Крутой тюниг в Сумах

  • Автор теми tmd3
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

в этом плане отечесвтенные авто - утопия... они никогда с завода ни с чем интересным не шли...
...вот столкнулся - у друга 2108... он туда даже тормозилки не может поставить дисковые по кругу, т.к. столкнётся проблемами при ТО (ну, низнаю как теперь будет)... а скажем тот же Гольф с завода был и с дисковыми тормозами (и думаю можно вместо заводских 256мм проставить 330мм, это врядли кто заметит) и моторы на некоторые модели ставились либо 1.8 16ве, либо 1.8 турбо, либо 1.8 кмопрессорные, либо вообще 2.0 16ве и даже 2.9-3.2л... и это с завода... не говоря уже о заводской дымчатой (притонированной) оптике Хэла и другим ништякам (эсп, кондеи, спорт-сидения, полные приводы), которые не нужно регистрировать в ГАИ буде...
...т.е. ты берёшь 1.8 мотор, ставишь туда бошку 16ве, ставишь турбо... а у тебя считай все по заводу... и пофиг что вместо 0.2 бара (или сколько там), турба у тебя будет 2.0 дуть... турба была?, турба есть - никаких проблем... так же с тормозами - дисковые сзади были тормоза с завода на Гольфах? - были, и пох что не 219мм, а 239, 256, 300мм... дисковые тормоза = дисковые тормоза...
...да и НОРМАЛЬНОГО тюнинга на иномарки много... скажем спорт подвески наборы зарубежных брэндов на ТАЗы (про таврии вообще молчу) не найдешь, а на иномарку - валом, как статичные, так и регулируемые...
 

Vic_51

Миссионер
передачи типа крутой тюниг, тачка на прокачку и т.д.
"Тачка на прокачку" эло! Для негров. Бойд (царство ему небесное) и его оппоненты более подходят в роли ориентиров.

требуется талантливый кузовщик, маляр, слесарь и видео оператор.
В первую очередь потребуется конструктор-дизайнер способный видеть конечную цель, могу показать пример бездарно потраченной кучи денег.
купить машину отечественного производства
Ну... тогда придётся долго искать покупателя со странной привязанностью к отечественным авто...
Кроме наличия энтузиастов основной момент - наличие финансового источника и опыта работы.
Только согласиться.
вкладыши на каждой шейке притереть вручную что бы зазор был идеален
"Координатка" с этим справится гораздо лучше.
Но платить готов только людям которые готовы вложить душу в проект а не просто подзаработать деньжат.
Это уже дороже...
А бизнес план я готов писать вместе с уже подобранной командой учитывая все возможности и пожелания каждого.
Провальный вариант - вдруг кто из команды не видит супер автомобиль без синих писалок и какбудтолеопарда на ковшах?
откуда в сумах профессионалы?
Из мамы, как и остальные.
Дворовая тачка...
Кто сталкивался хоть как то с авто ремонтом тот меня поймет
Эдесь надо гораздо больше - уже творчества.
А если есть мысли
Мысль: подойди более взвешенно к предстоящему проекту, найди интересную идею (йухни немало народом наделано), откажись от идеи коллегиального творчества (всё провалится), отложи в тумбочку денег и всё получится.

Тема интересная, чем можем поможем :beer2:
 

tmd3

Member
Все читаю и не пойму что ты хочешь сделать? в первом посте говорилось одно, в последнем уже иное!
Во первых как говорилось в начале что: сразу скажу что не чего вы не отобьете и "не заработаете", потому как 1. это машина в принце пе не на каждый день, 2. ресурс вазовского турбо движка 20000 тыс (смотря как ездить), 3. оформление в гаи этих всех доработок обойдется в очень круглую сумму! 4. как свидетельствует статистика чем больше в машине тюнинга (не колхозного) тем менее интерес к ней! Взять живой пример с Фикса турбо 99, продавалась очень долго так и не продалась, начали деребанить сразу все ушло и машина ушла в сток, а продавали её по ценам уже ниже некуда 8000 уе


так я не пойму вы кого набираете (ищите) профессионалов или энтузиастов? как вы сделаете проект профессионально если навыков как таковых у вас нет?;)
Идея бесперспективняк!
Четкого плана пока нет, за советы спасибо. Тема сегодня только размещена по этому пока, по этому пока собираю информацию и мнения разных людей насчет профессионалов или энтузиастов будет видно когда собирется группа, навыков создания подобных проектов нет, но если не начинать то от куда им взяться. Пока могу сказать следующее
1) соберем группу заинтересованных лиц.
2)соберем информацию и мнения различных людей
3) договоримся на определенное время соберемся и попытаемся о чем то договориться (а любом случае никто ничего не потеряет если просто прийдет пообщаться )
4) по результатам встречи, проанализировав все мнения и предложения утвердим состав группы и проект который будем воплощать в жизнь.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА !!!!!
ЕСЛИ ВАМ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ДЕЛУ, ЛОВИТЬ ЗА СЛОВА И ПЫТАТЬСЯ АРГУМЕНТИРОВАНО ДОКАЗАТЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!
Я И САМ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ЧТО ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТАК ПРОСТО ТО ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ БЫ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ.
 

tmd3

Member
"Тачка на прокачку" эло! Для негров. Бойд (царство ему небесное) и его оппоненты более подходят в роли ориентиров.


В первую очередь потребуется конструктор-дизайнер способный видеть конечную цель, могу показать пример бездарно потраченной кучи денег.

Ну... тогда придётся долго искать покупателя со странной привязанностью к отечественным авто...

Только согласиться.

"Координатка" с этим справится гораздо лучше.

Это уже дороже...

Провальный вариант - вдруг кто из команды не видит супер автомобиль без синих писалок и какбудтолеопарда на ковшах?

Из мамы, как и остальные.

Дворовая тачка...

Эдесь надо гораздо больше - уже творчества.

Мысль: подойди более взвешенно к предстоящему проекту, найди интересную идею (йухни немало народом наделано), откажись от идеи коллегиального творчества (всё провалится), отложи в тумбочку денег и всё получится.

Тема интересная, чем можем поможем :beer2:
Спасибо за советы, не судите строго, сегодня только тему открыл, пока просто мониторю, как губка вбираю в себя информацию. Я считаю главное желание, ну и денег естественно мальца. А что и как сколько людей столько и мнений. Вот мне к примеру понравилась идея о отечественным авто , но все остальные сказали что это отстой, значит видимо так оно и есть. Будем думать над чем нибудь другим...

Еще хотел бы обратить внимание на то что цель проекта не построить авто потом продать и на этом заработать денег.
А снять фильм, создать себе рекламу, получить удовольствие от участия
в подобном проекте.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

и вопрос - проект какого плана?.. просто стиль (внешний вид, музыка там, краска особоая какаято) или проект едущей машины?.. т.к. одно с другим совмещается убого...
 

tmd3

Member
Re: Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

в этом плане отечесвтенные авто - утопия... они никогда с завода ни с чем интересным не шли...
...вот столкнулся - у друга 2108... он туда даже тормозилки не может поставить дисковые по кругу, т.к. столкнётся проблемами при ТО (ну, низнаю как теперь будет)... а скажем тот же Гольф с завода был и с дисковыми тормозами (и думаю можно вместо заводских 256мм проставить 330мм, это врядли кто заметит) и моторы на некоторые модели ставились либо 1.8 16ве, либо 1.8 турбо, либо 1.8 кмопрессорные, либо вообще 2.0 16ве и даже 2.9-3.2л... и это с завода... не говоря уже о заводской дымчатой (притонированной) оптике Хэла и другим ништякам (эсп, кондеи, спорт-сидения, полные приводы), которые не нужно регистрировать в ГАИ буде...
...т.е. ты берёшь 1.8 мотор, ставишь туда бошку 16ве, ставишь турбо... а у тебя считай все по заводу... и пофиг что вместо 0.2 бара (или сколько там), турба у тебя будет 2.0 дуть... турба была?, турба есть - никаких проблем... так же с тормозами - дисковые сзади были тормоза с завода на Гольфах? - были, и пох что не 219мм, а 239, 256, 300мм... дисковые тормоза = дисковые тормоза...
...да и НОРМАЛЬНОГО тюнинга на иномарки много... скажем спорт подвески наборы зарубежных брэндов на ТАЗы (про таврии вообще молчу) не найдешь, а на иномарку - валом, как статичные, так и регулируемые...
Мммда, и ты не одинок во мнении насчет отечественного авто. Так что видимо прийдется мне пересмотреть свое. Возможно твоя тема насчет гольфа и приживется. Так что жду более конкретных предложений....
 

tmd3

Member
Re: Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

и вопрос - проект какого плана?.. просто стиль (внешний вид, музыка там, краска особоая какаято) или проект едущей машины?.. т.к. одно с другим совмещается убого...
Пока сбор информации, пиши свое мнение. Оно будет учтено :)
а каким будет окончательный проект время покажет...
 

Vic_51

Миссионер
т.к. одно с другим совмещается убого...
RaMoNVicious, а Alpine из BMW?

как губка вбираю в себя информацию
tmd3, про фильтр не забудь, он будет отделять всякую хрень.
Позвони, соберёмся под пиво, пофантазируем.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Крутой тюниг в Сумах

RaMoNVicious, а Alpine из BMW?
ну, компромис это хорошо... но тогда она не будет скажем жечь в своем классе, т.к. с такой же (даже чуууть ужей) техникой, но без [STRIKE]килловат[/STRIKE] киллограм музыки, другое авто будет еъать тупо быстрее... :)

...а если делать 50/50 без притенении на спорт - можно конечно же... :)
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Крутой тюниг в Сумах

:)

я вообще б или спорт, или стиль... вместе нет смысла мешать...
...если спорт, то патчить тормоза, подвеску, мотор, обвес реально работающий (а не для понту), выхлоп, все лишнее в мусор (ну или распродать и купить нужных запцацек)...
...а если стиль, то вообще пох какой мотор, пусть даже 1.3, пусть даже 8ве, пусь даже на карбе, но отполированные/выкрашенные все детали, правильные диски, гармоничный обвес, красивый салон, музыка (да, тут можно музыку :) ), лкп идеальное...

п.с.: есть еще стиль под названием ОЕМ+, но его оценят только единицы... вкратце - это когда есть авто, пусть скажем это будет Гольф 2 (ну просто я по ним больше знаю), то на него ставятся все лучше, что когда либо выпускалось на эту модель с завода (по максимуму)... например - заводские кожаные спорт-сидухи с регулировками и подогревом, эсп, электрозеркала, остальной кожаный салон, кондей, дымчатая оптика, ГТИ мотор (в принцыпе не зазорно и от более свежих версий - Гольф 3 ГТИ, VR6, R32), ГТИ обвес (расширители арок, бампера, спойлера, шильдики), колеса (да, шли когда то даже на BBS RM 15"), с подбором краски похожую на оригинал, что бы все детали были только оригинальными и т.д. и т.п.... т.е. когда авто выглядит так, как будто оно только что сошло с конвеера, притом в самой богатой комплектации... НО!.. это будет тоже, не дешевле предыдущих двух вариантов проектов...
:)
 
Зверху