Письмо от "Телесвита"

mikki

New Member
Во приоре должно быть следующим образом (эта практика расспространена везде): это учёт документации т.е. его регистрация (используют в обязательном порядке все госс. органы). Порядок действий таков: Вы приходите в Волю с паспортом и заявлением, они это заявление регистрируют а Вы получаете регистрационный номер или копию этого зарегистрированного заявления (это и будет являться официальным подтверждением прекращения договорных отношений с ВАШЕЙ стороны согласно договорных положений). Если нет такой функции как регистрации документов в Воле, Вы вполне имеете законное право требовать чтобы особа, прянявшая у Вас заявление, на Вашем заявлении своей подписью (с обязательным указанием Фамилии Имени Отчества, своей должности в компании, даты получения) заверила факт получения данного заявления. Вы делаете копию и все счастливы. Не лишним было бы и потребовать от компании Воля справку о том что на момент расторжения договорных отношений за Вами не числиться кредиторской задолженности (в случае если Вам доподлинно известно что вторая сторона разорвала с Вами договорные отношения). Этот способ думаю на 99% убережёт Вас от проблем в будущем.

Обязательно: перед подачей заявления обязательно убедитесь в том что особа, принимающая у Вас заявление, наделена соответствующими должностными полномочиями на разрыв договорных отношений, в противном случае могут возникнуть проблемы (Ваше заявление будет "валяться" пару месяцев пока его не подпишет вторая сторона а это означает что весь этот период времени договорные отношения считаються не рассторгнутыми (сроки рассмотрения Волей Вашего заявленя в договоре не обговорены)). Если таковы полномочия отсутствуют, требуйте участие особы наделённой данными полномочиями.
 
Останнє редагування:
В офисе тётенька что-то на компе пошаманила и сказала, что договор закрыт и всё ... никаких бумажек подтверждающее это у меня нет. А в мае пришел счет и на цифру и на старый договор аналога. В коллцентре мне подтвердили, что договор закрыт, а на счет можно не обращать внимания.
Если есть какие-либо сомнения можно даже после разрыва договора зайти на страничку личной статистики и посмотреть, фигурирует ли там какая-либо задолженность.

Т.е. получается, что, прерывая отношения с "Волей", нужно иметь на руках какой-то бумажный документ с их стороны, подтверждающий отсутствие претензий. Интересно - какой именно?
Акт об отключении, на котором должна быть и печать и подпись менеджера контакт-центра.
 

mikki

New Member
Акт об отключении, на котором должна быть и печать и подпись менеджера контакт-центра.
Я считаю что Вы вводите человека в заблуждение, ибо если Вы почитаете что я писал выше, то там чётко прописано что взаимоотношения между сторонами определяються договорными отношениями в рамках действующего законодательства. В данном случае договорными отношениями не предусматриваеться предоставления каких либо Актов как на подключение к сети интернет и телевидению (Акт выполненых работ), так и отключению от данной услуги (Акт демонтажа оборудования и периферии). В договоре с Воля этот аспект отсутствует... т.е. компания оставляет за собой право принимать решение на своё усмотрение в рамках действующего законодательства. Посему: требовать Вам (а Воле предоставлять) любые Акты являеться выход за рамки договорных отношений и может носить чисто обоюдо-согласованные действия реализуемые вне рамок действующего договора по договорённости сторон. Акт по своей сути являеться внутреним документом компании необходимый для ведения учёта движения материальных средств находящихся на балансе данной компании и списания данных материальных средств этой компании (эта форма учёта определяеться по желанию самой компанией). Конечный пользователь к данным актам не имеет ни какого отношения и иметь не может (в случае с Волей). Случаи в которых составляеться акт с участием конечного пользователя рассписаны в законодательстве и к данному случаю и виду услуг отношения не имеют.
с ув.
Повторюсь: в рамках договорных отношений от Вас требуеться только заявление. А каким образом компания будет реализовывать физическое отключение, это уже не Ваш вопрос... толи они кабель на пятаки порубают... толи оставят Вам как в память о себе... это уже не имеет значение. Ваше заявление являеться Вашей инициативой по разрыву договорных отношений, но в процессе договорных отношений фигурируют два лица (Вы и компания), поэтому юридически правильно договор считаеться расторгнутым с момента подписания Вашего заявления второй стороной (учасницей договорных отношений) т.е. разрыв по обоюдной договорённости сторон. Если вторая сторона не разорвала договорные отношения то это уже предмет судебных разбирательств сторон.
 
Останнє редагування:
Я считаю что Вы вводите человека в заблуждение, ибо если Вы почитаете что я писал выше, то там чётко прописано что взаимоотношения между сторонами определяються договорными отношениями в рамках действующего законодательства.
Читал. Но обе мои ремарки обусловлены исключительно практическими соображениями, ибо получение акта (возможно, этот документ действительно называется по другому) дает конкретное подтверждение разрыву договора и по сути на корню убивает все конфликтные моменты, которые могут возникнуть. С юридической точки зрения я согласен со всем, что Вы написали, но лично у меня нет никакого желания доводить все до "судебного разбирательства сторон"(последняя фраза Вашего поста).

Повторюсь: в рамках договорных отношений от Вас требуеться только заявление. А каким образом компания будет реализовывать физическое отключение, это уже не Ваш вопрос... толи они кабель на пятаки порубают... толи оставят Вам как в память о себе... это уже не имеет значение.
С физическим отключением вопрос "брать или не брать, требовать или не требовать документ об отключении" уж точно никак не связан.
 

mikki

New Member
но лично у меня нет никакого желания доводить все до "судебного разбирательства сторон"(последняя фраза Вашего поста)
Всё верно! и не надо доводить дело до судебного разбирательства! Просто менталитет нашего населения НЕ ЧИТАТЬ то что подписываешь и НЕ ЗАДАВАТЬ вопросов при подключении движимые одним желанием быстрее получить желаемое. Вот этим компании и пользуються. По сему подписывая договор Вы должны прекрасно понимать с чем столкнётесь и как Вам выходить из возможных ситуаций.
Но не так всё плохо как кажеться. Их можно бить ихними же методами а именно: ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ОФОРМЛЕННЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ! (не такого плана: "Прошу Вас отключить меня от сетки и ТВ. Дата, Фамилия, Подпись.) А приблизительно такого плана: "Реализуя своё право, обусловленное договорными отношениями между мною (ФИО) и компанией Воля, а именно п.1.7. договора №..... от ".."____ 20.. года, сообщаю Вам о разрыве с ".."___ 20... года с моей стороны договорных отношений с компанией Воля. Прошу Вас прекратить предоставление мне заявленых услуг, обусловленые договором №...., с ".."____ 20... года а так же заблокировать числящиеся за мной аккаунты и прочие сервисы в течении заявленного дня. В случае продолжения компанией Воля предоставлять мне услуги, согласно договорным отношениям разорваных мною, после указанного дня, компания не имеет право претендовать на взымание с меня оплаты за услуги ибо договорные отношения между мной и компанией согласно п.1.7. и этим заявлением разорваны. Прошу Вас в течении 10 календарных дней уведомить меня письмом о разорвании, со стороны компании, договорных отношений и отсутствии материальных претензий ко мне. Материальных претензий к компании Воля не имею.". Заявление пишем в 2х экземплярах (обязательно указав на каждом заявлении что оно оформленно в 2х экземлярах и на каждом экземпляре получаем подпись получателя (представителя компании Воля))- таким образом правильно оформленное заявление лишает Вас массы проблем и в случае судебных тяжб ваша позиция выигрышная. Они Вас давят договором, давите и Вы! реализуя свои права в полной мере!
с ув.
 
Останнє редагування:
Форма заявления абсолютно правильная, но если читать (а сегодня, пытаясь найти там какую-нибудь инфу про акт, я сделал это дважды :)) выплывает два упущения:
1. Подавать такое заявление нужно за 30 дней (причем учитывая, что у Воли 1-го числа снимается месячная абонплата, лучше делать это в первых числах).
2. Подавать заявление нужно лично в контакт-центре. Этому целый пункт посвящен.
 

mikki

New Member
Подавать такое заявление нужно за 30 дней
Вы опять не правы. Согласно п.8.6. Вы должны (не обязаны!) предупредить (а не подать), не позднее чем за 30 дней до момента разрыва договора, компанию о намерении разорвать договор.
Согласно п.8.5. у компании есть 3 дня на разрыв договора. Согласно, опять же п.8.6. стороны имеют право в любой момент в одностороннем порядке разорвать договорные отношения.
 
Вы опять не правы. Согласно п.8.6. Вы должны (не обязаны!) предупредить (а не подать), не позднее чем за 30 дней до момента разрыва договора, компанию о намерении разорвать договор.
1-Вы слишком резки в своих выводах. 2-Так а чем является Ваше ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ОФОРМЛЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ как не предупреждением о намерении разорвать договор? На большее оно не тянет -все равно в соответствии с пунктом 8.7 для разрыва договора нужно идти в контакт-центр.
 

mikki

New Member
А кто мешает в заявлении указать ещё и причуну разрыва договорных отношений типа я не согласен с изменениями тарифов, наполнения пакетов и т.д. о_О и он начнёт действовать...

1. Кто понял тот понял... кому нечего делать и он не понимает разницу между НАМЕРИНЬЕМ РАЗОРВАТЬ (для тех кто в танке: я бы написал НАМЕРИВАЮСЬ РАЗОРВАТЬ) и РАЗРЫВОМ (где написано РАЗРЫВАЮ) договорных отношений тот останетца при своём мнении.
2. Резкости я лично не обнаружил... просто констатация ФАКТА! Если человек не видит разницы между УВЕДОМИТЬ О НАМЕРИНЬИ и ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ то он останется при своём мнении.
3. Я ВСЁ изложил БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО и прекращаю здесь отписываться. Начинается флуд.

Всем удачи, рад если смог помочь.
с ув.
 
Останнє редагування:
Зверху