Так сегодня вечером и сделал,когда ехал с работы.
Гм... Как это корреспондируется с Вашим же высказыванием:
Я приезжаю в Сумы 1 раз месяц. И для меня внове и неудобна была смена маршрутов.
Или это теоретическое рассуждение по типу того, что, если одному из 1000 неудобно, то нововведения быть не должно?
Ради эксперимента.
Результат:
1) время поездки примерно идентично времени поездки на "капсуле смерти"
Я делал эксперимент...
Время поездки в троллейбусе в 2 раза больше, чем на маршрутке.
Так что данные против данных...
И насчет "капсул смерти". Если транспорт идёт по графику, то чего ему лихачить? И как Вам троллейбус со внезапно слетевшими рогами? Вызывает добродушную улыбку?
2) проезд стоит в 2 раза дешевле.
Ой! Это довод для Вас. Но не считайте, пожалуйста,
мои деньги! Если мне будут так д
ороги те 2 гривни - пройдусь пешком и буду радоваться двойной пользе...
3) удобства больше (сидел,сиденья не прилеплены друг к другу,окна большие - город посмотреть,воздух не спёртый,сиденья удобные)
Когда маршруток достаточно и не берут "стояков", то в маршрутке ничем не хуже. И в "часы пик" картина в троллейбусе далека от нарисованной Вами пасторали.
А город лучше всего смотреть, идя пешком
Но это, конечно, на чей вкус. Во всяком случае, у нас не настолько развит туризм, чтобы переделывать весь транспорт Сум в экскурсионный.
P.S. Прошло ещё очень мало времени, чтобы делать выводы, но общее впечатление таково: маршруток стало меньше, везут они то же количество людей и потому "стояк" теперь - норма жизни. Подождём: может, на всех маршрутах появятся-таки эти самые более вместительные автобусы...
Реформу транспорта явно делали люди, которым на этом транспорте не ездить. Хай им хорошо так икнётся... Основное недовольство сейчас - из-за сменившихся номеров при неизменных маршрутах...