НЕТ-АВТОХАМАМ!

Статус
Закрита.

vadimv

Well-Known Member
напомните, сколько проезжает 1,5 тонный автомобиль после торможения при скорости 60 км/ч до олной остановки)))
Уважаемый, читайте правила! Там написано:
"12. ШВИДКІСТЬ РУХУ
12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним. "

Т.е. никто не заставляет его лететь 60 км/ч. Наоборот, он обязан ехать так, чтобы пешеходы на вынуждены были выпрыгивать у него из под колес. А того, кто не понимает этих элементарных вещей, надо штрафовать. При упорном непонимании надо отбирать права.

У меня уже забирали права! :angel:
Зря вернули. Чесслово, Вас нельзя выпускать на дорогу, Вы опасны для окружающих.

Расстояние между мной и пешеходами справа было метров 3-4, ну а вот если бы они ещё и ближе были бы, то я бы столкнулся бы с подъезжающей встречной машиной
За создание аварийной ситуации постановление выписали?

А вообще мы сильно отошли от темы...
 
Останнє редагування:

AKULA GRANDIS

критикант
Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.
Как можно ураховать отсутствие мозга у пешехода, который идет на красный свет? или как предвидеть ярковыраженый дальтонизм сразу у группы пешеходов?
 

Sherhan

Active Member
Уважаемый, читайте правила! Там написано:
"12. ШВИДКІСТЬ РУХУ
12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним. "
А это право для кого?
п. 1.4. ПДР Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
 

vadimv

Well-Known Member
Как можно ураховать отсутствие мозга у пешехода, который идет на красный свет? или как предвидеть ярковыраженый дальтонизм сразу у группы пешеходов?
Вы, я так понимаю, не читали советский журнал "За рулем". Там были классные тесты на проверку знаний ПДД, среди которых попадались и вопросы на проверку того, какую скрытую угрозу представляет показанная ситуация, и как она может развиваться в наихудшем варианте.

Короче, живя в г.Сумы (и вообще в Украине), надо учитывать, что у народа в организме дефицит йода, из-за чего мозги работают очень туго. Поэтому народ тупо прется на красный, лезет через ограждения, ходит по дороге где попало и т.д. и т.п. Страна идиотов. А що робыть...

п. 1.4. ПДР Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
К сожалению, это теория. На практике в нашей стране, если не хочешь попасть в больницу или тюрьму, надо априори считать остальных участников движения идиотами, которые в любой момент могут отколоть любой номер. Так безопаснее.
 
Останнє редагування:

UFO.cz

Far away from home
ярковыраженый дальтонизм сразу у группы пешеходов?
Это не групповой дальтонизм, это стадный эффект. Во времена юности мы с другом (каюсь — дурные были и за рулём из нас ещё никто не сидел) с какого-то перепугу начали переходить дорогу на красный в самом центре города. Все кто стоял за нами... пошли следом =) Водители, мягко говоря, офигели, но были вынуждены остановиться.
 

Sherhan

Active Member
Короче, живя в г.Сумы (и вообще в Украине), надо учитывать, что у народа в организме дефицит йода, из-за чего мозги работают очень туго. Поэтому народ тупо прется на красный, лезет через ограждения, ходит по дороге где попало и т.д. и т.п. Страна идиотов, надо это учитывать. А що робыть...
Ничего, ФУКУСИМА добавит :lol:
 

Sherhan

Active Member
Это не дальтонизм. Во времена юности мы с другом (каюсь — дурные были и за рулём из нас ещё никто не сидел) с какого-то перепугу начали переходить дорогу на красный в самом центре города. Все кто стоял за нами... пошли следом =) Водители, мягко говоря, офигели.
Ну все мы не без греха. Так что начнём с себя, а потом будем говорить за других.

СЧитаю, что тема (дураки на дороге) себя исчерпала
 

AKULA GRANDIS

критикант
Расчет тормозного пути и скорости.
Va =0.5 х t3 х j + V^2Sю х j = 0,5 0,3 5 + V^2 х 16.3 х 5 = 13,51м/с =48,66 км/ч
где:
в выражении V^2Sю х j, v – это квадратный корень для всего выражения, .
Va – начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 – - время нарастания замедления автомобиля, с;
j – установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при “юзе” в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю – длинна тормозного следа (юза), м.
S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j
где:
S0 – путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 – пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 – время реакции водителя, -0,8с.
t2 – время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 – время нарастания замедления, 0,3с.
t4 = Vю/j = Va/j – 0,5 t3 – время полного торможения, с.
T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;
приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.
Вот за шо я тебя люблю, Петрович, так за твою краткость и лаконичность!:beer2:
 

vadimv

Well-Known Member
Это не групповой дальтонизм, это стадный эффект. Во времена юности мы с другом (каюсь — дурные были и за рулём из нас ещё никто не сидел) с какого-то перепугу начали переходить дорогу на красный в самом центре города. Все кто стоял за нами... пошли следом =) Водители, мягко говоря, офигели, но были вынуждены остановиться.
В последнее время, к сожалению, я замечаю, что если дожидаюсь зеленого сигнала, то ухожу с перехода (или со светофора) последним. Все остальные уже поперли вперед на красный. Дожили... :?
 
Статус
Закрита.
Зверху