Очередной отказ. Правда первый в этом году.
Вчера пропало подключение к сети. "сетевой кабель не подключен"
Обычно у меня инет через роутер.
Когда вчера инет пропал - включил в сетевую напрямую - лампочка не загорелась, "сетевой кабель не подключен"
Включил кабель в ноут - та же картина, лампочка не загорается, "сетевой кабель не подключен"
звоню 661177, выслушиваю ДВА!! раза робота с его "...нажните #1 .." потом попадаю на "менеджера". Объясняю ему ситуацию, подчеркивая, что подключал сетевой кабель к двум разным компам, в любом случае индикатор на сетевой не загорается и "сетевой кабель не подключен" . Несмотря на это, он начинает ".. а какая у Вас версия windows, а включен ли фаервол, а какой антивирусник, а откройте панель управления, найдите..."
5 минут коту под хвост (а если бы я с мобильника звонил ?????)
наконец переключает на техподдержку.
Девушка, с приятным голосом, явно умная (в отличии от первого) сразу понимает мои объяснения, за пол минуты выясняет, что "сетевое оборудование, к которому я подключен" неисправно, причем проблемы с портами не только у меня, оформляет заявку на мастера. Правда неожиданностью оказывается, что ближайшее время - воскресенье, после 13 :shock: (а ведь сейчас вторник) :shock:
Вторая неожиданность - сегодня утром посмотрел состояние счета - продолжают списывать деньги :evil:
Несколько вопросов
1 почему "менеджер", при явных признаках повреждения кабеля или порта на коммутаторе, морочит мне голову с панелью управления и версией винды... ??
2 Такие длительные сроки - мало мастеров или они перегружены многочисленными отказами ?
3 Почему, при уже принятой заявке и установленном факте отказа продолжают списывать деньги со счета ?
п.с. За сутки до этого звонили из Киевстара, спрашивали "вы пользуетесь интернетом? вы довольны качеством соединения? не хотите ли переключиться на быстрый, безотказный и т.п. интернет ?
Это как - был прямой намек ??