А заявления на отключения Воля теряет или делает вид,что их не было...Видимо так надо
А они услугу отключают по дате письма,а "долг" до письма так и висит.Кстати письмо не просто заказным слать надо а с уведомлением.Шлите им отказ от услуги заказным письмом )). А потом в суд на мудаков, и в прокуратуру на предмет мошенничества )
п.1.7. У випадку прийняття рішення про відмову від Послуги, передати Підприємству заяву про розірвання договору та припинити договірні відносини у ПИСЬМОВІЙ формі, в терміни, визначені в Правилах.
т.е. описаная выше Вами проблема может (теоретически) возникнуть, если Вы не писали заявления на имя директора о разрыве договорных отношений. Хотя теоретически они могут его и случайно "потерять" ... Так что 100% диагноза здесь нет. Всё зависит от конкретных позиций сторон в переговорном процессе (если таковой процесс возникнет).
Да, именно так. Ну моно еще с их договором внимательно ознакомить адвоката.. А если серьезно, то с шаромыжными конторами только официальную переписку вести и стоит. А то у них потом "амнезии" начинаются".А они услугу отключают по дате письма,а "долг" до письма так и висит.Кстати письмо не просто заказным слать надо а с уведомлением.
Я не зря сказал что 100% диагноза нет и всё зависит от конкретных позиций сторон в переговорном процессе (если таковой процесс возникнет) ибо функция "Заказным письмом" не предусмотрена договором и Воля смело может опустить его в муссорный ящик. На суде Вы предьявите корешок, на что они ответят что получают сотни таких писем и гарантии того что это письмо было отправлено лично Вами (Вы находились в трезвом уме и понимании того что делали) а не кто то воспользовался Вашими данными дабы "насолить" Вам. Эта "отмазка" пролетит в суде у них на раз! - посему НЕ ВАРИАНТ.Заказным письмом отправить с подтверждением. У вас будет корешок о том что заява отправлена.
Т.е. получается, что, прерывая отношения с "Волей", нужно иметь на руках какой-то бумажный документ с их стороны, подтверждающий отсутствие претензий. Интересно - какой именно?В Киеве грят, что договор закрыт, в Сумах обслуга грит, что светится "сереньким" и нужно его закрыть повторно.