ВОЛЯ. Поддержка и консультация

FeelGood

Member
УкрПошта ещё тот писец, однояйцевый близнец Российской Почты. Платил 14 декабря, оплата дошла к Воле только сегодня. В эти дни одни заставки по ТВ с сообщением о минусовом балансе с частичным блокированием управления тюнером.
Не то слово, приносят счета через раз, давно пора в этой укрпочте порядок навести, воровство и обман сплошь и рядом.
Наверное тоже откажусь от бумажных уведомлений.
 

qwert132

Active Member
Не то слово, приносят счета через раз, давно пора в этой укрпочте порядок навести, воровство и обман сплошь и рядом.
Наверное тоже откажусь от бумажных уведомлений.
Вы в каком веке живёте ???
Какие нах бумажные счета ???
Отказался от них сразу как только появилась такая возможность .
Плачу в терминалах или через Приват-24 в удобное для себя время и абсолютно не парюсь о каких-то там счетах , очередях и прочем геморе . И это касается не только ТВ-инета . Как-никак 21 век на дворе ;).
 

Ektomorf

New Member
а где обещанные Universal и Extreme Sport ? в списке каналов пакета украина и мир они есть , а у меня закодированные. у всех так что-ли?
 

hotabych

Member
Какой у вас пакет? Может нужно перенастроить ручным поиском каналы.
 

Logos

В начале было слово...
VOLIA_SUPPORT Как настроить сеть в Windows 8? Являюсь абонентом Воли.
 
VOLIA_SUPPORT
начал замечать, что кое-какие каналы (айситиви, стб, интер, новый и др.) начали вообще работать никак!! то есть- какие-то помехи картинка не качественная...
на других каналах вроде бы все ок. в чем проблема? договор 190089339
спасибо
 

IMaysky

Member
VOLIA_SUPPORT
Скажите пожалуйста, возможность заказать услугу в программе лояльности "Попробуй максимальную скорость Интернета" за своевременную оплату отменили?
 
VOLIA_SUPPORT
начал замечать, что кое-какие каналы (айситиви, стб, интер, новый и др.) начали вообще работать никак!! то есть- какие-то помехи картинка не качественная...
на других каналах вроде бы все ок. в чем проблема? договор 190089339
спасибо
Добрый день!
По Вашему адресу была проведена удаленная проверка, на данный момент оборудование работает исправно. Возможно произошло повреждение кабеля, идущего в Вашу квартиру, которое стало причиной выпадения частот и соответственно плохого качества изображения определенных каналов. В связи с этим рекомендуем Вам вызвать мастера для проверки качества сигнала и устранения возникшей неисправности.
 
VOLIA_SUPPORT
Скажите пожалуйста, возможность заказать услугу в программе лояльности "Попробуй максимальную скорость Интернета" за своевременную оплату отменили?
Добрый день!
Заказ дополнительной услуги "Спробуй максимум швидкості - лояльність" с 01.10.2012 г. недоступен, данная информация была предоставлена в данной теме ранее.
 
Зверху