МОТО

DINAMIT

New Member
посмотри на мой мот и скажи что я ничего в них не шарю !!!! (мое личное и естессна субьективное мнение но по мойму у мя и без наклеек он выглядит покрасивше)
 

DINAMIT

New Member
DINAMIT по твоим коментам видно, что ты ничего не соображаеш в мотоциклах. Дрын, фотку которого я выложил, переделан полностью под кросс и если бы ты видел оригинальный 3м ты бы не говорил о доработках и совершенстованию внешнего вида!!!
так что пажалста не говори так. мож он действительно передал , но работа топорная, вижу что глушак из нержстали (я б не пожялел сил и полирнул его до блеска) и если нет возможности покрасить на СТо (а это стоит немалых денег) можно былоб купить балон или два и поркасить его (это не более 50 грн) да и передний щиток слишком уж квадратен!!! мож он с ним чего и делал но я б не сказал что это красиво ... мне кажется можно было и получше постараться...
 

DINAMIT

New Member
вот эти работы как по мне реально достойны уважения и с любым из владельцев этих Тс я бы очень хотел пообщаться, распросить кое о чем так как хочу сделать ещё один мот , и уже не реставрировать как предыдущий а реально собрать такой, какого ещё не было ....мне кажется это намного интереснее... и мне кажется с такими модельками как восходы и мински эксперементировать - себя не уважать ... у них нет красоты внешней и мощности движка, если переделывать под кросач - я бы брал как минимум яву или ИЖа там есть где развернуться...
опять же таки субо моё мнение , может с вашим и не совпадать , если че - не судите строго :)
 

Dobriy:)

Вне тела...
У тебя челенджер под классику!!! 0 переделок!!!Базара нет, смотрится кул.А вообще как можно сравнивать К750 и Восход 3м... это абсолютно разные мотоциклы,ничего общего!!! Если хочеш пообщатся с человеком который серьезно нанимается мотоциклами,я такого человека знаю!!! Человек который этим занимается, занимается для себя. Но если предложение для него выгодное,то он займется твоим дрыном!!!
 

DINAMIT

New Member
мне быток поговорить я сам делаю ! так сказать опыта перенять понятно что тяжелый с легким сравнивать нельзя но я бы не сказал что уровень работы высок!
П. С. буду благодарен если познакомишь с этим человечком, ну или просто хоть посмотретьбы на его работы
 

serg_z

Компутерщик
Интересно, а что молодежь нынче вкладует в понятие "серъезно заняться мотоциклом" ?

Что-то сделать с советской классикой, тем более тяжем, может только человек моего возраста или старше, но нам оно уже не нужно, детство кое-где уже переиграло.

А счас деньги у родителей есть (тем более если сам зарабатываешь нормально) - нормальный японский (да хоть и немецкий) дрын свисни - привезут. Вон весь город реламой обклеян, плюс так возителей хватает, плюс народ сам уже понавозил с Европы ...

А еще скутера есть, в т.ч. кубатурные, где можно на доки и ментов законно (и нагло, 125-ку скут от полтыны хрен отличишь) положить, морэ.
Вот тюнингом их стоило бы заняться.
И люди занимаются, и отличные вещи делают. Посмотрите в инете.
 

ScouT

GAmE_BoY
рябята , может у кого то моторолеры ести или какието япошки там... вылаживайте фото ... очень уж интересно посмотреть и оценить ваше творчество... (хоть какойто тюнинг)
вылаживайте не стисняйтесь ...
 

serg_z

Компутерщик
You must be registered for see images


Чоппер друга на базе отечественного "Днепра", сзади мой скутер.

Причем ездящий, по нашей родной сельской местности, а не "монументальный кастом" как на фотках выше.

Грамотный "вынос" вилки, все очень надежно, как в танке, заменено электрооборудование и карбюраторы, титановые выхлопные трубы и т.п.

Использовано много и моих идей (а также запчастей и материалов), должен сказать, что приятель намного младьше меня, и до знакомства наслушавшись и попав под влияние всяких местных "спецов по Днепрах" (а также начитавшись, в большинстве своем, весьма глупых статей в журналах и инете), занимался чепухой и потратил кучу денег на ненужные переделки и хлам и моц стоял годами недоделанный (как и у большинства "кастомайзеров").

Однако мне в целом удалось наставить его на путь истинный (главная идея - мотоцикл должен ездить и ездить хорошо, вытекающая - не нужно переделывать то, что переделовать не нужно и тулыть к мотоциклу всякий автомобильный хлам в целях "модернизации") и теперь он обладатель ездящего "чоппера на базе Днепра", а не бесполезного выстовочного экспоната.
 

serg_z

Компутерщик
Вот также примеры (из инета) тюнинга Хонд:

Скутера Honda-Dio:

You must be registered for see images


Мопеда Honda-Monkey:

You must be registered for see images


Покапаетесь в инете, да хотя бы Киевском, много найдете даже украинских наработок.

Вообще б/у японский скут для тюнинга - божественный материал.
Во-первых, очень качественное все, и прочное есть к чему цеплять, варить и т.п., во-вторых есть где разойтись фантазии, пластик он как гипс для скульптора, в-третьих масса всего недорогого есть китайского, корейского, индонезийского производства (от зеркал и кофр до труб и воздухофильтров).
 
Зверху