3D

silent

aljasib
Ответ: 3D

Донедавна забросил это дело, сейчас опять взялся за практику, создаю интерьер свое комнаты, как доделаю выложу, кстати Лион работа супер =)
 

Вкладення

lyolia

Забанен
Ответ: 3D

silent, очень реалистично. Мне понравилось. Вот только текстурка на экранах телефонов подкачала.



Ну, пожалуй и я свою новую модельку покажу.

You must be registered for see images attach




А вот технология создания этой модельки:


You must be registered for see images attach
 

Storm

Member
Ответ: 3D

silent очень понравилось!

lyolia тоже, очень понравилось ;) Только в районе передней ножки непонятные формы... думаю с освещением и средой будет клёво смотреться... Насос это круто ) Сколько времени потрачено?

вот продалжаю, пока только работа над формой. вид с рендера.
 

Вкладення

Останнє редагування:

Den

Member
Ответ: 3D

Den, привет. Я уже думал ты Макс забросил.;) По-поводу машинки: сеточку бы не мешало подправить. Там, где после сглаживания получается слишком острая грань, чуточку раздвинь еджи. Будет более плавно. Это я бампер имею ввиду. И модельку сделай серой, чтоб косячки легче было находить. А-то потом труднее будет фиксить.
Спасибо :)
буду дальше стараться
 

Storm

Member
Ответ: 3D

Люди добрые, помогите спасите!
Ломаю голову над тем как натянуть шнурки и пока ничего конкретного не выходит.
Нужно как-то с помощью реатора (скрин снизу) потянуть за два конца верёвки, при этом что бы точками напряжения были кольца и объект посередине. Проще говоря нужно включить эти объекты в событие но при этом задать им свойства перегородки (как правильно это всё называется не знаю) но что бы ткань(шнурок(ROPe)) не проходила сквозь эти объекты, а была задействована с ними. Был бы учебник всё бы сделал сам, но увы нету, да и в инете не смог найти инфы, вот только небольшая цитата:


Реактор... шнурок ROP материал который стягивается CLOTHE

зделать анимацию, как объекты ПУСТЫШКИ (ДУММИ) пролетают через отверстия.. ну те где должны быть продеты шнурки, если много отверстий то пусть пролетают во все дырки, а в конце падают вниз под воздействием гравити...
а к объекту ПУСТЫШКЕ привязать кончик шнурка, и будет раельное натяжение и шнурка и одёжки и положение шнурков, можно конечно подзаморочиться и соорудить путь для думми которій ємитирует завязівание бантика


Скрин:
You must be registered for see images



СПАСИБО за внимание!


Добавлено: вот намучал способ через модификатор cloth, добавляю кольца в Collision Object, туда же добавляю объект по центру и почему-то ткань(шнурок) удачно проваливается сквозь них, правда на секунду цепляется, но всёравно не помогает... Может в настройках что-то не настроил, но уже на сегодня хватит... замучался...

Ещё попробовал в реакторе сделать, так там такое чувство буд-то оно рвётся об эти кольца,а затем удачно проваливается и летит-летит... Хз-хз... да + в реакторе если использовать reactor rope оно такое некрасивое, ужас )
 

Вкладення

Останнє редагування:

silent

aljasib
Ответ: 3D

я в анимации несилен, но почему бы тебе их не нарисовать сразу натянутыми?
 

Storm

Member
Ответ: 3D

Надеюсь не обидятся на меня модераторы )
У меня очередное обновление!
Начал с лофта, но решил делать полигонами.

Половина кеда зашнурована, дальше шнурок упорно сопротивляется )))

Косяков море, текстуры накинул побыстрому(особенно шнурок). Жду коментов )
 

Вкладення

silent

aljasib
Ответ: 3D

смотрится симпатично, в чем дальше проблема?
 
Зверху