Своим вопросом вы дали ответ на другой вопрос. И нафига нам нужна ТАКАЯ Академия?
По сути своей здесь два варианта.
1. Перевести Академию в статус техникума и пусть дальше выпускает имбицилов, сидящих на кассе в банках. Имбицилы те же, зато затраты на их дрессировку меньше.
Вот и все. Думаю у Академии только два этих пути. Или техникум, или всю свою преподавательскую пьянь за борт. Вопрос времени и выбора.
По поводу выпускников-имбицилов для касс банков, хотелось бы отметить, что эта проблема Академии, так же как и проблема востребованности выпускников, опосредованная, и касается она всех ВУЗов без исключения.
Это вопрос воспитания нынешней молодежи в целом. Как проходит день среднестатистического школьника сейчас? Я наблюдаю эту картину изо дня в день, и это огорчает.
Придя со школы, мы смотрим детские каналы типа Никелодион, затем мы смотрим в Интернеты, игры и одноклассники, и под конец дня пару часов(в лучшем случае) отводится на уроки. И так изо дня в день, из года в год. И вот это чудо приходит в ВУЗ... Дальше продолжать или достаточно?
О существовании книг ребенок не подозревает, а если и видит их на полках, то думает, что это декоративный элемент интерьера. Рефераты сдаются, не читая, посредством нажатия 6 клавиш кнртл с, кнтр в и кнтр р.
Причем, школы сейчас требуют, что бы реферат был именно распечатан на принтере, а не написан от руки. Преподавателям, видите ли, так удобнее его читать.
Так что процесс "одебиливания" начинается со школы. В нём участвуют как родители, так и учителя..в равной степени.
Развитие интернета, с одной стороны, существенно облегчило процесс обучения. Теперь, что бы получить ту или иную информацию, достаточно пару раз кликнуть, и любая книга перед носом. До эры интернета приходилось часами торчать в библиотеках, исписывая и перечитывая сотни листов, пропуская информацию через себя, дабы подготовить тот же реферат или тему к семинару.
Так что..винить ту же Академию в одебиливании студентов и превращении их в тупых кассирок, тоже, не совсем корректно.