ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
за полночь полет нормальный, нагрузка на оборудование чтоли была что такою скорость выдавало в вышеизложенном посте?
You must be registered for see images
 

Chugoy

Member
Chugoy,
bos13,
что вы тут на форуме руками машете? Идите к ним в контору и пишите жалобы. Предъявляйте претензии конкретным монтажникам, которые, с ваших слов, так брутально выполняют свою работу. Взяли моду друг другу плакаться на форуме. И вообще, где вы видели, чтобы монтажники любой конторы за собой прибирали? Не нужно понтоваться и строить из себя возмущенных аристократов. Сами, наверное, окурки тоже в урну не кидаете?
Дружище, ты в первую очередь за собой следи, окурки бросаю куда следует, и соплей я здесь не вижу, а тем более понтов, эта ветка создана для жалоб, с чего мне к ним ходить тратить время на споры в их конторе, у меня его не так уж много, они сами придут, а монтажники любой конторы обязаны за собой убирать, есть же которые убирают и делают все аккуратно, а если тебе насрать, что у тебя в подъезде делается, то не пиши бред, оставь его при себе и живи в говне.
 

Allstrong

New Member
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Доброе утро!
Просьба указать личным сообщением номер Вашего договора для проверки ситуации со скоростью доступа в Интернет по Вашему адресу.
Сейчас уже лучше.
:mrgreen::clap:
 

Vlad1331

raz dva
не интирнет а ужас
как ним вопще можно пользеватся =(
плачю 69 грн и музыка VK.com не загружается
ужас сплошной лагодром...
ужеб давно отключилсяб но киевстар не хотят подключать мой дом =(
 
не интирнет а ужас
как ним вопще можно пользеватся =(
плачю 69 грн и музыка VK.com не загружается
ужас сплошной лагодром...
ужеб давно отключилсяб но киевстар не хотят подключать мой дом =(
Добрый день!
Просьба личным сообщением указать Ваш номер договора для проверки и диагностирования неисправностей по Вашему адресу.
 

Chugoy

Member
Пользуйтесь их услугами.
А за всеми монтажниками ни одна контора не уследит. Жалуйтесь конкретно, если такой правдолюб. Мои слова основаны на реальном методе воздействия, а ваши сопли и слезы не имеют никакой конкретики. Если уж взялись на форуме жаловаться, то делайте это конкретно. Кто вам здесь и чем поможет? Включите мозг и задумайтесь!
от их услуг я отказался уже давно. мне нравятся такие как ты, какого ты лезешь сюда??? или ты сотрудник Воли? вопрос был к тебе? Кто, как, чем, это не твое дело. Занимайся своим делом! Направь свои "ВРУБЛЕННЫЕ МОЗГИ" в другое полезное русло! Твои реальные методы воздействия. это придти в их офис, пожаловаться, там тебе наобещают, что все устраним, все будет хорошо, ахереть, так это кто слезы и сопли разводит???
 
Уважаемая "Воля", вы меня уже зае...и свои быдломонтажом!!! если ваши дегенераты не научатся убирать после себя, я сниму к черту ваш ящик!!!
смотрите фото вашего прихода сегодня или вчера. если ящик высоко, это не означает, что надо прыгать по перилам и ногами по стенам.... это последнее предупреждение!!!
Добрый день!
Просьба для принятия соответствующих мер личным сообщением указать, по какому адресу сделаны фотографии (улица, номер дома, подъезд, этаж). Или это произошло по тому адресу, который Вы ранее указывали?
И если возможно, то точную дату, когда были мастера: 18-го или 19-го.
 

Vitaly

Member
как теперь дозониться до оператора, что бы не выслушавть ненужную пургу?
 
как теперь дозониться до оператора, что бы не выслушавть ненужную пургу?
Добрый день!
При звонке в колл-центр компании Вы попадаете в интерактивную систему IVR, которая распределяет звонки внутри колл-центра по назначению.
Просьба описать нам подробно в теме или личным сообщением вопрос, который Вас интересует, мы постараемся максимально Вам помочь в его решении.
 
Зверху