МОТО

serg_z

Компутерщик
ггг а их нету!!! видел в прошлом году МТ синенький, правда там все кроме движка с иностранца и Черный ну там кастом типа, акуратненько и без излишеств сделаный , как у меня ...вродь и всё.
Если кто знает - сумких хозяев подобным мотов - сообщите плиз , мне оч. интересно
Ну как же нету ... есть и не один. Просто большинство из них - монументальный кастом, по гаражам стоят.

А ездящий я выше приводил, тот что друг делал, с моей помощью, это действительно Мотоцикл с большой буквы.
 

serg_z

Компутерщик
да в Киеве нашел :). Это ж случай, как повезет - сегодня есть, завтра нет. Мне вот такой подвернулся, я и взял. А то что его радикально не кромсали даже подкупило.
И не кромсай. Тогда будет ездить. А какое зажигание стоит ? А генератор, что, родной ? Родное не то не другое не годиться, хлам.

А карбы, не уж то К-68 ? - плохо видно на фотке.
 

_Sanchez_

New Member
Генер и зажигание родные, реле-регулятор - жигулевский. Зажигание поменять на электронное руки не дошли. Хотя особых проблем с ним я не испытывают, один раз выставил с лампочкой по букварю, зазор в прерывателе отрегулировал и все, после зимы завелся с первого же пинка. Хотя зимой несколько раз заводил да выкатывал, чтоб не консервировать.
Карбы 68 пекаровские, реально лучше 63-х, особенно чувствуется на холостых оборотах, значительно устойчивей работают да и регулировать их лучше. Единственный совет не берите с пластиковой верхней крышкой, резьбу сорвать не фиг делать, а ремонтную потом не найдешь, проще карбюратор новый купить.
Да и расход у меня на них стал 5-5.5 л/100 км. Неоднократно проверено на участке Сумы-Киев. До этого на 63 был 7л.
 

serg_z

Компутерщик
Друг по моему совету применил ЗАЗ-овский генер на 350Вт, куплен на разборке за 20 грн. Прикол - он почти одинаков по конструкции с родным днепровским, передняя крышка днепровского подходит на ЗАЗ-овский, нет проблем с креплением и не надо план-шайбы, единственно нужны токарные работы - переделать под днепровскую шестреренку.

Результат - зарядка есть на холостых при включенном дальнем свете ...

А реле-регулятор в этом случае оказалось не принципиальн., оставили родное т.к. работало как ни в чем не бывало.

Зажигание (вся электронника на моте друга в моем исполнении) родное имеет две болячки - слабый контакт - быстро подгарает и расстраивается зажигание, плюс слабоватая искра, особенно при пуске.

Была вохможность - я ему подарил свой блок от автомобиля - октан-корректор с блоком ЭЗ работающего от КОНТАКТНОГО датчика, т.е. обычного контакта. Раньше такое выпускалось, счас врядли найдешь.
Конденсатор выкидывается, подключается эта мулька - бешенная искра, через контакт не идет ток, он не подгарает и практически вечен.
Катушки я ему подарил от ИЖ ПС 2 шт, по одной на горшок, они в хромированных корпусах, можно увидеть на фотке (ищи выше), очень внушают внешне.

Про карбы и остальное нет уже сил писать, интересно - говори, напишу. Опыт есть с разными, в т.ч. я ездил на одном.
 

_Sanchez_

New Member
Сейчас в продаже есть 500Вт генераторы уже с реле-регулятором идут. Но это если если стартер себе ставить. А я пока не посчитал это первой необходимостью, тем более работает и прецендентов пока не было чтоб там аккум разрядился или еще что. Да и заводится с одного пинка.
На зажигание электронное смотрел, но в Украине то что есть - это Старый Оскол (по моему 340грн). В нем не понятно как механизм опережения зажигания реализован, скорей всего нет вообще. Плюс -народ говорит поставил и забыл. Но бывает и оно горит. И опять же поскольку особых проблем не было, то руки так и не дошли до него. Хотя думаю, что таки поставлю. Есть еще делают зажигание с датчиком хола на подобие 8-го, но это уже нужно шторки изготавливать под заказ и со всем остальным заморачиваться, времени у меня особо нет на это да и выходов на мастеров тоже не особо.
 

-=Stas=-[Rastaman]

Мазила
народ реально вылаживайте побольше тюнингованых мотыков желательно советских оч уж интересно посматреть поучится :) может своему чуду шото доделаю! :)
 

DINAMIT

New Member
а что у тебя за "чудо" и что ты хош с ним сделать ? Дело в том что техника смотрится красиво если она оригинальна, так что копировать чей-то нет смысла
 

-=Stas=-[Rastaman]

Мазила
та я не копировать собирался а просто посматреть! мне уж оч интересно что можно зделать с К-750М :)
 

DINAMIT

New Member
смотри внимательнее тему (сообщение #12) там бак расширен ИЖовский, воздухан бумазник стоит (всемсто масляного) трубы самодельные,руль,дуги,стойки поворотников,подножки,кик-стартер, карбы явовские стоят ну и ещё много чего нужного и просто красивого...

а ты сделай себе прием личных сообщений а то я те ничего не могу отослать
 

DINAMIT

New Member
вот смотри - там все довольно плотно так что пыль и песок не попадут внутрь а сверху для надежности просто кожух (если совсем уже неиз чего делать как бюджетный вариннт можно взять банку от кофе нескафе :)))) непомню на сколько граммов но какая-то как раз подходила) успехов!
 
Зверху