Ну и чё??? Только ты договаривай, договаривай!"Грёбанный задний привод" не твой пёрл?
Есть вопросы? Давай!
Ну и чё??? Только ты договаривай, договаривай!"Грёбанный задний привод" не твой пёрл?
Когда nemeckiy начнёт писать вразумительные и вдумчивые посты на пользу малоопытным форумчанам?Есть вопросы? Давай!
Тот кто сам себе не заработал на авто тому что-либо разъяснять бесполезно, а особенно когда за ремонтом/замены той или иной детали ехать на сто, так как даже маломальски не знать устройства автомобиля, не говоря уже об отдельных узлах и агрегатах.Когда nemeckiy начнёт писать вразумительные и вдумчивые посты на пользу малоопытным форумчанам?
Не нужно так бурно реагировать и переходить на личные оскорбления. Я над тобой не насмехался, а указал на ошибки/неточности, которые даже чайник-водитель должен понимать. Если ты себя считаешь гуру вождения (я себя таковым еще не считаю, и не буду) и даешь советы, то должен понимать, что этот форум читают не только асы автоспорта, но водители, которым не хватает должного опыта, что бы воспользоваться твоими недосоветами:snikl, Ты лбя в натуре далёкий или пятнадцать лет отроду. Те чё делать неХЗ?
Где твои доводы о том что я "не понимаю принципа работы не только АБС и тормозов, но и вообще почему автомобиль едет". Вот ты пишешь АБС. А знаешь хоть как оно расшифровуется, знаешь для чего оно предназначено, для того чтобы быстрее остановиться? Если бы ты элементарно знал элементарную последовательность срабатывания ABS, те не занимался бредовой писаниной.
Вот если бы поинтересовался а не утверждал насмеиваясь, тогда тебе бы и разволил бы что к чему. А так ты пустозвон.
Только ты путаешь, только в 5%-10% случаев нельзя пользоваться тормозами, а не наоборот. Если же это твое личное мнение и опыт – то так и пиши.В 95% случаев на тормоза вообще давить НЕЛЬЗЯ, тормоза ЗЛО!!! В частности для переднеприводных, для них же практически всегда можно гашеткой вырулить с ситуации. А вот заднеприводный ждёт только отормаживание (практически во всех случаях) и моление Бога...
За жигули не скажу, а в целом согласен с данным утверждением, не раз убеждался что без ABS можно быстрее остановится (короче тормозной путь). Но возможен снос с заданной прямой, что особенно негативно сказывается при гололёде (в поворотах) да и не только. А так вообще считаю что ABS для юзеров только севших за руль.
Автомобиль с АБС – не будет сносить с заданной траектории, он будет ехать тука, куда повернуты колеса (если голый лед то будет некоторое проскальзывание/снос с траектории), а вот авто без абс – либо тормозит и плывет прямо, независимо от угла поворота колес, либо не тормозит но тоже сносится с траектории.Конечно хуже если сравнивать обе исправные системы. С ABS нужно что есть силы давить в педаль, лучше даже двумя ногами сразу, у безABSной систему нужно умеючи играться педалькой, нужно чуять авто, его сцепление или же отсутствие такового с дорожным покрытием. Вообщем это всё теория, а познаётся всё в сравнении.
Ситуашку вспомнил. Еду на этом грёбанном заднем приводе по зиме с тяглового к металлургов. Подъезжаю к перекрёстку после которого следующий Т-е образный, и начинаю тормозить и понимаю что каток, накатали Вот прикинь за эти пятдесят метров сколько я вспомнил всего хорошего и не очень что было в моей жизни :x
Втыкнул вторую и качаю, качаю... думаю хоть бы не было никого, ведь перекрёсток глухой с обеих сторон. Вот с 50км/ч удалось сбросить до 40км/ч. Когда выехал благо никого не было, уже думал забор мой, а нет хватнуло снежка и вырулил на встречной уже.
А вы тут "всесезонка"
А вот были бы шипы нормально бы затормозил и в поворот въехал без приключений.Шипы зло!!!
Предыдущий опыт ничему не учит или у тебя какое-то свое мнение относительно шипов, может подводили?А за свои деньги я себе куплю резины без шипов и буду наслаждаться рулёжкой..
А здесь лучше поглядеть сравнительные тесты "За рулём", как правило бендовые покрышки весьма превосходят всё остальное.Мне еще интересно кто какого производителя колес предпочитает и почему?
Всё понятно )) Ты хоть раз чуял когда при нажатии на тормоз бьёт в педаль, это срабатывает ABS, а почему оно срабатывает (хотя это другой вопрос), в модуляторе ABS перераспределяется усилие на каждое колесо отдельно, а для чего это, для того чтобы машина не ушла в занос/снос, для того чтобы авто ехало по прямой траектории , а не для того чтобы ехала куда вывернуты колёса )) АртистАвтомобиль с АБС – не будет сносить с заданной траектории, он будет ехать тука, куда повернуты колеса (если голый лед то будет некоторое проскальзывание/снос с траектории), а вот авто без абс – либо тормозит и плывет прямо, независимо от угла поворота колес, либо не тормозит но тоже сносится с траектории.
Есть.А есть еще
в модуляторе ABS перераспределяется усилие на каждое колесо отдельно, а для чего это, для того чтобы машина не ушла в занос/снос, для того чтобы авто ехало по прямой траектории , а не для того чтобы ехала куда вывернуты колёса ))
на АТ коробке тоже прокатывает?что в случае сноса передней оси того же авто – нужно не сбрасывая «газ» легонько нажать на «тормоз» левой ногой, автомобиль вернется на свою траекторию
сам убедился что не всегда как в теории.. на переднеприводном авто проехал поворот при том что колеса были повернуты.. абс в это время судурожно вибрировал под ногой, пытаясь не заблокировать колесаАвтомобиль с АБС – не будет сносить с заданной траектории, он будет ехать тука, куда повернуты колеса (если голый лед то будет некоторое проскальзывание/снос с траектории), а вот авто без абс – либо тормозит и плывет прямо, независимо от угла поворота колес, либо не тормозит но тоже сносится с траектории.