snikl
Member
Береженого - Бог бережет, все правильно нужно всегда рассчитывать не только на технику, но и на свои способности ею управлять, что далеко не все водители могут.snikl,
Смеётся тот кто смеётся последним...
А СТОшник всё в тему говорит.....
Дело в том, сто СТОшник - говорит не правильно, это типичное заблуждение, что шипованная резина - как коньки. Я тоже раньше так думал, пока не начал читать литературу, тесты, смотреть видео. Откуда коньки возьмутся? Включите логику, шипы ведь не подымают колесо над асфальтом на 0,5-1мм, они просто продавливают/пробивают снег, лед в пятне контакта, а на более твердой поверхности (асфальт, либо лед при -15 и ниже) они просто вжимаются во-внутрь. Почему во всех тестах при -15 и ниже фрикционка начинает показывать такое же сцепление с дорогой как и шиповка, а при -10 и выше стремительно теряет его? Потому как шипы "грызут" лед. А при более низкой температуре шипы уже не могут пробить лед - и шина превращается в ту-же фрикционку. Зачем тогда на зимней раллийной резине шипы в 2 см? если это коньки?
Каким образом уставший амортизатор влияет на появление грыж? Наоборот недостаточное давление влияет на амортизатор, удар не гасится на колесе, а передается дальше на подвеску. А вот из-за избыточного давления, как раз и могут вылезти грыжи, так как вся сила удара поглощается колесом, зато подвеска остается целой.Два фактора мешают резине жить:
1 - недостаточное давление (практически можно исключить, и проверяют, и видно, и т.д.)
2 - уставшие стойки и амортизаторы - удар пропускают до отбойника, вот и грыжи.
Хай, ещё гаумно резина, но ни НОКИАН, ни ТОЙО к ним не относятся.