Нет, не так.Средний пробег до потребности в кап. ремонте - 400 тысяч км.
Ресурс 12 клапанного двигателя 1.2 12V составляет от 200 до 300 тыс. км, при пробеге более 200 тыс. км. наблюдается износ двигателя и падение компрессии. Причин может быть несколько: общий износ цилиндро-поршневой группы либо нагар на клапанах. В этом случае иногда выгоднее заменить двигатель, чем ремонтировать. Также серьёзный недостаток двигателя 1.2 12V – проскальзывание цепи ГРМ (при пробеге более 90 тыс. км.), после чего сдвигаются распредвалы и требуется дорогостоящий ремонт. Симптомы проскальзывания: резкое падение компрессии, плохой запуск двигателя, либо невозможность запуска двигателя Фабии. Избежать проскакивание цепи ГРМ можно заменой цепи ГРМ каждые 90 тыс. км вместе с успокоителем и натяжителем. Двигатели объёмом 1.6 и 1.4 построены на той же платформе, что и двигатель 1.2, им свойственны: падение компрессии из-за нагара на клапанах, а также общий износ цилиндро-поршневой группы. Отличие двигателя 1.4 16V заключается в том, что там используются два зубчатых ремня ГРМ. По регламенту замену ремней ГРМ требуется производить каждые 90 тыс. км, однако при вскрытии двигателей на 70-80 тыс. км, часто обнаруживается чрезмерный износ вплоть до трещин ремней, поэтому Бибипедия рекомендует производить замену ремней ГРМ в двигателе 1.4 16V каждые 60 тыс. км. Ресурс двигателя 1.4 16V – 250-350 тыс. км, после чего требуется ремонт или замена двигателя. Бензиновые двигатели 1.2, 1.4 16V, 1.6 не подлежат капитальному ремонту, то есть расточить либо заменить поршневую группу на ремонтный размер не получится. В случае общего механического износа эти двигатели Шкоды Фабии приходится менять в сборе. Стоимость нового двигателя 1.2 12V составляет около 170 тыс. российских рублей. (Стоимость приведена на 18.01.2011)
Дизельные двигатели
При нормальной эксплуатации ресурс дизельных двигателей составляет около 500 тыс. км: у двигателя 1.9 возможен кап. ремонт, двигатель 1.4 не подлежит кап. ремонту.
You must be registered for see links
То ты попутал наверно с 1,4
Бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.)
Двигатель 1.4 (75 л.с.) исключительно надёжен, проверен десятилетиями. Часто пробег до кап. ремонта составляет около 500 тыс. километров. Ему свойственна небольшая вибрация на холостом ходу. Единственная проблема двигателя 1.4 (75 л.с.), при пробеге 150-200 тыс. км. масло из системы смазки попадает в систему охлаждения двигателя, происходит это из-за прожима медных подкладок под гильзами. Ремонт двигателя, в данном случае, занимает около 15 нормо-часов. Также у двигателя 1.4 (75 л.с.) иногда выходит из строя катушка зажигания. При появлении «шелестящего» звука под капотом у двигателя 1.4 (75 л.с.) требуется замена цепи ГРМ вместе со звёздочкой – работа занимает около 3.5 часов. Однако на растянутой цепи можно ездить долго, случаев обрыва цепи не зафиксировано, но увеличивается расход топлива.
Бензиновый трёхцилиндровый двигатель 1.2 12V