А почему именно спортивный? Японцы уже давно научились делать мотоциклы и для американцев, и если уж пошла речь о том что ближе по духу то скорей всего речь идет о стиле круизер/кастом/чоппер. И в ряду любого японского производителя есть подобные модели. Да и не японцами одними жив человек, суть не в этом можно и немца и итальянца. Я о том, что заводской конструктив нормального производителя мне кажется более надежным и сбалансированным, да и как не крути, двигатель у него Днепровский, пусть даже и доработанный. И будет требовать к себе постоянного внимания владельца. Да и по надежности и ТТХ любой даже б/у японец седых годов заткнет его за пояс 3 раза.
Вот и выходит, что столько работы и труда, но есть ахиллесова пята-двигатель.
А квадросистему и кофр и все внешние прибамбасы можно и на японца поставить и не нужно будет особо тратиться на переделку конструктива-он уже и так готовый, тем более что в данном случае кастом не слишком радикальный. И будет ездить гораздо дальше и больше радовать своего владельца.
Хотя согласен, на каждую вещь есть свой ценитель. Тем более что мот реально классный.
Вот и выходит, что столько работы и труда, но есть ахиллесова пята-двигатель.
А квадросистему и кофр и все внешние прибамбасы можно и на японца поставить и не нужно будет особо тратиться на переделку конструктива-он уже и так готовый, тем более что в данном случае кастом не слишком радикальный. И будет ездить гораздо дальше и больше радовать своего владельца.
Хотя согласен, на каждую вещь есть свой ценитель. Тем более что мот реально классный.