Уничтожение УАБД в Сумах или всё будет "Даунбас".

21h

Вернулся
Не думаю что Вы птица того полета что бы Ваш главбуг (если таковой у Вас имеется) даже о существовании Междкнародных Стандартах Финансовой Отчетности знал.
Как это? Она ж не бгомерзкую Академию заканчивала )), а сельхозакадемию, притом заочно!
По первому - так то оно так - но можно заявить что не было бы Кембриджа все равно самы умные из Кембриджа образование получили бы и себя реализовали бы - в окфорде например.
Вся беда в том, что наши вузы перешли на эти самые рельсы копроэкономики. В тех же всяких ваших сообщесвах плюща (не путать с украинским депутатом Плющем) кого попало не берут, традиции понимаешь чтут. А у нас что? Был чисто технический вуз СумДУ. Теперь выпускает зубников, юристов, эклогов, и конечно же экономивтов. Норм че? Так само колхозакакдемия.. Все в угоду запила бабла. Так что Академия в этом плане не хуже и не лучше того же СумДУ.

На счет всяких индивидуальных панов и их причуд так думаю таких индивидиумов можно и в том же Кембридже и Гарварде найти. Проблема Банковой не в том что там есть всякие чудики а а в том что там практически нет ни одного достойного именно банкира знакомого с современными финансовыми моделями. Может я не прав? Тогда приведите линки на публикации или даже неопубликованные в достойных журналах работы на тему более менее нетривиальных моделей оценки производных финансовых инструментов.
А сколько у нас в Украине больших предприятий\банков работает "по белому"? Без протектората, на чистых законах экономики? Это я к тому, что у тех всех ученых Гарвардов крыша съедет от нашей ситуации. Так что надо исходить из реалий и двигаться в перед.
 

VIB

vib : bash
Модератор
По сути своей здесь два варианта.

1. Перевести Академию в статус техникума и пусть дальше выпускает имбицилов, сидящих на кассе в банках. Имбицилы те же, зато затраты на их дрессировку меньше.
Вот есть один такой интересный момент, когда некоторые заведения при подборе персонала для кассы исходят из принципа, что данный кандидат не должен быть склонен к авантюризму (что в принципе понятно), а также не обладать аналитическим и логическим мышлением (во избежание потенциальной склонности к возможным махинациям).
Соответственно вероятность при таком подходе увидеть в кассе кассира-мужчину, или женщину мега-интеллектуала очень низкая.

Но вопрос целесообразности их обучения все равно остается открытым...
 
на каких позициях работали?
В основном кредитными экспертами как по физ.лицам так и по предприятиям, были в валютных отделах, часть пошли сразу на начальников отделений в Правекс, также в страховые компании, на предприятия в фин.отделы и т.д.
 

Voland

Member
Своим вопросом вы дали ответ на другой вопрос. И нафига нам нужна ТАКАЯ Академия?

По сути своей здесь два варианта.

1. Перевести Академию в статус техникума и пусть дальше выпускает имбицилов, сидящих на кассе в банках. Имбицилы те же, зато затраты на их дрессировку меньше.

Вот и все. Думаю у Академии только два этих пути. Или техникум, или всю свою преподавательскую пьянь за борт. Вопрос времени и выбора.
По поводу выпускников-имбицилов для касс банков, хотелось бы отметить, что эта проблема Академии, так же как и проблема востребованности выпускников, опосредованная, и касается она всех ВУЗов без исключения.

Это вопрос воспитания нынешней молодежи в целом. Как проходит день среднестатистического школьника сейчас? Я наблюдаю эту картину изо дня в день, и это огорчает.

Придя со школы, мы смотрим детские каналы типа Никелодион, затем мы смотрим в Интернеты, игры и одноклассники, и под конец дня пару часов(в лучшем случае) отводится на уроки. И так изо дня в день, из года в год. И вот это чудо приходит в ВУЗ... Дальше продолжать или достаточно?

О существовании книг ребенок не подозревает, а если и видит их на полках, то думает, что это декоративный элемент интерьера. Рефераты сдаются, не читая, посредством нажатия 6 клавиш кнртл с, кнтр в и кнтр р.
Причем, школы сейчас требуют, что бы реферат был именно распечатан на принтере, а не написан от руки. Преподавателям, видите ли, так удобнее его читать.
Так что процесс "одебиливания" начинается со школы. В нём участвуют как родители, так и учителя..в равной степени.


Развитие интернета, с одной стороны, существенно облегчило процесс обучения. Теперь, что бы получить ту или иную информацию, достаточно пару раз кликнуть, и любая книга перед носом. До эры интернета приходилось часами торчать в библиотеках, исписывая и перечитывая сотни листов, пропуская информацию через себя, дабы подготовить тот же реферат или тему к семинару.

Так что..винить ту же Академию в одебиливании студентов и превращении их в тупых кассирок, тоже, не совсем корректно.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
о, вот тут в тему: !
я думаю в УАБД ситуация ровно точно такая же...
 

VIB

vib : bash
Модератор
В основном кредитными экспертами как по физ.лицам так и по предприятиям, были в валютных отделах, часть пошли сразу на начальников отделений в Правекс, также в страховые компании, на предприятия в фин.отделы и т.д.
Кредитные эксперты - физики, ну ниже по иерархии уже только кассиры ;)
А Правэкс конторка та еще, ну по крайней мере в плане работы там.
 

UL22

Active Member
Придя со школы, мы смотрим детские каналы типа Никелодион, затем мы смотрим в Интернеты, игры и одноклассники, и под конец дня пару часов(в лучшем случае) отводится на уроки. И так изо дня в день, из года в год. И вот это чудо приходит в ВУЗ... Дальше продолжать или достаточно?

О существовании книг ребенок не подозревает, а если и видит их на полках, то думает, что это декоративный элемент интерьера. Рефераты сдаются, не читая, посредством нажатия 6 клавиш кнртл с, кнтр в и кнтр р.

За два часа в день уроки в средней школе сделать вполне реально особенно если бы небыло всяких тупых предметов в школе. Даже обучаясь в элитном университете более чем три часа в день в среднем за год мне не было нужды учиться, лекции тоже посещать нужды не было. Благо обучался по точным наукам по которым есть неплохие книги а не всякий субьективный идиотизм когда лекции посещаются не для того что бы вючить предмет а для того что бы заучить мнение лектора.

А на счет рефератов - мне повезло в школе этой муры писать не пришлось и даже в университете такой муры почти не было.

А вот экзамены на время когда на три часа дается 10-30 заданий этого было полно.
 

UL22

Active Member
А сколько у нас в Украине больших предприятий\банков работает "по белому"? Без протектората, на чистых законах экономики? Это я к тому, что у тех всех ученых Гарвардов крыша съедет от нашей ситуации. Так что надо исходить из реалий и двигаться в перед.
А при чем вообще экономика к управлению предпириатиями за исключением самых крупных глобальных?

Я Вам больше скажу что экономика - по большому счету это лженаука. У них на все есть обьяснение и ответ - но только опасля.

Главный тезис этой псевдонауки о эффективности рынка и рыночной экономики - сейчас просто пшик. На том же западе правительства всеми возможными нерыночными методами поддерживает цены на недвижимость, поддерживает предпириятия которые в принципе долзны отдать концы что бы дать возможность зародиться чему то более эффективному. Многие экономисты уже и заявили что они и предсказывать уже ничего и не берутся - все от политики зависит.

Но опять таки зачем управленцу малым и средним бизнесом глубокие знания экономики? Желательно конечно зание теорий управления рисками но это на 10% экономика, на 20% история, на 50% математика и на 20% финансовый анализ / высшая бухгалтерия.
 
Зверху