Зимняя резина

RaMoNVicious

3d artist
ну хз, думал ламели за снег укатанный должны цепляться... тем более зимняя шина она в принципе мягкая... хзхз тогда...
 

hello moto

народный контроль
как раз острыми краями ламелей шина и цепляется за мелкие неровности льда
Почти "лёд грызёт"?
ЗЫ Улубнуло описание по ссылке как под ламелями лёд тает - так коньки работают :)
 
Останнє редагування:

snikl

Member
Я не специалист по зимней резине и тонкости работы ламелей не знаю. Что, что, но лед они точно не грызут, для этого шипы есть. А вот цепляются за неровности или создают "вакуум" и прилипают как присоски - это наверно пусть спецы объясняют. Я всего лишь повторил то, что любят рассказывать производители. :)
 

snikl

Member
Сегодня по "Новому" в новостях сюжет был про какую-то школу экстремального вождения. Понравился комментарий "работника сто" - дословно не скажу, а суть такова "шипованная резина на голом асфальте - как коньки....". Долго смеялся :).
Вот из-за таких "специалистов" и сюжетов потом рождаются в народе басни, сказки и заблуждения про шипы, зимнюю резину и т.п.
 

Vic_51

Миссионер
"шипованная резина на голом асфальте - как коньки....".
Это же Работник СТО, у него по своему в голове.

А СТОшник всё в тему говорит
А придурки в ЧМ по ралли на первом этапе по 15-20 км на ДОПе гребли сталью об асфальт из-за возможности на последних километрах зацепиться за лёд? Немецкого на них нет!
 

DarKnight

Member
Теоретически – да, ведь здесь чистая физика – снос происходит из-за высокой скорости вхождения в поворот, нажатием на тормоз мы притормаживаем задние колеса (аналог сброса газа на заднеприводном авто), скорость падает автомобиль возвращается на траекторию. Но я не знаю как в АТ коробке взаимодействует сцепление в зависимости от нажатой тормозной педали. Если автомат при этом переключается на пониженную передачу – то последствия будет печальными.
Нужно еще помнить, что добавлять «газ» чтобы передок «вытянул» нужно только с прямыми колесами! Добавление «газа» при повернутых колесах вызовет увеличение сноса либо развернет авто.


«Kumho», например, бюджетная? По тестам занимает неплохие места. Что касается именитых фирм, то заметил, что у «Nokian» из-за мягкой резины часто вылазят грыжи (я не писал что это брак). А есть резина, которая при наезде на бордюр на скорости 80 км/ч не рвется и не имеет видимых повреждений.

Наверно не все знают, что при невозможности объехать выбоину (поздно заметил, нет места и т.п.), к примеру правым колесом, нужно руль поворачивать вправо, а не влево, как подсказывают рефлексы. Тем самым постараться нанести минимум ущерба колесам и ходовой. Но обязательно нужно учитывать дорожную обстановку, резкие маневры всегда опасны.
езжу на автомате с АБС,по нашим дорогам он срабатывает довольно таки,часто,и что самое неприятное,машина плывет, не всегда,конечно,но бывает,на спусках если обледенения есть.да и по прямой тоже.

по резине:зимняя стоит ТОЙО,летняя НОКИАН,на обоих грыжи...Нокиан откатала пол сезона,ушла зимовать,после установки весной,в течении месяца грыжа появилась.на зимней тоже практически сразу...
 

hello moto

народный контроль
стоит ТОЙО,летняя НОКИАН,на обоих грыжи...
Два фактора мешают резине жить:
1 - недостаточное давление (практически можно исключить, и проверяют, и видно, и т.д.)
2 - уставшие стойки и амортизаторы - удар пропускают до отбойника, вот и грыжи.

Хай, ещё гаумно резина, но ни НОКИАН, ни ТОЙО к ним не относятся.
 
Зверху