ВОЛЯ. Поддержка и консультация

u1tra

Member
Это походу во время, когда самая сильная нагрузка на сеть, начинается все вот это. Сейчас без 10 минут двенадцать, все работает идеально, хотя и раньше было что-то подобное, но не в течении 6 часов и не настолько жестко.
 

hotabych

Member
Скорей всего. У меня и так все работает нормально. К ТВ вообще притензий нет.
 

koshka

New Member
Подскажите пожалуйста, можно оплатить тв+интернет через приват24?.Я прошлый месяц оплачивала с вашего официального сайта через "управление услугами"-"интернет банкинг".Но сейчас у меня не получается, делаю всё так как и в прошлый раз, и на одном из этапов, когда уже введена сумма и №договора,при нажатии "продолжить"программа предлагает мне открыть или сохранить ссылку и потом начинает загружать картинки с мого компа.Это сбои в программе?
 
Подскажите пожалуйста, можно оплатить тв+интернет через приват24?.Я прошлый месяц оплачивала с вашего официального сайта через "управление услугами"-"интернет банкинг".Но сейчас у меня не получается, делаю всё так как и в прошлый раз, и на одном из этапов, когда уже введена сумма и №договора,при нажатии "продолжить"программа предлагает мне открыть или сохранить ссылку и потом начинает загружать картинки с мого компа.Это сбои в программе?
Добрый день!
С полным перечнем способов оплаты через Интернет Вы можете ознакомится на сайте компании по ссылке:

При помощи личного кабинета Вы можете проводить оплату через одну из следующих платежных систем: ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК W1.UA, Portmone.com, WebMoney Украина, ИзиПей.

На данный момент осуществлена проверка корректности работы системы "Приват Банк" на сайте компании, сбоев в работе данной системы нет.
 

sancho

Member
Объясните пожалуйста условия - Дополнительный пакет "Весенний Промо-просмотр". А именно интересует что будет когда действие пакета закончится! В идеале было бы не плохо посмотреть на регламент этой акции.
Долго игнорировать будете??? Третий раз повторяю!
 

axilles

Member
подскажите, как удалить каналы, что остались и сей час не работают?
 
подскажите, как удалить каналы, что остались и сей час не работают?
Добрый день!
Удаление каналов возможно путем перенастройки Вашего оборудования. Просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением для проверки, какое оборудование у Вас установлено и предоставления корректной консультации.
 

sancho

Member
Объясните пожалуйста условия - Дополнительный пакет "Весенний Промо-просмотр". А именно интересует что будет когда действие пакета закончится! В идеале было бы не плохо посмотреть на регламент этой акции.
Я не пойму мои сообщения вообще видно???? Ув. VOLIA_SUPPORT я могу получить ответ на свой вопрос??????????
 
Зверху