Мой рекорд ожидания троллейбуса не в час пик около 2-х (двух) часов. Это регулярно? мне такие регулярные рейсы нафиг не нужны.
Это раньше было из-за того, что загрузка троллейбусов была не оптимальна, и чтобы не возить воздух в салоне, они стояли в депо. С новой транспортной схемой удалось загрузить троллейбусы, например, убрав дублирующие маршруты (например, маршрутка 28 - троллейбус 5) и увеличив интервал движения оставшихся маршруток.
Троллейбусов сколько осталось? штук 80-100? пускай 100. По хорошему нужно штук 10 на рейс в часы и пик и поменьше днём, к примеру 5-7шт. По памяти старых маршруты троллейбусов 18. 100/18=5шт на рейс. Помнится они ломаются и она рейсе остается около 60шт А это чуть больше 3шт на маршрут. Этого очень мало.
На сегодняшний день осталось 16 троллейбусных маршрутов (исчезли маршруты №№11 и 15), и то регулярные маршруты - №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, а остальные - только в часы пик, так что существующие 50 троллейбусов справятся с пассажироперевозками на регулярных маршрутах.
Напомню, что пассажировместимость троллейбуса - 100 пассажиров, а маршрутки - 24 пассажира.
Договориться с маршрутчиками да бы не стояли по 5 минут на остановке не судьба?
Как вы себе представляете подобный договор с частниками, которые ездили как хотели и стояли где им угодно и сколько хотели? В любом случае, новая транспортная схема этот вопрос решила.