А вот тогда такой вопрос: за что мы платим по сотне гривен в месяц? Может за то что из 10 мбит/сек имеем меньше одного? Или за то, что обслуживание у компании, чуть ли не отсутствует?
Говорите "проблема у вас"... интересно, но вот только этих "вас" десятки, а может и сотни. И самое интересное то, что это уже не первый раз! Снова таки вопрос, за что мы платим, если не можем даже музыку послушать?
Это раньше небыло выбора... ну а сейчас уж простите, платить по 100 гривен и сидеть без интернета имея одно доброе слово "розберемся" - это уже надоело! Не то уже время, все прекрасно знают чем заканчивается эти "розберемся" - обычно без скандала ничего не делается...
Не хочется, очень не хочется уходить, но Воля просто вынуждает. По моим наблюдениям, лучше всего, у вас получается звонить на дом. телефон и спрашивать как вас обслужили (хреново обслужили, хреново... и даже это достало уже, ведь ответ никогда не изменится, к сожалению).
Сообщить вам номер договора в ЛС? Да вам когда лично приходишь и розказуешь, все равно без толку... то потеряли, то не успели, то "розберемся". Помоему, лучший выход, отправить вам ксерокопию договора с другим провайдером!
З.Ы Кто-то сравнивал "Киевстар" с рулеткой: да, возможно. Но лучше сыграть один раз, чем всю жизнь мучатся...