ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Аналогично, скорости никакой. Обещали придти в воскресенье - не пришли, в понедельник - не пришли. В данный момент скорость 0,08Мбит. И так дней 10.Если за пару дней не исправят, не хочется, но просто уже необходимость удти.
Доброе утро!
Повторная просьба к Вам сообщить нам номер договора личным сообщением, чтобы мы смогли помочь в Вашем вопросе.
 

хрофт

нету
Модератор
Я думаю целесообразнее писать сразу подсеть и не парится договорами проблема не по адресу абонента а как минимум на всем облаке, а посему не нужно создавать видимость работы, или пишем реальную причину или не пишем "пустых" постов
 
Я думаю целесообразнее писать сразу подсеть и не парится договорами проблема не по адресу абонента а как минимум на всем облаке, а посему не нужно создавать видимость работы, или пишем реальную причину или не пишем "пустых" постов
С 10-12.12.2011 г. проблем с Интернетом в зоне ответственности провайдера не было зафиксирована. Вечером 12.12.2011 г. был провал по внешнему каналу (вне зоны). Возможно, имели место проблемы у вышестоящих магистральных провайдеров, о которых нас не информировали.
Если ситуация со скоростью на сегодняшний день не изменилась, необходимо знать номера договоров для уточнения точных причин.
 
Останнє редагування:

хрофт

нету
Модератор
Вот так бы сразу. А то у народа паника, а информация о "провале" от вышестоящих провайдеров вам поступает максимум через пол часа после начала оного.
 

Geser

Member
"переходите к другим провайдерам" - было бы куда. Киевстар есть, но сложилось такое впечатление что там рулетка - повезет - все будет хорошо, не повезет - не лучше, а то и хуже воли будет.
Насчет солара тоже не понимаю чего все к нему так прицепились - еще с появления мегабитного инета он неконкуретноспособен с торрентами, не говоря уже о "сейчас" (хотя и раньше туда не заглядывал)
 

Event

Member
А вот тогда такой вопрос: за что мы платим по сотне гривен в месяц? Может за то что из 10 мбит/сек имеем меньше одного? Или за то, что обслуживание у компании, чуть ли не отсутствует?
Говорите "проблема у вас"... интересно, но вот только этих "вас" десятки, а может и сотни. И самое интересное то, что это уже не первый раз! Снова таки вопрос, за что мы платим, если не можем даже музыку послушать?
Это раньше небыло выбора... ну а сейчас уж простите, платить по 100 гривен и сидеть без интернета имея одно доброе слово "розберемся" - это уже надоело! Не то уже время, все прекрасно знают чем заканчивается эти "розберемся" - обычно без скандала ничего не делается...
Не хочется, очень не хочется уходить, но Воля просто вынуждает. По моим наблюдениям, лучше всего, у вас получается звонить на дом. телефон и спрашивать как вас обслужили (хреново обслужили, хреново... и даже это достало уже, ведь ответ никогда не изменится, к сожалению).
Сообщить вам номер договора в ЛС? Да вам когда лично приходишь и розказуешь, все равно без толку... то потеряли, то не успели, то "розберемся". Помоему, лучший выход, отправить вам ксерокопию договора с другим провайдером! ;)

З.Ы Кто-то сравнивал "Киевстар" с рулеткой: да, возможно. Но лучше сыграть один раз, чем всю жизнь мучатся...
 

Boyarin

New Member
А вот тогда такой вопрос: за что мы платим по сотне гривен в месяц? Может за то что из 10 мбит/сек имеем меньше одного? Или за то, что обслуживание у компании, чуть ли не отсутствует?
Говорите "проблема у вас"... интересно, но вот только этих "вас" десятки, а может и сотни. И самое интересное то, что это уже не первый раз! Снова таки вопрос, за что мы платим, если не можем даже музыку послушать?
Это раньше небыло выбора... ну а сейчас уж простите, платить по 100 гривен и сидеть без интернета имея одно доброе слово "розберемся" - это уже надоело! Не то уже время, все прекрасно знают чем заканчивается эти "розберемся" - обычно без скандала ничего не делается...
Не хочется, очень не хочется уходить, но Воля просто вынуждает. По моим наблюдениям, лучше всего, у вас получается звонить на дом. телефон и спрашивать как вас обслужили (хреново обслужили, хреново... и даже это достало уже, ведь ответ никогда не изменится, к сожалению).
Сообщить вам номер договора в ЛС? Да вам когда лично приходишь и розказуешь, все равно без толку... то потеряли, то не успели, то "розберемся". Помоему, лучший выход, отправить вам ксерокопию договора с другим провайдером! ;)

З.Ы Кто-то сравнивал "Киевстар" с рулеткой: да, возможно. Но лучше сыграть один раз, чем всю жизнь мучатся...
Сейчас выбор хоть и есть, но все же почти одинаково жалуются на провайдеров - то не так, да то эдак:!: Тут больше дело случая + везения каждого с разным провайдером.

По поводу рулетки - действительно, за спрос - не бьют в нос, но практика показывает, что в данном случае очень маленький процент получить нового удачного провайдера!
 
А вот тогда такой вопрос: за что мы платим по сотне гривен в месяц? Может за то что из 10 мбит/сек имеем меньше одного? Или за то, что обслуживание у компании, чуть ли не отсутствует?
Говорите "проблема у вас"... интересно, но вот только этих "вас" десятки, а может и сотни. И самое интересное то, что это уже не первый раз! Снова таки вопрос, за что мы платим, если не можем даже музыку послушать?
...
Сообщить вам номер договора в ЛС? Да вам когда лично приходишь и розказуешь, все равно без толку... то потеряли, то не успели, то "розберемся". Помоему, лучший выход, отправить вам ксерокопию договора с другим провайдером! ;)

З.Ы Кто-то сравнивал "Киевстар" с рулеткой: да, возможно. Но лучше сыграть один раз, чем всю жизнь мучатся...
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании Воля. Мы уже помогли многим абонентам, которые обратились к нам на форуме. Возможно, сможем и Вам помочь в Вашем вопросе по низкой скорости доступа в Интернет. Повторно просим сообщить нам Ваш номер договора личным сообщением.
 

SaMBaR

Life is GOOD...
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании Воля. Мы уже помогли многим абонентам, которые обратились к нам на форуме. Возможно, сможем и Вам помочь в Вашем вопросе по низкой скорости доступа в Интернет. Повторно просим сообщить нам Ваш номер договора личным сообщением.
Только у него сложилось такое мнение? :)
 
Зверху