со вчерашнего дня наблюдаю подобную проблему. Часть западных сайтов просто перестала грузиться или грузится очень медленно и не полностью. Как пример:
vimeo.com
ebay.com
usps.com
fujitsu.com
youtube.com видео загружается не сразу
....
понимая, что проблема не смертельная и можно подождать я решил ничего не делать. Но сегодня как-то этот дискомфорт надоел. Написал л.с. в тех.поддержку, с описанием проблемы, на что получил ОЧЕНЬ вежливый и УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ответ, что была проведена удаленная проверка и у них все в полном порядке, проблемы у меня, мне следует разобраться, а при необходимости можно вызвать мастера согласно расценок прейскуранта... Ну я подумал, наверное что-то накосячил или фаервол блокирует как-то, начал рыть интернет, ломать голову, где же и что у меня не так... и вот вечером у других людей начались подобные проблемы...
Так вот, самое неприятное здесь не само наличие проблемы - у всех ведь бывают трудности на работе, постоянно что-то портитися и ломается, а то, что у тех.поддержки позиция : "мы мягкие и пушистые и у нас все хорошо, а вы плохие и у вас именно у вас проблемы". Некрасиво, мягко говоря, очень некрасиво.