ВОЛЯ. Поддержка и консультация

axilles

Member
Добрый день!
Удаление каналов возможно путем перенастройки Вашего оборудования. Просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением для проверки, какое оборудование у Вас установлено и предоставления корректной консультации.
у Вас есть мобильный номер МТС?
 
Я не пойму мои сообщения вообще видно???? Ув. VOLIA_SUPPORT я могу получить ответ на свой вопрос??????????
Добрый день!
Регламент проведения акции был отправлен Вам ранее в виде личного сообщения. На данный момент личное сообщение продублировано, просьба проверить личные сообщения.
 

axilles

Member
Дозвониться в колл-центр компании возможно по тел. (0542) 66-11-77. Других телефонов для связи по Вашему городу не предусмотрено.
стационарного нету, с мобильного пока дождался соединения в вашим оператором сожрало все бабло(((((((((((((((((9
 

Allstrong

New Member
Цитата: Сообщение от sancho
Объясните пожалуйста условия - Дополнительный пакет "Весенний Промо-просмотр". А именно интересует что будет когда действие пакета закончится! В идеале было бы не плохо посмотреть на регламент этой акции.

Добрый день!
Регламент проведения акции был отправлен Вам ранее в виде личного сообщения. На данный момент личное сообщение продублировано, просьба проверить личные сообщения.
А все-таки, почему именно в личку? А гласный ответ в студию слабо?
 

Svarog

Member
Только почему Воля промолчала, когда все у них спрашивали?
 

ergoproxyd

New Member
потому что воля о новостях типа облома с гугл-маркетом, другими сервисами и ддос-атак узнает от абонентов
 
Останнє редагування:

Priester

Member
Блин, ну что опять с сетью?! Со вчерашнего вечера началось. Почему "нет подключения"?
Если это имеет значение, я на Ковпака живу.
 
Блин, ну что опять с сетью?! Со вчерашнего вечера началось. Почему "нет подключения"?
Если это имеет значение, я на Ковпака живу.
Просьба уточнить Ваш номер договора или точный адрес для помощи в решении Вашего вопроса.
 
Зверху