Новые маршруты общественного транспорта

vadimv

Well-Known Member
Это уже сумчане конкретно обленились и попривыкли к маршруткам, которые ездят с интервалом 1-2 минуты
К хорошему быстро привыкаешь...
А ведь нужно всего-то навсего ЗАРАНЕЕ выходить из дома, на 20-30 минут раньше, а не в последнюю минуту, надеясь быстро "долететь" на маршрутке.
Я конечно извиняюсь, но за 20-30 минут я могу и пешком дойти, например, до центра. И нахрена мне столько времени ждать маршрутку?!

ЗЫ: таки лучше в нашем селе иметь машину, и не зависеть от идиотов у власти...
 

Супчик

Съёмщик
К хорошему быстро привыкаешь...
Микроавтобусы с обезбашенными гонщиками за рулём, шныряющими между полос при посадке-высадке пассажиров каждые 500 метров - это не хорошо. Это лишняя нервотрёпка на дорогах и повышенная аварийность.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Троллейбусы ходят регулярно, а главное, останавливаются на остановках, а не делают ручкой пассажирам, как маршрутки в час пик.
Мой рекорд ожидания троллейбуса не в час пик около 2-х (двух) часов. Это регулярно? мне такие регулярные рейсы нафиг не нужны.

Это уже сумчане конкретно обленились и попривыкли к маршруткам, которые ездят с интервалом 1-2 минуты, друг друга обгоняют в погоне за пассажирами на остановках, останавливаются где попало, подбирая пассажиров, и провоцируя аварийные ситуации на дорогах. А ведь нужно всего-то навсего ЗАРАНЕЕ выходить из дома, на 20-30 минут раньше, а не в последнюю минуту
Троллейбусов сколько осталось? штук 80-100? пускай 100. По хорошему нужно штук 10 на рейс в часы и пик и поменьше днём, к примеру 5-7шт. По памяти старых маршруты троллейбусов 18. 100/18=5шт на рейс. Помнится они ломаются и она рейсе остается около 60шт А это чуть больше 3шт на маршрут. Этого очень мало.
Теперь интересно если в 7:05 не выехал, то следующий будет ехать в 7:30. 25 минут пауза в час пик. Чисто гипотетически приеду я раньше на работу и буду кукурекать. А реально ещё ребенок, садик, о каких 20 минутах раньше тогда речь? Нужно просто что бы транспорт нормально ездил.


И правильно делают, что объезжают. Чего только стоил поворот с ул. Набережная р. Стрелки на Покровскую площадь, где у МакДональдса сразу тусило по 10-15 маршруток, подбирая и высаживая пассажиров в два ряда, и создавая дикие пробки так, что ни автобус ни троллейбус не мог нормально проехать этот перекрёсток.
Договориться с маршрутчиками да бы не стояли по 5 минут на остановке не судьба? И я имел ввиду объезжают людные районы, это те районы где люди живут. по Лушпы, Харьковской... Люди наверное не достойны иметь транспорт в своем районе. Зачем 55 пустили к черту на кулички если на нем ездят школьники и студенты и таких в спальных районах больше чем возле больницы или пустырей?

Лучше бы стоянку возле рынка в порядок привели (убрали) а вместо очередного торгового центра построили парковку человеческую, но на сайте мера написано что парковок достаточно. А то, что стоят в два ряда и на остановках транспорта не в счет?
 
:( оптимизировали так оптимизировали. терь со ста пудов или туда или туда, пакращилось адназначна.
на харьковскую наверное ближе будет) Хорошо хоть "Лавина" не "по центру:lol:", а ближе к одному из "берегов". Да что и говорить, теперь вот лично мне с дома без пересадок не доехать до: Прокошки - хотя обещали, на Лушпы - убрали, на Дзержинку - тоже убрали, на Басы - редко, но блин тоже убрали. Маршруток в 2 раза меньше, пересадок в 2 раза больше, людей столько же... Теперь ясно, для кого "оптимизировали"
 

Alexsandr

Well-Known Member
Микроавтобусы с обезбашенными гонщиками за рулём, шныряющими между полос при посадке-высадке пассажиров каждые 500 метров - это не хорошо.
Навести порядок сложнее чем просто все запретить. Сейчас точн отеже водители только транспорт более забит и народ ругается. Вот это улучшение.
 

Супчик

Съёмщик
Мой рекорд ожидания троллейбуса не в час пик около 2-х (двух) часов. Это регулярно? мне такие регулярные рейсы нафиг не нужны.
Это раньше было из-за того, что загрузка троллейбусов была не оптимальна, и чтобы не возить воздух в салоне, они стояли в депо. С новой транспортной схемой удалось загрузить троллейбусы, например, убрав дублирующие маршруты (например, маршрутка 28 - троллейбус 5) и увеличив интервал движения оставшихся маршруток.
Троллейбусов сколько осталось? штук 80-100? пускай 100. По хорошему нужно штук 10 на рейс в часы и пик и поменьше днём, к примеру 5-7шт. По памяти старых маршруты троллейбусов 18. 100/18=5шт на рейс. Помнится они ломаются и она рейсе остается около 60шт А это чуть больше 3шт на маршрут. Этого очень мало.
На сегодняшний день осталось 16 троллейбусных маршрутов (исчезли маршруты №№11 и 15), и то регулярные маршруты - №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, а остальные - только в часы пик, так что существующие 50 троллейбусов справятся с пассажироперевозками на регулярных маршрутах.
Напомню, что пассажировместимость троллейбуса - 100 пассажиров, а маршрутки - 24 пассажира.
Договориться с маршрутчиками да бы не стояли по 5 минут на остановке не судьба?
Как вы себе представляете подобный договор с частниками, которые ездили как хотели и стояли где им угодно и сколько хотели? В любом случае, новая транспортная схема этот вопрос решила. :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
существующие 50 троллейбусов справятся с пассажироперевозками на регулярных маршрутах.
50/7=7шт на круг. Это 3шт 1 сторону (с учетом того что по остальны мтоже что-то ездить должно кол-во уменьшается). Этого очень мало. Тем более, что пассажиры хотят ездить с комфортом, а не сардинами по 100шт. в банке. Сколько там сидячих мест, около 30 если грубо, стоячих дабы не толкаться шт 20-30. Если мне предложат ехать в толпе и давке, то лучше пойду пешком (что и делаю). Комфорт нужен, а это от силы около 60 человек на троллейбус.

Как вы себе представляете подобный договор с частниками, которые ездили как хотели и стояли где им угодно и сколько хотели?
Вопрос решили же с остановками только на остановках? Значить можно как-то решать вопрос. Хотя бы новый конрукс когда по плану должен быть был внести этот вопрос.

В любом случае, новая транспортная схема этот вопрос решила.
Но не решила вопрос комфортного перевоза. Правда посмотреть нужно когда вместо маршруток автобусы будут.
 

vadimv

Well-Known Member
Микроавтобусы с обезбашенными гонщиками за рулём, шныряющими между полос при посадке-высадке пассажиров каждые 500 метров - это не хорошо. Это лишняя нервотрёпка на дорогах и повышенная аварийность.
Вы нашли отличный выход снижения аварийности и укрепления нервов - заставить всех ходить пешком. :lol:
Вместо того, чтобы заставить водителей соблюдать ПДД.
от власти все и всегда зависят.
В очень разной степени.
да а машина что денег не требует?
Требует. Но иногда лучше ехать за деньги, чем идти бесплатно (тем более стоять на остановке).
посмотреть нужно когда вместо маршруток автобусы будут.
После дождичка в четверг, когда рак свистнет, в неизвестно каком году...
 
Зверху