ВОЛЯ. Поддержка и консультация

VOLIA_SUPPORT, какая барабашка поселилась на рассылке сообщения на ТВ о нехватке средств на счету?
Проверка счета по биллингу показала достаточное кол-во денег (предоплата)
Добрый день!
Просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания для проверки ситуации.
 

maxwel

Форумчанин
Поясните мне такую ситуацию.
№д - 2095269
Почему я на портале Воля, приостановил услугу, убрал галочку об автоматическом кредитированиии. И мне пришло письмо -
"Інформуємо Вас про те, що надання послуг буде відновлено 12-03-2013 на підставі внесеної оплати та додатнього сальдо на Вашому особовому рахунку.
"
Никакую оплату я не вносил, продлить услуги тоже. Теперь проверяю счет тама - минус 7грн. Но юмор в том что доступа в инет то нет. А абоплату вы снимаете всера было минус 4грн. Прокоментируйте пожалуста.
 
Поясните мне такую ситуацию.
№д - 2095269
Почему я на портале Воля, приостановил услугу, убрал галочку об автоматическом кредитированиии. И мне пришло письмо -
"Інформуємо Вас про те, що надання послуг буде відновлено 12-03-2013 на підставі внесеної оплати та додатнього сальдо на Вашому особовому рахунку.
"
Никакую оплату я не вносил, продлить услуги тоже. Теперь проверяю счет тама - минус 7грн. Но юмор в том что доступа в инет то нет. А абоплату вы снимаете всера было минус 4грн. Прокоментируйте пожалуста.
Обращаю, Ваше внимание, что максимальный срок приостановления услуги 30 дней. В случае, если приостановить действие услуг необходимо на более продолжительный период времени, необходимо подать соответствующее заявление установленного образца от абонента.
12.03.2013 услуга Интернет по Вашему договору автоматически активировалась, но ввиду отрицательного баланса (-2,41грн) на момент активации (опция кредитования у Вас тоже отключена) скорость интернет соединения Вам была ограничена.
 

ssv

Member
гы ... интересная логика ...
т.е. не важно актирована опция кредитования или нет, заганять в минус будут по любому
только, если кредитование НЕ активировано, то вам еще и скорость обрежут, а деньги снимать (как по мне, это то же самое, что и кредитование в данном случае) будут по полной программе
 

maxwel

Форумчанин
Обращаю, Ваше внимание, что максимальный срок приостановления услуги 30 дней. В случае, если приостановить действие услуг необходимо на более продолжительный период времени, необходимо подать соответствующее заявление установленного образца от абонента.
12.03.2013 услуга Интернет по Вашему договору автоматически активировалась, но ввиду отрицательного баланса (-2,41грн) на момент активации (опция кредитования у Вас тоже отключена) скорость интернет соединения Вам была ограничена.
Я вас понял , но все таки если опция кредитирования отключена зачем вы снимаете деньги за несуществующую услугу. Получается за тариф вы деньги снимаете но его не предоставляете.
По поводу заявления не вопрос дайте ссылку на как вы говорите "документ установленного образца" его я думаю можно разместить и здесь так как это я думаю будет интересно многим форумчанам.
 

natalee1978

Member
А я увидев тему по Воле-не могу смолчать!!!!!!!!!!

Зачем звонят операторы на мой мобильный стабильно раз в неделю и предлагают услуги по подключению.неужели такие все в Воле ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!!
если я вышла со скандалои отвас 2 года назад-неужели вы думаете я забыла обслуживание и тупых специалистов!!!
лучше вообще не иметь интернета и кабельного,чем иметь Волю!!!
возмущена до предела!!!
Ещё звонят на мой номер(когда очень занята) и спрашивают "а скем можно поговорить по поводу подключени...."
Логичный и интелектуальный вопрос!!!
мой мобильный-значит только со мной!
 

maxwel

Форумчанин
Ув. Воля
Швидкість доступу до послуги Інтернет обмежена. Для відновлення швидкості просимо Вас поповнити особовий рахунок послуги № 2095269, поточний баланс -13.68 грн. станом на 17.03.2013 07:18:09
Обьясните за что вы снимаете деньги.Уже -13.68 галочка о кредитировании по прежнему не стоит, тариф я иногда проверяю не активен.
 
Ув. Воля
Швидкість доступу до послуги Інтернет обмежена. Для відновлення швидкості просимо Вас поповнити особовий рахунок послуги № 2095269, поточний баланс -13.68 грн. станом на 17.03.2013 07:18:09
Обьясните за что вы снимаете деньги.Уже -13.68 галочка о кредитировании по прежнему не стоит, тариф я иногда проверяю не активен.
Добрый день!
В случае отключения услуги за задолженность абонентная плата в текущем месяце продолжает списываться ежесуточно до конца месяца, при этом скорость ограничена. Более подробная информация находится на сайте компании по ссылке:

Изменения в статусе кредитирования происходит только после погашения задолженности на Вашем лицевом счету. Согласно информации в базе данных компании услуга кредитирования была отключена Вами после появления задолженности, поэтому данная функция до сих пор активна.
 

maxwel

Форумчанин
Добрый день!
В случае отключения услуги за задолженность абонентная плата в текущем месяце продолжает списываться ежесуточно до конца месяца, при этом скорость ограничена. Более подробная информация находится на сайте компании по ссылке:

Изменения в статусе кредитирования происходит только после погашения задолженности на Вашем лицевом счету. Согласно информации в базе данных компании услуга кредитирования была отключена Вами после появления задолженности, поэтому данная функция до сих пор активна.
Но я пока не хочу пользоватся Вашими услугами. И заявления "установленного образца " я пока не увидел.
По вашей ссылке информация в случае отключения абонента за неуплату, а у меня был положительный баланс я сам с кабинета поставил мин тариф(за 1 грн с ним скоростью), снял галочку о кредитировании но вы почемуто снова берете с меня абонплату.
Раз так давайте тогда прощатся в подьезде есть киевстар, у них этого гемора нет.
Раскажите пожалуста процедуру отключения.
 
Но я пока не хочу пользоватся Вашими услугами. И заявления "установленного образца " я пока не увидел.
По вашей ссылке информация в случае отключения абонента за неуплату, а у меня был положительный баланс я сам с кабинета поставил мин тариф(за 1 грн с ним скоростью), снял галочку о кредитировании но вы почемуто снова берете с меня абонплату.
Раз так давайте тогда прощатся в подьезде есть киевстар, у них этого гемора нет.
Раскажите пожалуста процедуру отключения.
Информация передана в соответствующий отдел, представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время по указанному в договоре контактному номеру телефона для предоставления консультации касательно отключения.
 
Зверху