Тигр - Русский ответ Хаммеру.

DJ_T1m0n

I love'n__//streetracing
на первой странице я выложил фотку етого тигра и рядом хамера реально сравните МАЙЖЕ копия ____________ eXlim понял все то что я хотел сказать _________________ просто галимый художник перерисовывал хамер и вот он не совсем похож_гг:)________ а почемуже на ВЕПРа так не скажеш ---- потомучто совсем новый дизайн
 

lordъ

jerk it out
так для тех кто не понимает разницы между военной моделью и моделью скажем для экспедиций и бизнес
 

lordъ

jerk it out
'ГАЗ' в 2004г. начнет поставки в российскую армию внедорожников ГАЗ-2975 'Тигр'. Представителей Минооборны РФ полностью устроили испытания данной модели автомобиля. Производственные мощности ОАО 'ГАЗ' позволяют выпускать до 1 тыс. автомобилей ГАЗ-2975 'Тигр' в год.

Внешне следы российского происхождения 'Тигра' найти невозможно - даже на решетке радиатора вместо привычного нижегородского оленя красуется хищная тигриная морда. Зато при ближайшем рассмотрении можно определить настоящих родителей 'Тигра': газовский внедорожник до ужаса похож на легендарного 'Хаммера'. Кузов кажется полностью 'слизанным' с живой американской легенды - арабского нижегородца отличают только расширенная и немного удлиненная решетка радиатора, смещенные к бокам фары да отсутствие характерной для настоящего 'Хаммера' решетки на капоте. Как и американец, Tiger изначально создавался под военные нужды - даже в листке технических характеристик российского монстра в графе 'масса' даны два подпункта - 'вооруженный' и 'безоружный'.

В огромном чреве 'Тигра' без проблем помещается 8 человек - колесная база джипа - 3 метра, а общая длина - 4,8 м. Кузов автомобиля сделан из стальных пластин высокой прочности, которые, как не без гордости говорят создатели, выдержат взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из пулемета калибра 7,62.

У 'Тигра' броней защищены даже днище и крыша - врагу подобраться неоткуда. Интересно, что как опцию конструкторы Tiger предлагают установку на автомобиль системы 'Амфибия', позволяющей джипу без особых проблем форсировать водные преграды любой глубины.

На 'Тигра' штатно устанавливается американский дизельный движок системы Cummins EUSB 190 объемом 5,9 л - на 0,6 литра меньше, чем у 'Хаммера'. Максимальную мощность - 225 л. с. - двигатель выдает при 2400 оборотах в минуту, а уже при 1400 об/мин достигает сумасшедшего максимального крутящего момента - 705 (!) Нм. По этим показателям, кстати, Tiger вчистую переиграл американца - у того мощность всего 195 'лошадей', а максимальный крутящий момент при 1800 об/мин составляет всего 583 Нм. Интересно, что на Tiger впервые в истории отечественного автопрома (если не считать, конечно, подмосковных автобусов ЛиАЗ) будут серийно устанавливать автоматическую пяти- или четырехступенчатую КПП.

Разгонная динамика 'Тигра' не впечатляет - сотни он достигает за целых 20 секунд. Впрочем, военному джипу сумасшедшего ускорения и не положено. А вот максимальная скорость у него не такая уж и низкая - если верить паспортным характеристикам, по шоссе Tiger может идти 140 километров в час. Кстати, такой же цифрой выражается и объем топливных баков внедорожника - зато данные по расходу топлива создатели благоразумно в спецификации не включили - зашкаливают.

Само собой, автомобиль оснащен разными внедорожными прибамбасами вроде понижающего ряда и блокировки всех существующих в природе дифференциалов. Интересно, что в базе Tiger оснащается исключительно 'мишленовскими' шинами размерности R20. Как утверждают создатели зверя, автомобиль способен стоически переносить практически любые природные условия:100-процентная работоспособность гарантируется при температурах от -25 до +50 Цельсия при 90-процентной влажности.
 

lordъ

jerk it out
Как помне так они конечно ломанули цену за такой пепелац...50к$ немецких зайчиков многовато даже слишком.
 
Зверху