Чем теперь добираться до ...? Расписание, цены, маршруты

Glucker

Здесь был статус
Re: Чем теперь добираться до Киева?

Т.е. мы уже забыли, как в ноябре прошлого года поезда не ходили несколько дней из-за сошедшегося с рельсов товарняка, который за пару минут до этого разминулся с пассажирским, да?
В результате данного происшествия были пострадавшие пассажиры? Я имею ввиду физически пострадавшие пассажиры, а не те которые в силу данного форс-мажора не добравшиеся вовремя до пункта назначения.

Да их за день в несколько раз больше выезжает.
Т.е. вы хотите сказать что на фоне общегоо кол-ва совершенных рейсов, 5 разбившихся маршруток это мелочи жизни?

И пересядет на капсулы смерти размером побольше? Зачем? Чтобы не только рисковать жизнью, но и не приехать вовремя?
В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера. Особенно если он столкнется с камазом. Не верите - посмотрите краш-тесты.
 

G-Man

...
Модератор
Re: Чем теперь добираться до Киева?

а мне может кто-то подсказать, есть ли в Сумах службы, которые встречают людей в Борисполе и могут привезти в Сумы? не маршрутки и автобусы, а именно в частном порядке
сколько готовы заплатить? :D
 

G-Man

...
Модератор
Re: Чем теперь добираться до Киева?

В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера. Особенно если он столкнется с камазом. Не верите - посмотрите краш-тесты.
а последняя авария с поломниками с России. как раз большой, хороший автобус... но.... :(
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

В результате данного происшествия были пострадавшие пассажиры?
Пострадавшие от нашей Укрзализныци были, пусть не тот раз, так в другой.
Еще предлагаю задуматься вот над этими цифрами:
Укрзалізниця: Украинские поезда изношены на 80%

Укрзалізниця заявила о катастрофическом состоянии поездов Укрзалізниця заявила о катастрофическом состоянии поездов
Фото: Корреспондент.net

18.04.2012 | 00:51 2

Износ подвижного состава железных дорог Украины достиг по электропоездам - 80,3%; дизель-поездам - 93,1%, сообщает пресс-служба Укрзалізниці

«В целом состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого было закуплено в 1960-70 гг., подошло к критической черте и они должны быть списаны», - отмечают в пресс-службе компании.

В настоящее время за пределами назначенного производителями нормативного срока службы эксплуатируется 57,3% электропоездов постоянного и переменного токов, 88,7% дизель-поездов.
Т.е. вы хотите сказать что на фоне общегоо кол-ва совершенных рейсов, 5 разбившихся маршруток это мелочи жизни?
Я хочу сказать, что нужно повышать качество перевозок, как ЖД, так и авто, а не тупо запрещать маршрутки.
В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера. Особенно если он столкнется с камазом. Не верите - посмотрите краш-тесты.
Зачем мне краш-тесты, я в жизни видел результаты столкновения Икаруса с Камазом. В случае большого автобуса просто больше жертв, вот и вся разница.
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера.
Да ничем не больше.
You must be registered for see images

Гораздо важнее правильная организация труда водителей. Чтоб водитель, везущий пассажиров был здоровый, отдохнувший, имел опыт вождения именно той машины, на которой везет, и хозяин не поощрял "гнать побыстрее" а требовал соблюдение безопасной скорости.
 

d324co

Well-Known Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса
Напомните мне (я очень давно не ездил "нормальным" автобусом) - пассажиры пристегнуты ?? Крепление кресел рассчитано на переворачивание с пассажиром 90 кГ ??
Или в случае переворота в кювет половина пассажиров неизбежно "в мясо" ??
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Чем теперь добираться до Киева?

На фото сидения выглядят целыми, и оставшимися на местах. Может в момент "кувыркания" пассажиры просто повыпадали под автобус, после чего их и придавило этим автобусом?
 

Dre.hz

Active Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

В этой вашей загнивающей Европе проблема давно решена цивилизованными методами. В каждом автобусе (в т.ч. и маленьком спринтере) есть регистратор (электронный или механический, т.н. "шайба"), который регистрирует, сколько двигалось ТС (вроде по-регламенту автобус должен ездить не более 16 ч. в сутки, но это в каждой стране своё), скорость, и сколько был за рулем тот или иной водитель (не более 8 часов — ваш К. О.)

Полиция может все это проверить и анально покарать нарушителя.

Так чтобы подробно и с фотачками - на память всплывает только .

«Эх, нам бы так»
 
Зверху