ВОЛЯ. Поддержка и консультация

shlecuk

New Member
Здравствуйте, shlecuk!
Для предоставления Вам корректной консультации нам необходимо проверить в базе данных компании информацию по договору. К сожалению, не имея никакой информации о контактных данных абонента, дополнительной уточняющей информации по договору мы не можем ответить на поставленный Вами вопрос. Просим Вас, уточнить адрес (дом,улица,кв.) или номер договора личным сообщением.
спс большое, уже разобрались, оказывается это пришел счет за цифровое телевидение, с предложением сделать предоплату на следующий месяц, просто меня на месте не было, а тетка не разобравшись, что да как, сразу в панику мол большая сумма нас обманули, давай отключаться. прошу прощения за ложную тревогу.
 

mudaker

Member
непонятно почему люди не хотят стремиться к лучшему - наверное лень и деградизм делают свое дело
есть ведь варианты получше этого кабельного
видать или им все равно какое у них качество телевидения
или действительно наш народ насколько жаден что за просмотр каналов платить никогда не будет и за халяву и акции готов платить больше
если эти 2 пункта не прменимы то остается действительная нехватка денег - но тут как то не вяжется тогда то что прогуливают значительно больше в день чем на просмотр в месяц
Я смотрю телевизор от силы 1 час в сутки и то не каждый день .Да конечно за это платить в лом ,я уверен что не кому не хочется .Да и ещё раз повторюсь не факт что если я заплачу деньги за СУПЕР HD 3D TV то при его просмотре у меня затянуться шрамы ,и рассосутся операционные швы .
 

mudaker

Member
так в чем проблема
продайте телевизоры которые имеете дома и слушайте радио
и никаких шрамов не будет :)
а рассказывать кто сколько смотрит имхо бред
как на халяву так смотрели бы все и то что не хочется
люди которым дорого заливать в бак бензин ходят пешком :)
Создавать твинк и срать на форуме кирпичами это действительно бред.
 

bos13

Member
parom.tv + sopcast и телевизор продается за ненадобностью )
но есть люди которые каждый день тот ящик смотрят )) и что они в нем находят
 

just_name

Active Member
Потрудитесь объяснить, почему я, позвонив на номер 66-11-77, 3 минуты слушал бред, но так и не дождался пока трубку возьмет ваш оператор?
 
Потрудитесь объяснить, почему я, позвонив на номер 66-11-77, 3 минуты слушал бред, но так и не дождался пока трубку возьмет ваш оператор?
Ознакомится с инструкцией управления услугами с помощью IVR можно на нашем сайте sumy.volia.com/rus/support/account/ivr/
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Прошу проверить Ваше оборудование, так как в четверг выключали электричество в раене, и после этого периодически начал лагать интернет.

Я сначала думал проблема в роутере, но при прямом подключении, изменений нет.

Лицевой счет - 190000640.

Спасибо.
 

St@lker

Member
Накопилось 2 вопроса:
1. В конце июня купил у вас CAM-модуль, до этого был обычный тюнер. Просмотр с CAM-модулем просто невыносим особенно на выходных и в вечернее время, частые периодические пропадания сигнала ТВ, на 1-2 сек. Потрудитесь объяснить в чем проблема?
2. При подключении к Воля-HD утверждалось, что будет 3 месяца промо-просмотра, т.е где-то до конца сентября (спрашивал у ваших сотрудников), с оплатой за месяц 1 коп. Также уточнял у сотрудников касаемо отключения от услуги, т.е. после 3 месяцев промо нужно будет подтвердить намерение продолжать пользоваться услугами HD или автоматом отключится услуга, на что был получен ответ, что нужно будет подтвердить, а так отключится автоматом. Но вот пришел счет за Волю с учетом оплаты за сентябрь, в котором указано, что оплата за HD будет 40 грн. Т.е. нарушено 2 условия - промо у меня должно быть до конца сентября, и второе оплата вместо 1 коп. стала 40 грн. Объясните.
 

jokergz

ну че пошутим;)
Прошу проверить Ваше оборудование, так как в четверг выключали электричество в раене, и после этого периодически начал лагать интернет.

Я сначала думал проблема в роутере, но при прямом подключении, изменений нет.

Лицевой счет - 190000640.

Спасибо.
у них и без отключения ЛОГАЕТ)))
и мастера сами подают заявки и закрывают их "силой мысли" устраняя и выявляя проблеммы...... 14.08 ОКАЗЫВАЕТЬСЯ у меня был мастер в с 9 до 13:00 когда все на работе и выявил что у меня проблеммы с ПК (оборудованием)


Где же DICTATOR)))))) хотелось бы комент)))))
 
Зверху