очередной Q&A, уже 44ый по счету.
1) Будут ли при просмотре реплеев показыватся АПМ, хоткеи и другая статистика?
При просмотре реплеев будет доступно намного больше информации, включая более детальную статистику, а так же как другие полезные вещи.
2) Мне кажется, что Терран обделили мобильностью по сравнению с другими расами(вспомним Протоссовский 'Варп-ин' и Зерговский 'Нидус Червь'). Есть какие-нибудь планы по возвращению в игру 'Дроп-пода' или по созданию новой транспортной технологии?
У Терран есть много юнитов, которые наделяют их огромной мобильностью, делая Терран сильнее, чем в оригинальном StarCraft'е. Рипер и Викинг - хороший пример таких боевых юнитов, которые дают возможность Терранам совершать быстрые и неожиданные набеги на базу врага. Кроме того, у игроков появился огромный стимул строить много Medivac Dropship'ов, что дает армии Террана большую мобильность. К тому же, Терраны остаются единственной расой, которая может поднимать и перемещать свои здания; так же у них есть способность загрузить SCV в Командный Центр, что позовляет быстро захватываать новые экспы.
3) В Старкрафт2 армия теперь не может бороться против юнитов, расположенных на более высоком месте карты. и у Зергов и у Терран есть возможность обнаружения таких юнитов с самого начала игры при помощи Повелителей и летающих зданий. у Протоссов же первая летающая единица - Призма Фазы, развитие до которой занимает продолжительное время. Получается, что ряд карт будет для Протоссов имбалансными?
В последнем билде StarCraft II, Протосс больше не нуждаются в Обсерватории, чтобы построить Обсов. Обсы могут быть построенны сразу из Робототикса, что позволяет иметь Протоссу раннюю разведку на поле боя.
4) Будут ли портреты юнитов в SC2 являться высококачественными видео фрагментами как в оригинальном SC1?
Портреты юнитов будут в значительно более высоком качестве, чем просто юниты на экране, как это было в оригинальном StarCraft и Warcraft III. Однако, они будут представлены не в виде видео фрагментов, а в виде мультипликации. Несколько примеров портретов юнитов будут показаны на следующем BlizzCast.
5) Мы все знаем, что некоторые боевые единицы тиер-1 эффективны даже на поздних стадяих игры. Однако мне кажется, что зилоты будут решать зерлингов, т.к. у зилотов появился новый апгрейд, позволяющий набрасываться на соперника, в то время как у зерлингов - лишь обычное повышение скорости без повышения AI. Будет ли это как-то исправлено?
В новом движке SC2, зерлинги изначально обладают гораздо лучшей физикой движения. Теперь зерлингам намного проще окружить вражеские единицы, ими проще управлять(за счет того, что можно выбирать в пачку сколько угодно юнитов, а не 12, как это было в оригинале). Также к преимуществам зерлингов можно отнести уменьшенный размер и возможность мутации в бейнлингов, которые очень эффективны против зилотов. Ну и кроме того, мы уменьшили количество хитов щита у зилотов на 10 единиц.
1) Будут ли при просмотре реплеев показыватся АПМ, хоткеи и другая статистика?
При просмотре реплеев будет доступно намного больше информации, включая более детальную статистику, а так же как другие полезные вещи.
2) Мне кажется, что Терран обделили мобильностью по сравнению с другими расами(вспомним Протоссовский 'Варп-ин' и Зерговский 'Нидус Червь'). Есть какие-нибудь планы по возвращению в игру 'Дроп-пода' или по созданию новой транспортной технологии?
У Терран есть много юнитов, которые наделяют их огромной мобильностью, делая Терран сильнее, чем в оригинальном StarCraft'е. Рипер и Викинг - хороший пример таких боевых юнитов, которые дают возможность Терранам совершать быстрые и неожиданные набеги на базу врага. Кроме того, у игроков появился огромный стимул строить много Medivac Dropship'ов, что дает армии Террана большую мобильность. К тому же, Терраны остаются единственной расой, которая может поднимать и перемещать свои здания; так же у них есть способность загрузить SCV в Командный Центр, что позовляет быстро захватываать новые экспы.
3) В Старкрафт2 армия теперь не может бороться против юнитов, расположенных на более высоком месте карты. и у Зергов и у Терран есть возможность обнаружения таких юнитов с самого начала игры при помощи Повелителей и летающих зданий. у Протоссов же первая летающая единица - Призма Фазы, развитие до которой занимает продолжительное время. Получается, что ряд карт будет для Протоссов имбалансными?
В последнем билде StarCraft II, Протосс больше не нуждаются в Обсерватории, чтобы построить Обсов. Обсы могут быть построенны сразу из Робототикса, что позволяет иметь Протоссу раннюю разведку на поле боя.
4) Будут ли портреты юнитов в SC2 являться высококачественными видео фрагментами как в оригинальном SC1?
Портреты юнитов будут в значительно более высоком качестве, чем просто юниты на экране, как это было в оригинальном StarCraft и Warcraft III. Однако, они будут представлены не в виде видео фрагментов, а в виде мультипликации. Несколько примеров портретов юнитов будут показаны на следующем BlizzCast.
5) Мы все знаем, что некоторые боевые единицы тиер-1 эффективны даже на поздних стадяих игры. Однако мне кажется, что зилоты будут решать зерлингов, т.к. у зилотов появился новый апгрейд, позволяющий набрасываться на соперника, в то время как у зерлингов - лишь обычное повышение скорости без повышения AI. Будет ли это как-то исправлено?
В новом движке SC2, зерлинги изначально обладают гораздо лучшей физикой движения. Теперь зерлингам намного проще окружить вражеские единицы, ими проще управлять(за счет того, что можно выбирать в пачку сколько угодно юнитов, а не 12, как это было в оригинале). Также к преимуществам зерлингов можно отнести уменьшенный размер и возможность мутации в бейнлингов, которые очень эффективны против зилотов. Ну и кроме того, мы уменьшили количество хитов щита у зилотов на 10 единиц.