Зимняя резина

snikl

Member
snikl,

Смеётся тот кто смеётся последним...
А СТОшник всё в тему говорит.....
Береженого - Бог бережет, все правильно нужно всегда рассчитывать не только на технику, но и на свои способности ею управлять, что далеко не все водители могут.
Дело в том, сто СТОшник - говорит не правильно, это типичное заблуждение, что шипованная резина - как коньки. Я тоже раньше так думал, пока не начал читать литературу, тесты, смотреть видео. Откуда коньки возьмутся? Включите логику, шипы ведь не подымают колесо над асфальтом на 0,5-1мм, они просто продавливают/пробивают снег, лед в пятне контакта, а на более твердой поверхности (асфальт, либо лед при -15 и ниже) они просто вжимаются во-внутрь. Почему во всех тестах при -15 и ниже фрикционка начинает показывать такое же сцепление с дорогой как и шиповка, а при -10 и выше стремительно теряет его? Потому как шипы "грызут" лед. А при более низкой температуре шипы уже не могут пробить лед - и шина превращается в ту-же фрикционку. Зачем тогда на зимней раллийной резине шипы в 2 см? если это коньки?

Два фактора мешают резине жить:
1 - недостаточное давление (практически можно исключить, и проверяют, и видно, и т.д.)
2 - уставшие стойки и амортизаторы - удар пропускают до отбойника, вот и грыжи.

Хай, ещё гаумно резина, но ни НОКИАН, ни ТОЙО к ним не относятся.
Каким образом уставший амортизатор влияет на появление грыж? Наоборот недостаточное давление влияет на амортизатор, удар не гасится на колесе, а передается дальше на подвеску. А вот из-за избыточного давления, как раз и могут вылезти грыжи, так как вся сила удара поглощается колесом, зато подвеска остается целой.
 

Bistriy

Member
зимней раллийной резине шипы в 2 см?
Раллийный шип- 4,5 мм, очень редко применялся 7мм для рыхлого снега и то уже в прошлом:
Если есть ссылка на резину с шипом в 2см- хочу посмотреть

Каким образом уставший амортизатор влияет на появление грыж? Наоборот недостаточное давление влияет на амортизатор, удар не гасится на колесе, а передается дальше на подвеску. А вот из-за избыточного давления, как раз и могут вылезти грыжи, так как вся сила удара поглощается колесом, зато подвеска остается целой.
Спорно...Недокачаное колесо как раз и гасит удар, а перекачаное наоборот...Моё ИМХО гораздо проще повредить недокачаную резину- когда она пробиваеться до диска. А перекачаную хоть с небоскреба кидай...А неисправный амортизатор влияет на сопротивляемость к заносу итд.- короче на управляемость
 

Vic_51

Миссионер
Каким образом уставший амортизатор влияет на появление грыж?
Срабатыванием "в пробой", так можно угробить и резину, и диск.

А грыжам способствует как низкое давление (сминание до диска) так и черезмерное (напряжения в каркасе на выбоинах разрывают его).
 

snikl

Member
Срабатыванием "в пробой", так можно угробить и резину, и диск.
То есть, получается в этом случае, после удара, его энергия - идет по цепочке: колесо-амортизатор-кузов-амотризатор-колесо ? Я правильно понял?

Bistriy сказав(ла):
Если есть ссылка на резину с шипом в 2см- хочу посмотреть
Это я так, из воздуха придумал, я знаю что "боевые" шипы большие, но не знаю насколько :). Но коньки из них все-равно не получаются.
 

Bistriy

Member
Вот моё представление какой должна быть зимняя резина- не широкая, высокопрофильная , грубая нарезка, немного лемелей и конечно шипы:
 
Останнє редагування:

snikl

Member
Плохо шуга из пятна контакта выводиться будет, есть еще грубее нарезка. Мое мнение направленный рисунок лучше и для зимы и для лета.
 

Bistriy

Member
Плохо шуга из пятна контакта выводиться будет,
...Плохо будет выводиться у того - кто на летних сликах ездит...
есть еще грубее нарезка.
Не спорю...(про нарезку итд -это моё ИМХО обобщенно о зимней резине), но на грузовой резине Р14С зимний протектор под шип особо не выберешь...
Мое мнение направленный рисунок лучше и для зимы и для лета.
Ну Тигар это дочка Мишелин- со всеми вытекающими технологиями, думаю они что то знают...- мне вспомнился древний тест о зимних покрышках журнала ЗаРулём- когда выбор зимней резины особо не стоял, на полигоне сразились Снежинка, всесезонка ссср и какая то ино...наверно- хакапелита от нокиан. Тестовый авто- ИЖ комби...Тест был простой- с очищеной площадки полигона- на какой резине авто подальше заедит в целину...Нужно сказать что хакапелита на вид была летней- маленькие кубики в шахматном порядке...Ну я думаю наша злая снежинка сейчас импортную надерет по самые небалуйся! Ан нет! Каким то образом хакапелита заехала в целину в 2 раза дальше от снежинки...Вот и думай!
 

snikl

Member
, но на грузовой резине Р14С зимний протектор под шип особо не выберешь...
Так это резина на "Спринтере" стоит!? - тогда да, нормалек, там веса у авто хватит выдавить из пятна всяку каку. Я не присматривался к картинке, подумал шины для легковушки.
Про направленный рисунок - это лично мое мнение. Ну не нравится мне как асимметричные шины по дороге плавают при высокой колейности покрытия, лужи режут плохо, хотя таже Нокиан В, З, Грин - тоже асимметрия но вывод воды из пятна контакта впечатляет.
 
Зверху