Ответ: 3D
Люди добрые, помогите спасите!
Ломаю голову над тем как натянуть шнурки и пока ничего конкретного не выходит.
Нужно как-то с помощью реатора (скрин снизу) потянуть за два конца верёвки, при этом что бы точками напряжения были кольца и объект посередине. Проще говоря нужно включить эти объекты в событие но при этом задать им свойства перегородки (как правильно это всё называется не знаю) но что бы ткань(шнурок(ROPe)) не проходила сквозь эти объекты, а была задействована с ними. Был бы учебник всё бы сделал сам, но увы нету, да и в инете не смог найти инфы, вот только небольшая цитата:
Реактор... шнурок ROP материал который стягивается CLOTHE
зделать анимацию, как объекты ПУСТЫШКИ (ДУММИ) пролетают через отверстия.. ну те где должны быть продеты шнурки, если много отверстий то пусть пролетают во все дырки, а в конце падают вниз под воздействием гравити...
а к объекту ПУСТЫШКЕ привязать кончик шнурка, и будет раельное натяжение и шнурка и одёжки и положение шнурков, можно конечно подзаморочиться и соорудить путь для думми которій ємитирует завязівание бантика
You must be registered for see links
Скрин:
You must be registered for see images
СПАСИБО за внимание!
Добавлено: вот намучал способ через модификатор cloth, добавляю кольца в Collision Object, туда же добавляю объект по центру и почему-то ткань(шнурок) удачно проваливается сквозь них, правда на секунду цепляется, но всёравно не помогает... Может в настройках что-то не настроил, но уже на сегодня хватит... замучался...
Ещё попробовал в реакторе сделать, так там такое чувство буд-то оно рвётся об эти кольца,а затем удачно проваливается и летит-летит... Хз-хз... да + в реакторе если использовать reactor rope оно такое некрасивое, ужас )