В результате данного происшествия были пострадавшие пассажиры? Я имею ввиду физически пострадавшие пассажиры, а не те которые в силу данного форс-мажора не добравшиеся вовремя до пункта назначения.Т.е. мы уже забыли, как в ноябре прошлого года поезда не ходили несколько дней из-за сошедшегося с рельсов товарняка, который за пару минут до этого разминулся с пассажирским, да?
Т.е. вы хотите сказать что на фоне общегоо кол-ва совершенных рейсов, 5 разбившихся маршруток это мелочи жизни?Да их за день в несколько раз больше выезжает.
В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера. Особенно если он столкнется с камазом. Не верите - посмотрите краш-тесты.И пересядет на капсулы смерти размером побольше? Зачем? Чтобы не только рисковать жизнью, но и не приехать вовремя?
сколько готовы заплатить?а мне может кто-то подсказать, есть ли в Сумах службы, которые встречают людей в Борисполе и могут привезти в Сумы? не маршрутки и автобусы, а именно в частном порядке
а последняя авария с поломниками с России. как раз большой, хороший автобус... но....В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера. Особенно если он столкнется с камазом. Не верите - посмотрите краш-тесты.
порядка 800 грнсколько готовы заплатить?
Пострадавшие от нашей Укрзализныци были, пусть не тот раз, так в другой.В результате данного происшествия были пострадавшие пассажиры?
Укрзалізниця: Украинские поезда изношены на 80%
Укрзалізниця заявила о катастрофическом состоянии поездов Укрзалізниця заявила о катастрофическом состоянии поездов
Фото: Корреспондент.net
18.04.2012 | 00:51 2
Износ подвижного состава железных дорог Украины достиг по электропоездам - 80,3%; дизель-поездам - 93,1%, сообщает пресс-служба Укрзалізниці
«В целом состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого было закуплено в 1960-70 гг., подошло к критической черте и они должны быть списаны», - отмечают в пресс-службе компании.
В настоящее время за пределами назначенного производителями нормативного срока службы эксплуатируется 57,3% электропоездов постоянного и переменного токов, 88,7% дизель-поездов.
You must be registered for see links
Я хочу сказать, что нужно повышать качество перевозок, как ЖД, так и авто, а не тупо запрещать маршрутки.Т.е. вы хотите сказать что на фоне общегоо кол-ва совершенных рейсов, 5 разбившихся маршруток это мелочи жизни?
Зачем мне краш-тесты, я в жизни видел результаты столкновения Икаруса с Камазом. В случае большого автобуса просто больше жертв, вот и вся разница.В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера. Особенно если он столкнется с камазом. Не верите - посмотрите краш-тесты.
Да ничем не больше.В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса (на порядок больший вес, прочность несущих конструкций и т.д.), у пассажира автобуса выжить при аварии намного больше шансов чем у пассажира переделанного из грузового спринтера.
Напомните мне (я очень давно не ездил "нормальным" автобусом) - пассажиры пристегнуты ?? Крепление кресел рассчитано на переворачивание с пассажиром 90 кГ ??В силу конструктиыных особенностей нормального автобуса