Во-первых, штрафы и неустойки за непоставленную продукцию. Во-вторых, недополученная прибыль. В-третьих, замороженные оборотные средства, уже вброшенные в двигатели, которые невозможно отгрузить заказчику из-за санкций. В-четвертых, необходимость нести текущие и накладные расходы, включая зарплату персоналу, загрузка которого упадет вдвое. О репутационных потерях даже не стоит и говорить.

Впрочем, суровость украинских законов всегда сглаживалась необязательностью их выполнения. Не исключено, что по доброй традиции ряд лиц из упомянутых в указе "Кабинета министров Украины со Службой безопасности Украины, при участии Национального банка Украины и Генеральной прокуратуры Украины", которым предписано "обеспечить реализацию и мониторинг эффективности персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)" просто станут немного богаче. Основные заказы на поставку вертолетных двигателей в объеме около 400-600 штук в год плавно переместятся с российского направления на предприятия в Беларуси, Китае и ОАЭ, а украинский бюджет недополучит какой-нибудь миллиард-другой гривен. Разумеется, реальное выполнение непопулярных решений по вопросу военно-технического сотрудничества со стороны украинских властей окажет значительное влияние как на российское вертолетостроение, так и на социальную ситуацию внутри Украины. Кроме того, значительный ущерб понесет как ведущее украинское частное предприятие, так и наполняемый им украинский бюджет. Любопытно, кто все-таки подсказал Порошенко столь самоубийственный для страны ход?
 

Loner

Well-Known Member
ГП "Антонов", "Южмаш", ПАО "МОТОР Сич". Бренды, которые потеряла Украина
You must be registered for see images


Марат Пригожин, РИА Новости Украина

Еще недавно Украина находилась среди стран, способных самостоятельно разрабатывать ипроизводить самолеты, космические ракеты, двигатели кним. За 2014 2015 годы большинство некогда успешных производств фактически остановлены илиэто их ближайшая перспектива.
Вместе спроизводствами, которые, как "Южмаш" илиавиастроительные заводы, последний год почти неработают, теряются нетолько технологии, нои те, кто умеет их применять. Кадры уходят какв прямом, так ив переносном смысле. Кто вмир иной, кто уезжает всоседние, ноне западные страны, кто идет другую работу.Южный машиностроительный заводНа "Южмаше" нет никаких проблем – представитель профсоюза
Перспективы авиапромышленности иракетостроения безсотрудничества сроссийскими коллегами оказались равны нулю. Вряд ли этого непонимает нынешнее руководство страны. Тем неменее, оно продолжает политику уничтожения промышленного потенциала Украины сварварским упорством. Кроме неработающего "Южмаша" практически прекратило работу ГП "Антонов" иблизко костановке ПАО "Мотор Сич". Эти еще известные бренды скоро станут легендой.

Без крыльев Антонова

Наследие выдающегося авиаконструктора Олега Антонова это нетолько спроектированные им самолеты "Ан", нои конструкторское бюро, которое много лет носило его имя, иавиационный завод, который рядом сОКБ строил самолеты "Ан", начиная сАн-24 изаканчивая сверхгабаритными Ан-125 "Руслан".
После распада СССР натерритории Украины остались предприятия, сформировавшие замкнутый цикл авиапрома, начиная отразработки самолета изаканчивая развитой сетью ремонтных заводов.
Усилиями Антонова вКиеве функционировало ОКБ, которое специализировалось наразработке военно-транспортных самолетов. Легенды мирового авиастроения самолеты "Руслан" и "Мрия" были созданы незадолго доразвала СССР ив начале 90х годов прошлого века были последним словом авиастроения. Их потенциал неисчерпан досих пор.
В Харькове функционировало производство современных транспортников Ан-74, которые возили грузы повсему Союзу, и в начале 90х также считались техническими новинками.
Будучи частью советской авиапромышленности предприятия имели огромное количество смежников ипартнеров вдругих республиках СССР, нов первую очередь, вРоссии. Сотрудничество сроссийскими предприятиями, втом числе иНИИ, были залогом развития украинского авиапрома.Александр ФедченкоУкраинский "Антонов" сотворил сенсацию в Ле-Бурже
Российский рынок был длянего одним изнаиболее емких, иэто касалось нетолько конечной продукции, нои деталей, комплектующих, которые наУкраине рынка сбыта неимели. Долгое время украинские поставщики участвовали воснащении нетолько гражданской, нои военной авиатехники российского производства. Однако, ввопросе гособронзаказа политика играет едва ли неглавную роль. Несколько цветных революций ипоследующая откровенно русофобская политика превратили Украину вненадежного партнера, аукраинскую продукцию внежелательную дляроссийской военной техники.
В итоге, самолеты совместной разработки, например, военно-транспортный Ан-70, неимеют будущего, так какбез РФ его нивыпускать, нипродавать невозможно, ас РФ, которую Верховная Рада объявила "агрессором", иподавно.
Самолет Ан-148, который производится совместно Украиной иРоссией, скорее всего, получит исключительно российскую прописку. Новые самолеты ниодна украинская авиакомпания неможет себе позволить из-за предельного обнищания украинцев, длякоторых ибилет напоезд скоро будет роскошью.
Официальное прекращение сотрудничества сРФ, принятое Украиной, привело кбанкротству украинских поставщиков комплектующих, которые еще год назад пользовались льготным таможенным режимом врамках производственной кооперации. Теперь никооперации, нипоставок неосталось. А нановые рынки переориентироваться невозможно, так каку каждого производителя своя цепочка поставщиков, иради прекрасной "майданной революции" ниBoeing ниAirbus ничего наУкраине закупать нестанут.
Прекращение сотрудничества сРФ привело ктому, что неу дел остался разработчик инесколько производственных площадок вКиеве иХарькове.
Катастрофа ракетостроенияФото издания "Новости Днепродзержинска Кстати+"Сбудется ли американская мечта украинского КБ "Южное"
Санкции против России бумерангом вернулись украинскому ракетостроению. Разработчик ракет-носителей, КБ "Южное" осталось безпартнеров поперспективным проектам. Практически все носители, созданные вДнепропетровске, участвовали вкосмических стартах спреимущественным участием России. И все проекты внастоящее время приостановлены. Например, "Морской старт" запуски украинской ракеты "Зенит-3СЛ" сплавучего космодрома вТихом океане неоправдал коммерческие надежды. После замораживания проекта, приобрести плавучий космодром якобы намерен Китай. Проект "Наземный старт" скосмодрома Байконур также невыполняет.
А крупный проект "Циклон-4", который Украина иБразилия реализовывали безучастия РФ, приостановлен поинициативе бразильской стороны всвязи с убыточностью проекта.
Даже наши американские друзья недрогнувшей рукой после взрыва настарте ракеты-носителя Antares. КБ "Южное" разрабатывало ипоставляло первую ступень двигателя носителя, который ивзорвался притом неудачном старте. В результате крушения было потеряно оборудование длянаучных экспериментов, атакже запчасти дляМКС.
Как сообщил помощник гендиректора предприятия пообщим вопросам Владимир Ткаченко, США приостановили сотрудничество с "Южмашем". "Американская компания Orbital Science Corporation втечение года будет готовить техническое решение длядоработки продукции. После этого понадобится время наосвоение иисполнение решения, поэтому минимум год "Южмаш" будет беззаказов отСША", сказал Ткаченко.
Разрыв связей сРоссией еще тяжелее отразился насерийном производителе ракет-носителей, заводе "Южмаш" вДнепропетровске, где производятся разработанные вКБ "Южное" ракеты. По данным предприятия, объемы производства космической техники подоговорам сРоссией в2014 году сократились в17 раз, аобещанных Киевом военных заказов нет.Южный машиностроительный заводСмерть гиганта. "Южмаш" на грани остановки
Кризис назаводе давно приобрел катастрофические масштабы. Завод жил исключительно поставками ракет попрограммам международных космических пусков идругих средств ксуществованию, например, отгособоронзаказа, неимеет.
В марте "Южмаш" был вынужден остановить работу. Помимо невыплаты зарплат работникам завода "Южмашу" стали отключать электроэнергию занеуплату. Понадобилось вмешательство вице-премьера Валерия Вощевского, который поручил ответственным госорганам недопустить остановки деятельности "Южмаша", ноисключительно из-за угрозы масштабной техногенной катастрофы. К сожалению, овозобновлении работы предприятия речь вообще неидет.

Следом "Мотор Сич"?

Производитель авиационных двигателей изЗапорожья, компания "Мотор Сич" следующий кандидат в "легенды брендов". Год назад компания боролась нетолько зароссийский рынок, нои заместо поставщика узлов дляроссийской авиатехники. Президент компании Вячеслав Богуслаев долго разъяснял вСМИ, что продукция "Мотор Сич" неимеет летального характера. Однако, прекращение производства вЗапорожье двигателей длявертолетов исамолетов лишь вопрос времени.
В настоящее время производство двигателей ВК-2500 длявертолетов Ми-8/Ми-17 переведено нароссийскую основу. В нынешнем году вРоссии планируется выпуск 60 двигателей, которые ранее собирались изкомплектующих украинского производства.
Кроме того, вУкраине, пораспоряжению правительства, прекращен выпуск лопаток идругих ключевых узлов длязапорожских двигателей. Так, всвязи ссокращением поставок двигателей вРФ прекратил работу Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ), находящийся вгороде Снежное вДонецкой области.Украинское фотоДефолт не отменяется, а просто откладывается — эксперт
больше непроизводит лопатки идругие детали длягазотурбинных двигателей, изготавливаемых на "Мотор Сич", ивзять их больше негде. Поскольку СМЗ является основным поставщиком комплектующих дляобъединения "Мотор Сич", то заего остановкой неминуемо последует ипрекращение производства двигателей вЗапорожье. История производства авиационных двигателей вУкраине, похоже, вскоре завершится вместе спроизводством самолетов.
Независимой Украине понадобилось всего 24 года, чтобы полностью разрушить индустрию, созданную ненавистными "советами". Самолеты, ракеты идвигатели кним все это производство создавалось вУССР неодин десяток лет истоило колоссальных денег.
Нынешние руководители страны гордо бросили все высокотехнологичные стратегически важные длястраны предприятия в "топку" противостояния сРоссией, самым крупным рынком ипартнером украинского машиностроения. Не пожалели низаводы, нилюдей. В итоге улегендарных брендов "Антонов", "Южмаш", "Мотор Сич" вскоре останется только былая слава, безкаких либо перспектив развития.
Раз вдва года вподмосковном Жуковском проходит авиакосмический салон МАКС. Для украинского авиапрома иракетостроения это был один изцентральных салонов, немельче чем Ле Бурже илиФарнборо. Будут ли украинские стенды вЛИИ им. Жуковоского внынешнем году? Или самолеты иракеты стали единственной невиртуальной потерей в "гибридной войне" Киева сМосквой?
 
Зверху