Зимняя резина

nemeckiy

Active Member
Когда nemeckiy начнёт писать вразумительные и вдумчивые посты на пользу малоопытным форумчанам?
Тот кто сам себе не заработал на авто тому что-либо разъяснять бесполезно, а особенно когда за ремонтом/замены той или иной детали ехать на сто, так как даже маломальски не знать устройства автомобиля, не говоря уже об отдельных узлах и агрегатах.
 

snikl

Member
Что бы не флудить спрячу под спойлер:
snikl, Ты лбя в натуре далёкий или пятнадцать лет отроду. Те чё делать неХЗ?
Где твои доводы о том что я "не понимаю принципа работы не только АБС и тормозов, но и вообще почему автомобиль едет". Вот ты пишешь АБС. А знаешь хоть как оно расшифровуется, знаешь для чего оно предназначено, для того чтобы быстрее остановиться? Если бы ты элементарно знал элементарную последовательность срабатывания ABS, те не занимался бредовой писаниной.
Вот если бы поинтересовался а не утверждал насмеиваясь, тогда тебе бы и разволил бы что к чему. А так ты пустозвон.
Не нужно так бурно реагировать и переходить на личные оскорбления. Я над тобой не насмехался, а указал на ошибки/неточности, которые даже чайник-водитель должен понимать. Если ты себя считаешь гуру вождения (я себя таковым еще не считаю, и не буду) и даешь советы, то должен понимать, что этот форум читают не только асы автоспорта, но водители, которым не хватает должного опыта, что бы воспользоваться твоими недосоветами:
В 95% случаев на тормоза вообще давить НЕЛЬЗЯ, тормоза ЗЛО!!! В частности для переднеприводных, для них же практически всегда можно гашеткой вырулить с ситуации. А вот заднеприводный ждёт только отормаживание (практически во всех случаях) и моление Бога...
Только ты путаешь, только в 5%-10% случаев нельзя пользоваться тормозами, а не наоборот. Если же это твое личное мнение и опыт – то так и пиши.
Ты забыл добавить, что в случае сноса передней оси переднеприводного авто резкое добавление «газа», как и его резкий сброс в повороте влечет за собой глубокий неуправляемый занос для неподготовленного водителя. Также ты не сказал (или не знаешь), что в случае сноса передней оси того же авто – нужно не сбрасывая «газ» легонько нажать на «тормоз» левой ногой, автомобиль вернется на свою траекторию. НО!! это не рекомендую делать тем, у кого стоит электронная система стабилизации, она сама все сделает за вас. Да и любому другому водителю, прежде чем использовать такие "трюки" нужно предварительно тренироваться на закрытых площадках/дорогах иначе могут быть плачевные последствия.
На заднем приводе «оттормаживание», как ты пишешь, тоже должно быть правильным (ступечастым/прерывистым) сочетаться с торможением двигателем и не важно какое покрытие под колесами – лед или сухой асфальт – при резком торможении после того как колеса начинают идти «юзом» нужно отпустить педаль до половины и сразу нажать снова до конца и повторять это до полной остановки авто.
Вот из этих постов как раз и видно, что ты не знаком с ABS или у тебя не сложились с ней отношения.
За жигули не скажу, а в целом согласен с данным утверждением, не раз убеждался что без ABS можно быстрее остановится (короче тормозной путь). Но возможен снос с заданной прямой, что особенно негативно сказывается при гололёде (в поворотах) да и не только. А так вообще считаю что ABS для юзеров только севших за руль.
Конечно хуже если сравнивать обе исправные системы. С ABS нужно что есть силы давить в педаль, лучше даже двумя ногами сразу, у безABSной систему нужно умеючи играться педалькой, нужно чуять авто, его сцепление или же отсутствие такового с дорожным покрытием. Вообщем это всё теория, а познаётся всё в сравнении.
Автомобиль с АБС – не будет сносить с заданной траектории, он будет ехать тука, куда повернуты колеса (если голый лед то будет некоторое проскальзывание/снос с траектории), а вот авто без абс – либо тормозит и плывет прямо, независимо от угла поворота колес, либо не тормозит но тоже сносится с траектории.
АБС - не для чайников - это вспомогательная система и если у тебя она часто срабатывает это говорит о том, что либо ты плохой водитель и не правильно выбираешь скоростной режим, либо у тебя плохая резина и она не обеспечивает надлежащего сцепления с дорогой. АБС это система, которая в экстренной ситуации помогает водителю остаться целым и невредимым.
На всех современных автомобилях стоит вакуумный усилитель тормозов (а на некоторых даже 2) – зачем давить двумя ногами??? Все очень легко нажимается одной. Другой вопрос, что отпускать нельзя, так и пиши, что нельзя отпускать.

Сорри за монога букафф :)
Что же касается темы о зимней резине:
Ситуашку вспомнил. Еду на этом грёбанном заднем приводе по зиме с тяглового к металлургов. Подъезжаю к перекрёстку после которого следующий Т-е образный, и начинаю тормозить и понимаю что каток, накатали :eek::eek::eek: Вот прикинь за эти пятдесят метров сколько я вспомнил всего хорошего и не очень что было в моей жизни :x
Втыкнул вторую и качаю, качаю... думаю хоть бы не было никого, ведь перекрёсток глухой с обеих сторон. Вот с 50км/ч удалось сбросить до 40км/ч. Когда выехал благо никого не было, уже думал забор мой, а нет хватнуло снежка и вырулил на встречной уже.
А вы тут "всесезонка"
А вот были бы шипы нормально бы затормозил и в поворот въехал без приключений.
А за свои деньги я себе куплю резины без шипов и буду наслаждаться рулёжкой..
Предыдущий опыт ничему не учит или у тебя какое-то свое мнение относительно шипов, может подводили?

Это сейчас на улице тепло, а если завтра гололедица? У меня зимняя без шипов (предыдущий хозяин не стал шиповать), я просто на ней не выеду, а если будет лед на дороге + дождь – фрикционка будет почти как летняя, я уже молчу про всесезонку – это вообще не резина, и совершенно не понимаю тех, которые до сих пор ездят на летней.

Мне еще интересно кто какого производителя колес предпочитает и почему? На чем был основан выбор.
 

hello moto

народный контроль
snikl, столько терпения касательно к полемике ещё никто не продемонстрировал!
Мне еще интересно кто какого производителя колес предпочитает и почему?
А здесь лучше поглядеть сравнительные тесты "За рулём", как правило бендовые покрышки весьма превосходят всё остальное.
 

snikl

Member
Дело в том, что эти тесты, на мой взгляд, покупные. Только разные производители покупают разные журналы, если "За рулем" рекламирует "Nokian", то "Авторевю" - "Continental", "AUTOBILD" - "Bridgestone" и т.д. А есть еще Hankook, Fulda, Kumbo, Toyo, Dunlop, Vredestein, Gislaved, в конце концов китайские нонейм, но и их люди покупают. Более интересным является мнение и опыт тех, кто каждый день проезжает рядом, а не результаты тестов на полигонах. Там не часто пишут о грыжах, лесенках, разрывах, проколах, износостойкости, то есть все то, что проявляется в ходе длительной эксплуатации. Тесты задают основное направление, а человек уже сам решает что покупать и где.
 

nemeckiy

Active Member
Автомобиль с АБС – не будет сносить с заданной траектории, он будет ехать тука, куда повернуты колеса (если голый лед то будет некоторое проскальзывание/снос с траектории), а вот авто без абс – либо тормозит и плывет прямо, независимо от угла поворота колес, либо не тормозит но тоже сносится с траектории.
Всё понятно )) Ты хоть раз чуял когда при нажатии на тормоз бьёт в педаль, это срабатывает ABS, а почему оно срабатывает (хотя это другой вопрос), в модуляторе ABS перераспределяется усилие на каждое колесо отдельно, а для чего это, для того чтобы машина не ушла в занос/снос, для того чтобы авто ехало по прямой траектории , а не для того чтобы ехала куда вывернуты колёса )) Артист
Можете и дальше думать своеобразными мнениями, видать вас только жизнь научит.
 

Vic_51

Миссионер
Есть.
Но! Можно долго рассуждать о продажности журналистов, а можно вспомнить что лишь у нескольких серьёзных фирм существуют свои исследовательские подразделения, и не особо важно наименование какой именитой фирмы красуется на покрышках, ведь их работа весьма и весьма похожа. А бюджетные модели..., на то они и бюджетные.
Кстати, грыжа чаще не брак а результат состояния ходовой части, как и неравномерный износ и т.д.

в модуляторе ABS перераспределяется усилие на каждое колесо отдельно, а для чего это, для того чтобы машина не ушла в занос/снос, для того чтобы авто ехало по прямой траектории , а не для того чтобы ехала куда вывернуты колёса ))
You must be registered for see images attach


А производители всем рассказывают что АБС нужна для сохранения управляемости...
Тому кому трудно понять что это такое даже снимают ролики где автомобиль с АБС на торможении имеет возможность объехать препятствие. Как всё запущено!
 

nemeckiy

Active Member
Vic_51, А ты давай смотри те ролики, занимайся своим United Customs и деградируй
 

RAZOR

Drive your dream...
что в случае сноса передней оси того же авто – нужно не сбрасывая «газ» легонько нажать на «тормоз» левой ногой, автомобиль вернется на свою траекторию
на АТ коробке тоже прокатывает?
Автомобиль с АБС – не будет сносить с заданной траектории, он будет ехать тука, куда повернуты колеса (если голый лед то будет некоторое проскальзывание/снос с траектории), а вот авто без абс – либо тормозит и плывет прямо, независимо от угла поворота колес, либо не тормозит но тоже сносится с траектории.
сам убедился что не всегда как в теории.. на переднеприводном авто проехал поворот при том что колеса были повернуты.. абс в это время судурожно вибрировал под ногой, пытаясь не заблокировать колеса
 
Зверху