ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Cergey...

Well-Known Member
Для кого то наличие большого количества людей это плюс,для кого то минус.
Но жабка наверное грызет ,что вы тут появляетесь.
 

kaAs^^

Забанен
Добрый день!
Услуга доступа в Интернет по Вашему договору активна, скорость не ограничена.
По Вашему адресу заменен коммутатор, Ваше оборудование необходимо прописать на новый коммутатор. Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время для настройки услуги доступа в Интернет.
Постойте ка! Почему Ваши консультанты при каждом звонке говорят разное, а? Если бы не сообщение на форуме, я бы 10 дней ждал мастера, и всё это время капала бы вам абонка, хотя у меня ничего не работает?

Как из вас вообще можно выбить правдивую информацию? И почему каждый раз при звонке мне предлагает подключить интернет воли?


з.ы Сижу сейчас на работе, думаю зайду на свою учетку приостановлю услугу пока не работает, захожу.... а кнопка приостановить не активна. Что это за хрень? До поломки было +6 сейчас -7 грн, и приостановить не могу. Я же подавал заявку о поломке, почему абонплата снимается? Вы берете деньги за не предоставленые услуги? Воровство?
 
Останнє редагування:

kaAs^^

Забанен
Люди добрые посоветуйте хорошего провайдера на химике. В личку желательно.
 
SergeiRap, вы не могли бы флудерить в каких-то других темах? Эта создана для того, чтобы помогать абонам и многим ведь реально помогает! Просто чем больше абонов, тем больше и проблем, и недовольных. Не представляю, чтобы кто-то из пользователей смог бы оторваться от ежедневных дел и найти минуту, что написать: спасибо, все работает, каналы нравятся и т.д. Такого не будет НИКОГДА, мы просто по-другому устроены… Зато каждый разгневанный пользователь начинает засорять диструктивом все форумное пространство. А когда еще заходят флудеры с конкурентных веток, то людям просто нереально задать вопрос и получить ответ.
Модераторы почистите ветку, пожалуйста, от флуда.
 
Постойте ка! Почему Ваши консультанты при каждом звонке говорят разное, а? Если бы не сообщение на форуме, я бы 10 дней ждал мастера, и всё это время капала бы вам абонка, хотя у меня ничего не работает?

Как из вас вообще можно выбить правдивую информацию? И почему каждый раз при звонке мне предлагает подключить интернет воли?


з.ы Сижу сейчас на работе, думаю зайду на свою учетку приостановлю услугу пока не работает, захожу.... а кнопка приостановить не активна. Что это за хрень? До поломки было +6 сейчас -7 грн, и приостановить не могу. Я же подавал заявку о поломке, почему абонплата снимается? Вы берете деньги за не предоставленые услуги? Воровство?
Абонплата снимается в полном объеме, услуга автоматически не блокируется во время аварийных ситуаций. Вы можете написать заявление на перерасчет денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась. Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование. Бланк заявления на перерасчет можем выслать на Ваш электронный ящик.
 

kaAs^^

Забанен
Абонплата снимается в полном объеме, услуга автоматически не блокируется во время аварийных ситуаций. Вы можете написать заявление на перерасчет денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась. Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование. Бланк заявления на перерасчет можем выслать на Ваш электронный ящик.
Консультант по телефону сказал, что нужно прийти в офис и написать заявление. Это так?
 

kaAs^^

Забанен
Можно на контакт-центре написать, а можно на наш электронный ящик прислать abonents@volia.com
Спасибо, если можно вышлите шаблон письма на эл. почту.

Второй раз Вы мне помогли уже, через форум. Скажите, за что платят бездарям, которые на телефоне сидят, мало того, что ничем не помогли, так ниразу не получил достоверную информацию.
 

Cergey...

Well-Known Member
Абонплата снимается в полном объеме, услуга автоматически не блокируется во время аварийных ситуаций. Вы можете написать заявление на перерасчет денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась. Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование. Бланк заявления на перерасчет можем выслать на Ваш электронный ящик.
Это неправильно! У меня неделю не было интернета,затем пришел мастер поковырялся на крыше и все заработало. Мне что бы написать заявление нужно ехать на маршрутке,и терять время. Так все и ушло -заплатил за время простоя. Мастер же делал отчет. Почему на основании этого отчета нельзя сделать перерасчет.
 
Зверху