ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Svarog

Member
, мне не жалко. Качайте на здоровье. А вообще - любую популярную раздачу берёте и качаете... С достаточно большим количеством сидеров. И настройте правильно торрент-клиент (читать ). Из-за этой ошибки у меня были огромные скачки скорости от 8МБ/с (мегабайт в секунду!) до 100 КБит/с. И максимальная скорость была далеко не преобладающим, по времени, значением :)
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
ктонить помнит пакет за 75 гривен со скоростю 3мбита? Я такого пакета не помню, позвонил вчера в тех поддержку, сказали у вас такой пакет, говорю откуда он у меня взялся, когда анлим появился я себе 10 мбит сразу взял, а потом каким то путем стало 3мбита, говорят мы мол вас переведем на тариф за 69грн-10мбит, спрашеваю с меня снимут какието средства? на что оператор техподдержки ответил НЕТ! бляха так нахер вы сняли с меня деньги? за переход, если бы мне сразу сказали я бы лично к вам в шарашку приехал и расказал что за пакет у меня был и какого хрена он стал инным, да наверное и заявление об отключении сразу написал.
Сегодня на сайте увидел информаци о пакете старт-турбо, мне про него нечего не сказали.
Завтра наведаюсь к вам в гости, если не вернут деньги на счет, буду отключаться.
Кто вкурсе, есть возможность остаток средств на счету забрать после разрыва договора?
 
Останнє редагування:

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Murchik, а заходить самому в биллинг и проверять тип подключения и сколько снимает денюжки, прям вообще никак ?) ага ?) зато можно потом смело рассказывать, о том, какой провайдер плохой ))
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Murchik, а заходить самому в биллинг и проверять тип подключения и сколько снимает денюжки, прям вообще никак ?) ага ?) зато можно потом смело рассказывать, о том, какой провайдер плохой ))
ну написан тип подключения был, но по этому пакету информации я нигде ненашел, как оказалось это тарифный пакет еще 2009года, после чего я точно помню что все существующии тарифы былих2. Оператор сказал что переключит меня без снятия денег со счета, так и было сутки, потом деньги ушли.
Был в офисе, сказали в течении 3х дней деньги вернут.
Еслибы сказали что не вернут, отключился бы сразу, пока жду 3дня, и если деньги не вернут, то так и будет, если вернут, я по прежнему абонен этой компании.
Ага? сумничал? да не вижу где ты сумничал.
 
ктонить помнит пакет за 75 гривен со скоростю 3мбита? Я такого пакета не помню, позвонил вчера в тех поддержку, сказали у вас такой пакет, говорю откуда он у меня взялся, когда анлим появился я себе 10 мбит сразу взял, а потом каким то путем стало 3мбита, говорят мы мол вас переведем на тариф за 69грн-10мбит, спрашеваю с меня снимут какието средства? на что оператор техподдержки ответил НЕТ! бляха так нахер вы сняли с меня деньги? за переход, если бы мне сразу сказали я бы лично к вам в шарашку приехал и расказал что за пакет у меня был и какого хрена он стал инным, да наверное и заявление об отключении сразу написал.
Сегодня на сайте увидел информаци о пакете старт-турбо, мне про него нечего не сказали.
Завтра наведаюсь к вам в гости, если не вернут деньги на счет, буду отключаться.
Кто вкурсе, есть возможность остаток средств на счету забрать после разрыва договора?
Добрый день!
О том, что переход на меньший пакет по стоимости платный, Вы были уведомлены позавчера нами при переписке личным сообщением.
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
...Важно: для всех домашних пользователей услуги доступа в Интернет установлена фиксированная плата за переход на меньший по стоимости интернет-пакет. Стоимость перехода составляет 30 грн...
Если Вам интересны условия акции "Крок Вперед Турбо 2",то Вы можете воспользоваться данными условиями до 29.02.2012 г. и увеличить скорость без изменения стоимости пакета.
В частности, по Вашему договору Вы можете перейти на акционный пакет "Старт Турбо (SU_808)" стоимостью 69,90 грн./мес., скоростью до 30 Мбит/с.
После окончания периода действия акционных условий, с 01.05.2012 г., если пользователем самостоятельно не будут выбраны регулярные условия предоставления услуги, он будет автоматически переведен на регулярный интернет-пакет услуги доступа в Интернет, в данном случае, на пакет "Стрим (SU_215)" стоимостью 99,90 грн./мес.

Но обращаем сразу Ваше внимание на то, что стоимость перехода на акционный пакет — 10 грн. (разово).
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Добрый день!
О том, что переход на меньший пакет по стоимости платный, Вы были уведомлены позавчера нами при переписке личным сообщением.
вот поэтому у оператора техподдержки я и спросил, будет ли изыматься с моего счета деньги, на что мне ответили нет не будут. Если бы сказл что будут, читайте выше мой пост. Решение зависило бы от того как звезды станут. Да и еще как снляи деньги пришло пустое сообщение от "ВОЛЯ", наверное намекнули, правда счет проверил после полуночи.
 

pyshpysh

Забанен
, мне не жалко. Качайте на здоровье. А вообще - любую популярную раздачу берёте и качаете... С достаточно большим количеством сидеров. И настройте правильно торрент-клиент (читать ). Из-за этой ошибки у меня были огромные скачки скорости от 8МБ/с (мегабайт в секунду!) до 100 КБит/с. И максимальная скорость была далеко не преобладающим, по времени, значением :)
ну и толку
инет 10 мб скорость по твоей сылке 1.1 мб
 

torr

New Member
Воля (аналоговое ТВ) сегодня утром после 8 часов перестали показывать все каналы. Позвонил на 661177. наигравшись с переходами по цифрам 1, 2 и т.д. и послушав музыку, добрался до дежурного оператора. Выслушав мою жалобу на неработающее ТВ, он сказал, что такая заявка из моего дома поступила только от меня и если не наберется трех заявок, то чинить в ближайшее время никто ничего не будет. Я позвонил соседу , тот сказал , что тоже ничего не показывает, но данный ответ не удовлетворил товарища с Воли. Обзвонил других соседей - естественно ни у кого не работает. Но звонить на номер 661177 с мобил люди не желают, а городских номеров нет. Я в шоке от такого подхода к клиентам :shock:
Перед этим во вторник 7 февраля делал заявку в эту же службу на некачественный ТВ-сигнал. Мастера обещали прислать или 14 февраля , или ... 19-го. Выбрал 19-е, т.к. 14-е рабочий день. Неужели у Воли только пара мастеров на весь город?!!!
 
Воля (аналоговое ТВ) сегодня утром после 8 часов перестали показывать все каналы. Позвонил на 661177. наигравшись с переходами по цифрам 1, 2 и т.д. и послушав музыку, добрался до дежурного оператора. Выслушав мою жалобу на неработающее ТВ, он сказал, что такая заявка из моего дома поступила только от меня и если не наберется трех заявок, то чинить в ближайшее время никто ничего не будет. Я позвонил соседу , тот сказал , что тоже ничего не показывает, но данный ответ не удовлетворил товарища с Воли. Обзвонил других соседей - естественно ни у кого не работает. Но звонить на номер 661177 с мобил люди не желают, а городских номеров нет. Я в шоке от такого подхода к клиентам :shock:
Перед этим во вторник 7 февраля делал заявку в эту же службу на некачественный ТВ-сигнал. Мастера обещали прислать или 14 февраля , или ... 19-го. Выбрал 19-е, т.к. 14-е рабочий день. Неужели у Воли только пара мастеров на весь город?!!!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора или точный адрес.
 
Зверху