ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Del

Member
Заработало (химик).

Может будет интересно. Поначалу поставили на 93.79.57.1 и пинг был плохой, как на скринах выше, но как только перекинули на 93.79.127.1, то стало все ок. Может проблема именно в 93.79.57.1 ...
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Очередной отказ. Правда первый в этом году.
Вчера пропало подключение к сети. "сетевой кабель не подключен"
Обычно у меня инет через роутер.
Когда вчера инет пропал - включил в сетевую напрямую - лампочка не загорелась, "сетевой кабель не подключен"
Включил кабель в ноут - та же картина, лампочка не загорается, "сетевой кабель не подключен"
звоню 661177, выслушиваю ДВА!! раза робота с его "...нажните #1 .." потом попадаю на "менеджера". Объясняю ему ситуацию, подчеркивая, что подключал сетевой кабель к двум разным компам, в любом случае индикатор на сетевой не загорается и "сетевой кабель не подключен" . Несмотря на это, он начинает ".. а какая у Вас версия windows, а включен ли фаервол, а какой антивирусник, а откройте панель управления, найдите..."
5 минут коту под хвост (а если бы я с мобильника звонил ?????)
наконец переключает на техподдержку.
Девушка, с приятным голосом, явно умная (в отличии от первого) сразу понимает мои объяснения, за пол минуты выясняет, что "сетевое оборудование, к которому я подключен" неисправно, причем проблемы с портами не только у меня, оформляет заявку на мастера. Правда неожиданностью оказывается, что ближайшее время - воскресенье, после 13 :shock: (а ведь сейчас вторник) :shock:
Вторая неожиданность - сегодня утром посмотрел состояние счета - продолжают списывать деньги :evil:

Несколько вопросов
1 почему "менеджер", при явных признаках повреждения кабеля или порта на коммутаторе, морочит мне голову с панелью управления и версией винды... ??
2 Такие длительные сроки - мало мастеров или они перегружены многочисленными отказами ?
3 Почему, при уже принятой заявке и установленном факте отказа продолжают списывать деньги со счета ?

п.с. За сутки до этого звонили из Киевстара, спрашивали "вы пользуетесь интернетом? вы довольны качеством соединения? не хотите ли переключиться на быстрый, безотказный и т.п. интернет ?
Это как - был прямой намек ??
 
Очередной отказ. Правда первый в этом году.
Вчера пропало подключение к сети. "сетевой кабель не подключен"
... Несколько вопросов
1 почему "менеджер", при явных признаках повреждения кабеля или порта на коммутаторе, морочит мне голову с панелью управления и версией винды... ??
2 Такие длительные сроки - мало мастеров или они перегружены многочисленными отказами ?
3 Почему, при уже принятой заявке и установленном факте отказа продолжают списывать деньги со счета ?

п.с. За сутки до этого звонили из Киевстара, спрашивали "вы пользуетесь интернетом? вы довольны качеством соединения? не хотите ли переключиться на быстрый, безотказный и т.п. интернет ?
Это как - был прямой намек ??
Добрый день!
Консультанты колл-центра для точного диагностирования причины отсутствия услуги доступа в Интернет выясняют сложившуюся ситуация несколькими уточняющими вопросами, что неизбежно при обращении в колл-центр, поскольку проверка происходит удаленно от абонента.
Чтобы за период отсутствия услуги не шли начисления по договору (поскольку услуга активна) рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу и восстановить ее на момент прихода мастера.
 

d324co

Well-Known Member
Консультанты колл-центра для точного диагностирования причины отсутствия услуги доступа в Интернет выясняют сложившуюся ситуация несколькими уточняющими вопросами,
Я сразу говорю ему, что, при подключении сетевого кабеля в 2 разных компа на их сетевых карточках не загорается индикатор и пишет "сетевой кабель не подключен"
- для прояснения причины есть смысл выяснять, какая версия windows ??
Чтобы за период отсутствия услуги не шли начисления по договору (поскольку услуга активна) рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу и восстановить ее на момент прихода мастера.
Почему Вы не делаете это автоматически, с момента установления факта прекращения предоставления услуг (установлен факт повреждения портов, принята заявка на ремонт) ?
или почему рекомендация "если у Вас не работает сеть/инет - "рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу " не вынесена на видное место ????
 

d324co

Well-Known Member
интересно как ты зайдешь на портал абонента если кабель не подключен?:mrgreen:
Если так рассуждать, то
Добрый день!

Чтобы за период отсутствия услуги не шли начисления по договору (поскольку услуга активна) рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу и восстановить ее на момент прихода мастера.
и вовсе за издевку надо принимать ))))

С тех пор, когда подключился к телесвиту, у меня резервный канал доступа в инет - обязательная вещь ))))

А, если подумать, Вы правы - провайдер, обязан с момента установления факта прекращения предоставления услуг перестать взимать плату, а не советовать абоненту искать резервный канал доступа в интернет, чтоб зайти в "портал абонента". Ибо нонсенс получается :?
 

iek

Member
вообще не знаю что Вы там делаете... я уже пол года почти как сижу на КС и рад как слон, платить за непонятно что ет уж слишком.
 
Почему Вы не делаете это автоматически, с момента установления факта прекращения предоставления услуг (установлен факт повреждения портов, принята заявка на ремонт) ?
или почему рекомендация "если у Вас не работает сеть/инет - "рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу " не вынесена на видное место ????
Если у Вас нет возможности зайти на Портал абонента, чтобы приостановить услугу, Вы можете приостановить ее, обратившись в колл-центр компании. Или после восстановления услуги обратиться в компании по вопросу перерасчета оплаты за период отсутствия услуги. Варианты решения вопроса всегда есть. Приостановление услуги - это всего лишь один из вариантов.
Мы также заинтересованы в том, чтобы абоненты компании получали услуги вовремя и в полном объеме. Вы всегда по всем вопросам, которые касаются предоставления услуг компании "Воля", можете обратиться к нам в этой теме, мы всегда стараемся максимально и оперативно решить вопрос абонента.
 

FeelGood

Member
Я сразу говорю ему, что, при подключении сетевого кабеля в 2 разных компа на их сетевых карточках не загорается индикатор и пишет "сетевой кабель не подключен"
- для прояснения причины есть смысл выяснять, какая версия windows ??

Почему Вы не делаете это автоматически, с момента установления факта прекращения предоставления услуг (установлен факт повреждения портов, принята заявка на ремонт) ?
или почему рекомендация "если у Вас не работает сеть/инет - "рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу " не вынесена на видное место ????
Скорей всего у них нет такой технической возможности.
 
Зверху