Если так все будут рассуждать, то аварий и жертв станет еще больше. Естественный отбор работает среди одинаковых особей, но когда один на авто, а другой пешком - о каком естественном отборе речь? Тут изначально силы не равны. И, мне кажется, тут и водителям, и пешеходам надо начинать с уважения к противоположной стороне. Когда одна сторона уважает другую, а не лезет доказывать что-то, даже ценой собственных жизни и здоровья, будет меньше жертв.на дороге всегда был есть и будет естественный отбор.
а чем водитель отличается от пешехода?Если так все будут рассуждать, то аварий и жертв станет еще больше. Естественный отбор работает среди одинаковых особей, но когда один на авто, а другой пешком - о каком естественном отборе речь? Тут изначально силы не равны. И, мне кажется, тут и водителям, и пешеходам надо начинать с уважения к противоположной стороне. Когда одна сторона уважает другую, а не лезет доказывать что-то, даже ценой собственных жизни и здоровья, будет меньше жертв.
Согласен, особенно огорчает что таких "отморозков" на дороге с каждым годом становиться все больше и больше ...Я тоже и водитель, и пешеход. Когда за рулём, ВСЕГДА пропускаю пешеходов на "зебре". Считаю, что выигранные 5-10 секунд из-за того, что ты не остановился, не принесут никому пользы.
Когда я в роли пешехода, ПОСТОЯННО наблюдаю следующую ситуацию: пока не ломанёшься, никто не пропустит. Стой у "зебры" хоть до вечера - фигу. Поэтому, вынужден осторожно, но выходить на трассу, давая понять водителям, что я ждать не буду.
Недавно идём с женой из Лавины. Доходим до поворота с Лушпы на объездную вдоль Чешки, что возле заправки и стоянки... С Лушпы к Чешке поворачивает Ланос. Видит нас 101%, но едет. Я уже иду по "зебре", а он не снижает скорость. Я останавливаюсь в метре от него, потому что он всё же заехал на "зебру". Водитель Ланоса резко давит по тормозам и психует, машет мне из салона. Снова давит на газ, чуть не сбивает мою жену, которая оказалась напротив его капота - на пару шагов дальше меня, т.к. шла по правую руку от меня... Водила снова резко тормозит и орёт на мою жену, мол, нифига себе, какого ты лезешь снова? Подхожу к нему и спрашиваю "Молодой человек, почему не пропускаете?" Он открывает стекло и орёт "Учи бл... ПДД! Ты не имеешь права внезапно выбегать на пешеходный переход! Ты должен убедиться, что тебя пропускают!!" Про "внезапно" слова верные и я это знаю. Но во-первых, я не выбегал резко - мой выход на "зебру" был продолжением равномерного движения по прямой траектории. Во-вторых, если я каждый раз буду "убеждаться", что меня пропускают, я не перейду ни через одну "зебру" в Сумах.
Я говорю ему всё это, но для него - не аргумент. В итоге, он снова чё-то поорал, вдавил в пол и уехал в сторону Чешки.
Номера Ланоса ВМ6152АН. Если кто-то его знает, передайте привет.
Про "внезапно" слова верные и я это знаю. Но во-первых, я не выбегал резко - мой выход на "зебру" был продолжением равномерного движения по прямой траектории. Во-вторых, если я каждый раз буду "убеждаться", что меня пропускают, я не перейду ни через одну "зебру" в Сумах.
Какой же ты тогда водитель, ты скорее всего просто имеющий права раз так говоришь. Авто не намагничено, оно силой мысли не останавливается... и твоё "продолжение равномерного движения по прямой траектории" равносильно "пешеход, умирая на пешеходном переходе помни ты был прав".Я тоже и водитель, и пешеход.
Ты считаешь, что я был неправ? Я не выбегаю резко и внезапно. Но выхожу на край проезжей части, чтобы дать понять о своих намерениях. Если этого не сделать , стоять будешь долго. Фраза о равномерном движении означала плавность и нерезкость моего передвижения, а не то, что я шёл на морозе, не глядя по сторонам. Не проникся, чем лучше твой вариант с поднятием руки и переходом даже там, где нет перехода....Какой же ты тогда водитель, ты скорее всего просто имеющий права раз так говоришь. Авто не намагничено, оно силой мысли не останавливается... и твоё "продолжение равномерного движения по прямой траектории" равносильно "пешеход, умирая на пешеходном переходе помни ты был прав".
Лично я, когда перехожу дорогу, без разницы есть переход или нет, подымаю руку над головой ладонью вверх, тем самым давая понять водилам про свои намерения и перехожу по-быстрому просматривая все возможные варианты подъезда ко мне. А "продолжение равномерного движения по прямой траектории" это к фигурному катанию больше относится, дорога такого не прощает...