Постойте ка! Почему Ваши консультанты при каждом звонке говорят разное, а? Если бы не сообщение на форуме, я бы 10 дней ждал мастера, и всё это время капала бы вам абонка, хотя у меня ничего не работает?Добрый день!
Услуга доступа в Интернет по Вашему договору активна, скорость не ограничена.
По Вашему адресу заменен коммутатор, Ваше оборудование необходимо прописать на новый коммутатор. Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время для настройки услуги доступа в Интернет.
Абонплата снимается в полном объеме, услуга автоматически не блокируется во время аварийных ситуаций. Вы можете написать заявление на перерасчет денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась. Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование. Бланк заявления на перерасчет можем выслать на Ваш электронный ящик.Постойте ка! Почему Ваши консультанты при каждом звонке говорят разное, а? Если бы не сообщение на форуме, я бы 10 дней ждал мастера, и всё это время капала бы вам абонка, хотя у меня ничего не работает?
Как из вас вообще можно выбить правдивую информацию? И почему каждый раз при звонке мне предлагает подключить интернет воли?
з.ы Сижу сейчас на работе, думаю зайду на свою учетку приостановлю услугу пока не работает, захожу.... а кнопка приостановить не активна. Что это за хрень? До поломки было +6 сейчас -7 грн, и приостановить не могу. Я же подавал заявку о поломке, почему абонплата снимается? Вы берете деньги за не предоставленые услуги? Воровство?
Консультант по телефону сказал, что нужно прийти в офис и написать заявление. Это так?Абонплата снимается в полном объеме, услуга автоматически не блокируется во время аварийных ситуаций. Вы можете написать заявление на перерасчет денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась. Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование. Бланк заявления на перерасчет можем выслать на Ваш электронный ящик.
Можно на контакт-центре написать, а можно на наш электронный ящик прислать abonents@volia.comКонсультант по телефону сказал, что нужно прийти в офис и написать заявление. Это так?
Спасибо, если можно вышлите шаблон письма на эл. почту.Можно на контакт-центре написать, а можно на наш электронный ящик прислать abonents@volia.com
Это неправильно! У меня неделю не было интернета,затем пришел мастер поковырялся на крыше и все заработало. Мне что бы написать заявление нужно ехать на маршрутке,и терять время. Так все и ушло -заплатил за время простоя. Мастер же делал отчет. Почему на основании этого отчета нельзя сделать перерасчет.Абонплата снимается в полном объеме, услуга автоматически не блокируется во время аварийных ситуаций. Вы можете написать заявление на перерасчет денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась. Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование. Бланк заявления на перерасчет можем выслать на Ваш электронный ящик.
Никто не приходил ничего не подключал ;( Вот я не везучий.Ожидайте мастера, сегодня Вас подключат на новое оборудование.