Зимняя резина

Vic_51

Миссионер
Vic_51, А ты давай смотри те ролики, занимайся своим United Customs и деградируй
И тебе немыслимых успехов!
.................

на переднеприводном авто проехал поворот при том что колеса были повернуты.. абс в это
Про это уже было, в случае с перебором скорости и возникшим сносом передней оси трудно востановить управляемость, АБС тут уже для "лишь бы не усугубить". Понять это можно на скользкой площадке, достаточно несколько разогнаться, отпустить педаль и резко вывернуть руль. Даже не нажимая тормоза можно добиться сноса передних ведущих колёс, особенно с "механикой".
 
Останнє редагування:
Не ругайте АБС, она бывает так выручает. Насчет контроля всех 4 колес не всегда справедливо, такие абс только у самых дорогих машин. В основном варианты или только передние колеса с абс, или передние полноценные (одновременно отбивает 2 колеса с разной интенсивностью), а на задних срабатывает только одно колесо из 2, то которое ближе к блокировке. АБС не лекарство от всех болезней, но когда одной стороной (левой или правой) заезжает машина на лед и нужно срочно тормозить (хоть двигателем, хоть тормозами) скрежет абс, который все время раздражает песней зовется.
Водители, у которых есть абс, в большинстве случаев, делают максимум чтобы оно не срабатывало (то же прерывистое торможение), но не всегда можно правильно оценить покрытие под одним из колес и тогда-то электроника берет верх над человеческим интелектом на его же благо. АБС продляет тормозной путь только в нескольких процентов случаев, да и то вопрос спорный. В глубоком снегу, песке, гравии, когда торможение происходит за счет юза колеса и нагребания снега и т.д., а также на чистом льду возможно снижение эффективности шиповки, которая работает при "прогрызании" льда, а не при качении по нему. И все же АБС - это хорошо!
P.S.
перераспределяется усилие на каждое колесо отдельно, а для чего это, для того чтобы машина не ушла в занос/снос
это делает система ESP, которая работает в паре с абс. АБС по барабану заносы, главное чтоб юза не было. Теоретически помагает рулить на льду, но на практике работает не так как на тестах, по крайней мере не сразу.
 
Останнє редагування:

SV^N

Member
Отошли от темы о зимней резине. Если на летней в гололед то на АБС надеятся нет смысла.
 

Вкладення

N1kolsuN

КолёсиК
забейте, с такой зимой как сейчас "зимка" не актуальна :)
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Зимняя резина

забейте, с такой зимой как сейчас "зимка" не актуальна :)
ищё один... зимняя не для снега, а по температуре... :evil:

а вот nemeckiy действительно плавает в понятиях ABS, ESP, EBD и т.п.... пора уже заканчивать читать только журналы времен СССР... :razz:
...и вряд ли все кто ездят на авто (да хоть даже 10%) настолько чувствуют свои авто, что могут оттормаживаться без ABS лучше, чем с ABS... ;)
 

N1kolsuN

КолёсиК
Re: Відповідь: Re: Зимняя резина

ищё один... зимняя не для снега, а по температуре... :evil:

а вот nemeckiy действительно плавает в понятиях ABS, ESP, EBD и т.п.... пора уже заканчивать читать только журналы времен СССР... :razz:
...и вряд ли все кто ездят на авто (да хоть даже 10%) настолько чувствуют свои авто, что могут оттормаживаться без ABS лучше, чем с ABS... ;)
А морозы то лютые...:facepalm:
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Я в прошлом году перешел на зимнюю резину где-то в конце октября, когда начинал срываться снег и пришли первые морозы. Ноябрь был теплым. И сделал это для того чтобы меня погода врасплох не застала и не пришлось менять планы. То есть пришел сел и поехал, а не посмотрел в заснеженное окно и начал думать: может машину не брать, может спешить колеса перекидывать или на летней доеду (та ну нафиг)!

N1kolsuN, и посмотри прогнозы, синоптики конечно часто врут, но скоро прогнозируют зиму.
 

snikl

Member
на АТ коробке тоже прокатывает?
Теоретически – да, ведь здесь чистая физика – снос происходит из-за высокой скорости вхождения в поворот, нажатием на тормоз мы притормаживаем задние колеса (аналог сброса газа на заднеприводном авто), скорость падает автомобиль возвращается на траекторию. Но я не знаю как в АТ коробке взаимодействует сцепление в зависимости от нажатой тормозной педали. Если автомат при этом переключается на пониженную передачу – то последствия будет печальными.
Нужно еще помнить, что добавлять «газ» чтобы передок «вытянул» нужно только с прямыми колесами! Добавление «газа» при повернутых колесах вызовет увеличение сноса либо развернет авто.

Есть.
Но! Можно долго рассуждать о продажности журналистов, а можно вспомнить что лишь у нескольких серьёзных фирм существуют свои исследовательские подразделения, и не особо важно наименование какой именитой фирмы красуется на покрышках, ведь их работа весьма и весьма похожа. А бюджетные модели..., на то они и бюджетные.
Кстати, грыжа чаще не брак а результат состояния ходовой части, как и неравномерный износ и т.д.
«Kumho», например, бюджетная? По тестам занимает неплохие места. Что касается именитых фирм, то заметил, что у «Nokian» из-за мягкой резины часто вылазят грыжи (я не писал что это брак). А есть резина, которая при наезде на бордюр на скорости 80 км/ч не рвется и не имеет видимых повреждений.

Наверно не все знают, что при невозможности объехать выбоину (поздно заметил, нет места и т.п.), к примеру правым колесом, нужно руль поворачивать вправо, а не влево, как подсказывают рефлексы. Тем самым постараться нанести минимум ущерба колесам и ходовой. Но обязательно нужно учитывать дорожную обстановку, резкие маневры всегда опасны.
 
Зверху