помогите определится с выбором авто:)

Petruhann

Забанен
1.2 Фабии не ТSI... там атмо моторы... в 3 цилиндра... пробег средний 120К км ((с) "я читала в интернете...")... если брать авто новым и грамотно ухаживать за мотором (менять вовремя или чуть раньше расходники, ставить качесвтенные расходники) - думаю проблем с мотором не встанет...
старая страшилка. уже давно ремонтируют. так что не вводите в заблуждение ;)
Инфа не от форумных флудеров а со спец. сервиса
Ресурс и всё :(
 

G-Man

...
Модератор
ну раз спец. сервис - то конечно ;)
интересно, как ездят те, кто капиталил эти движки?!...
 

TraNceR

Member
Я за форд фиеста, поло уж очень удешевленный внутри выглядит. Я на фиесте ездил, двигатель слабоват конечно, но он у всех слабоват из тех, что есть. А если полуседан, то лучше брать обычный двиг 1.6 а не эти тси, у людей с ними много проблем с нашим топливом.
 

Vic_51

Миссионер
AnastasiaT, возмите себе из этого списка VW, и удовольствие от владения им получите, и проблем будет меньше. Но это практитизм, более кичевый Фиатик притянет больше взглядов, а Фордик ни то ни сё (никак он за грандами не угонится).
 

Ystas.68

Member
Вобще Форды давно уже Россия собирает.Даже не собирает а изготавливает.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
1,2 фабии по некоторой информации ремонту не подлежит. Он создан одноразовым.
Так и есть.

Средний пробег до потребности в кап. ремонте - 400 тысяч км. Ну пусть что то прогавили и стало 350 тысяч. При среднем пробеге 30 тысяч км\год, двигателя хватит на 11,5 лет, остается вопрос:
1) Не проржавеет ли первым кузов?
2) Нужна ли Вам машина на срок больше 10ти лет???

P.S.
Все сказанное касается предыдущего поколения 1,2VW, на новом поколении какие-то не понятные проблемы вылазят, но с ресурсом не связанные...
P.P.S.
Все высказанное ИМХО, т.к. в моей семье, эксплуатируется Фабия 1,2, но лично я, предпочитаю двигатели около 3х литров. Т.к. нравится трогаться практически без газа и не крутить мотор до "звона" для получения адекватного желаниям, ускорения.
 
Зверху