помогите определится с выбором авто:)

RaMoNVicious

3d artist
форд вроде в германии собирают
сборка с разработкой ничего общего не имеет... тут важен подход к проектированию... а Рэно Меган предпоследнего поколения на замену лампы головного света уходит времени овер 30 минут... ;)
 

ANDREW

Member
сборка с разработкой ничего общего не имеет... тут важен подход к проектированию... а Рэно Меган предпоследнего поколения на замену лампы головного света уходит времени овер 30 минут... ;)
Фокусы, мондео довольно приличные авто, и с проектированием все в порядке.
 

RaMoNVicious

3d artist
Фокусы, мондео довольно приличные авто, и с проектированием все в порядке.
может быть может быть... я на них не ездил - утверждать не будут... просто процитировал наблюдения народа...

...еще добавлю - в этот ценовой диапазон попадают Шкоды Фабии... и... и возможно Сеат Ибиза...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Форд - это комфортная, удобная, довольно продуманная машина, но с дорогим обслуживанием, блочной компоновкой подвески и одной из наихудших в Украине компанией = ВИННЕР.
Гарантийный период в понимании этой компании, это возможность брать с Вас "три счетчика" за все работы, а если у Вас сломается гидроусилитель руля (мондео), насос - форсунки (тоурнео коннект) или двигатель (транзит 3500 выгнало масло через сапун на морозе), посылают на ЙУХ.
Все это примеры моих, Сумских знакомых, первая дама ездит сейчас на РЕНО_САМСУНГ, второй не знаю, а третий ездит на б\у спринтере и в ус не дует.
При мне из-за стука в заднем сайлент блоке на мондео ихнего клиента, "просто" заменили два задних рычага в сборе и еще чего то по мелочи на 4600 или 4800 грн с работой. Дело было в начале лета, когда я там по свои делам был.
Так что выбор за вами... :D
Skoda, автомобильчик совершенно не плохой, но в последних фабиях есть нарекания на двигатель 1,2 ,в "старых" модификациях - только положительные отзывы.

PS
Еще один знакомый не может сдыхаться Форд-транзит трехлетнего, не битый, не крашеный и с новыми четырмя насос-форсунками... Именно ценник на них и стал последней каплей в его терпении... :(
PPS
Кстати стоимость стартера на фиат, форд и рено (дизель одного обьема спрашивал в том же синтексе) стоит дороже мерседеса того же года и чуть большего объема (ну не было там 1,6л)!
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Skoda, автомобильчик совершенно не плохой, но в последних фабиях есть нарекания на двигатель 1,2 ,в "старых" модификациях - только положительные отзывы.
1.2л с пробегами лучше не брать... если смущает 1.2, есть 1.4... стоить будет на 1куй дороже правда....
 

ANDREW

Member
1.2 tsi щас ставят почти на весь модельный ряд шкоды и vw
С 1,2 tsi проблем нет, 4 цилиндра + турбина, сравним с 1,6 - 2.0 атмосферниками. Сам ездил на Skoda Йети 1,2 tsi DSG, машинка едет очень бодро, тянет с самых низов, ускорение плавное, сравнивая с 1,6 mpi , tsi намного шустрее.

А с 1,2 Фабии действительно много проблем, ремонт двигателя владельцу обеспечен, даже не при не больших пробегах, 3 цилиндра :-(
 

G-Man

...
Модератор
1.2 tsi щас ставят почти на весь модельный ряд шкоды и vw
по фабии и октавии не ставят, ставят только на йети если не ошибаюсь.
по фольцвагену тоже еще надо уточнить...
нехотят на наш рынок такие машины поставлять ;)
 

Petruhann

Забанен
С 1,2 tsi проблем нет, 4 цилиндра + турбина, сравним с 1,6 - 2.0 атмосферниками. Сам ездил на Skoda Йети 1,2 tsi DSG, машинка едет очень бодро, тянет с самых низов, ускорение плавное, сравнивая с 1,6 mpi , tsi намного шустрее.

А с 1,2 Фабии действительно много проблем, ремонт двигателя владельцу обеспечен, даже не при не больших пробегах, 3 цилиндра :-(
1,2 фабии по некоторой информации ремонту не подлежит. Он создан одноразовым.
 

RaMoNVicious

3d artist
1.2 Фабии не ТSI... там атмо моторы... в 3 цилиндра... пробег средний 120К км ((с) "я читала в интернете...")... если брать авто новым и грамотно ухаживать за мотором (менять вовремя или чуть раньше расходники, ставить качесвтенные расходники) - думаю проблем с мотором не встанет...
 
Зверху