НЕТ-АВТОХАМАМ!

Статус
Закрита.

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Вот и получается, что если бы не было п.18.2. ПДД любой водитель мог бы спокойно и безнаказанно переехать любого пешехода, который пусть и неправомерно, но двигался на красный свет завершая переход. А как мы уже выяснили, все что происходит после даже 2-х шагов по "зебре" и является завершением перехода, будь то одна полоса движения или три.
Простой пример: старик 70-80 лет с палочкой, который не может бодро шагать как 20-ти летний парень, смотрит на светофор - ему горит зеленый, опускает голову и смотря под ноги начинает переходить дорогу. Пройдя одну полосу из двух он замечает что ему горит уже красный. Его же сбивать неправомерно будет, пусть он и вторую полосу движения перейдет уже на красный или на мигающий зеленый водителю, пока до разделительной полосы не дойдет.

И вообще, на мигающий свет лучше не ездить и не ходить, от греха подальше, так как минута, сэкономленная на светофоре, может стоить не только штрафа и водительских прав, а и пары-тройки лет в местах не столь отдаленных или справки о нетрудоспособности до конца жизни. Оно того не стоит.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Стаття 2. Законодавство про дорожній рух
Законодавство про дорожній рух складається з цього Закону та актів законодавства України, що видаються відповідно до нього.
ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ
1. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1.1. Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" ( 3353-12 ) встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України. Інші нормативні акти, що стосуються особливостей дорожнього руху (перевезення спеціальних вантажів, експлуатація транспортних засобів окремих видів, рух на закритій території тощо), повинні грунтуватися на вимогах цих Правил.
Это к вопросу о том, где говорится :)
Источники:

 

vadimv

Well-Known Member
Шерхан в данной ситуации был прав, с моей точки зрения: ехал на разрешенный свет.
Тут то он был прав. Но он был неправ дальше, когда начал разгонять пешеходов (хотя они и перлись на красный свет). Надо было их пропустить.
Но и в ту же минуту с недобросовестными пешеходами воевать надо!
Так я ж не против. Пропустил "недобросовестного пешехода", припарковал машину, взял монтировку, вышел, объяснил ему ПДД, сел в машину и езжай себе дальше. :mrgreen:
У меня практика, у Вас теория!
Если отойти от теории, то на практике я лично пользуюсь даже не ПДД, а законом "ДДД - Дай Дорогу Дураку". Неважно, чи прется дурак на красный свет под колеса, чи летит на тот же красный через перекресток на тонированой девятке. Оно так спокойнее.
 
Останнє редагування:

AKULA GRANDIS

критикант
Но он был неправ дальше, когда начал разгонять пешеходов (хотя они и перлись на красный свет). Надо было их пропустить.
Мы не знаем расстояния до тех пешеходов и не знаем с какой скоростью Шерхан двигался! Возможно предпринятые им действия были единственно правильными в той ситуации. возможно, начав экстренное торможение Его авто просто развернуло бы и Он вылетел на встречную полосу, что не есть хорошо или Его бы просто вынесло на тротуар, что закончилось бы намного плачевнее. Я попросил уточнить что за перекресток был (догадываюсь какой) но лучше уточнить чем судить сразу неглядя.
 

FEOFAN

http://feofan.com
не понимаю о чем тут спорить. шерхан ехал на разрешающий сигнал, значит 100% у пешеходов был красный. Иначе быть не может. И вот значит группа ебантяев, видимо решив что боженька сделал им сейвы и вдруг чего - запросто их вернут их на респу, пошли на запрещающий сигнал. о чем здесь спорить - пешеходы нарушили. нужно было еще им в рожу харкнуть
 

vadimv

Well-Known Member
Мы не знаем расстояния до тех пешеходов и не знаем с какой скоростью Шерхан двигался! Возможно предпринятые им действия были единственно правильными в той ситуации. возможно, начав экстренное торможение Его авто просто развернуло бы и Он вылетел на встречную полосу, что не есть хорошо или Его бы просто вынесло на тротуар, что закончилось бы намного плачевнее.
А нефиг легать с такой скоростью, ставя по угрозу жизни людей. За такое отношение к жизни надо отбирать права.
 

Sherhan

Active Member
надо отбирать права.
У меня уже забирали права! :angel:
Вообще, не надо ссориться.
Объясню немного по моей ситуации. Во-первых, в городе я больше 65 не езжу, а в незнакомом городе наверное все 50... Расстояние между мной и пешеходами справа было метров 3-4, ну а вот если бы они ещё и ближе были бы, то я бы столкнулся бы с подъезжающей встречной машиной
 
Останнє редагування:

Sherhan

Active Member
напомните, сколько проезжает 1,5 тонный автомобиль после торможения при скорости 60 км/ч до олной остановки)))
Расчет тормозного пути и скорости.
Va =0.5 х t3 х j + V^2Sю х j = 0,5 0,3 5 + V^2 х 16.3 х 5 = 13,51м/с =48,66 км/ч
где:
в выражении V^2Sю х j, v – это квадратный корень для всего выражения, .

Va – начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 – - время нарастания замедления автомобиля, с;
j – установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при “юзе” в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю – длинна тормозного следа (юза), м.
S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j
где:
S0 – путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 – пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 – время реакции водителя, -0,8с.
t2 – время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 – время нарастания замедления, 0,3с.
t4 = Vю/j = Va/j – 0,5 t3 – время полного торможения, с.
T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;
приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.
 
Статус
Закрита.
Зверху