что делать глючит (киевстар)

ssv

Member
хм, не у ВОЛИ не у КС нет адекватной местной телефонной поддержки! эти люди даже приблизительно не знают географию и топологию сети:) клали они на ваши проблемы:)
Складывается впечатление, что человеку просто хочется поговорить ни о чем. Эдак я могу сказать, что ни в одном магазине в г.Сумы нет адекватного продавца, потому что ни один из них не знает какой товар им надо заказать. Зачем им это, для этого есть менеджер.
Ясен пень, что тел.поддержка не рубит в топологии, на кой им это надо. Представляю чела, который занимается сетями да и еще принимает звонки от клиентов :hang:
 

N.A.

not available
тех поддержка - дэбилы( ктв/киевстар).
когдато мне блондинко настойчиво предлагала найти кнопочку пуск на убунту и много разной другой хрени не пытаясь услышать что я ей говорю(не было ответа от 10.0.111.254)
киевстар: утро, пятница, нет сети. звонок в тех поддержку. дама рассказывает что нет интернета почти у всего нашего [STRIKE]города[/STRIKE] района, проблема будет решена до понедельника. и пока я даю оценку тп(кто звонил- тот поймёт)) появляеться сеть. т.е. ей трудно было сказать что я щас перезагружу долбаную железяку и все будет норм? зачем эти басни про "нам о данной проблеме извесно..." и тд. (и когда они принимают заявку - приходит смс на телефон, а смс-ки не было)
 

ssv

Member
тех поддержка - дэбилы( ктв/киевстар).
когдато мне блондинко настойчиво предлагала найти кнопочку пуск на убунту ...
киевстар: утро, пятница, нет сети. звонок в тех поддержку. дама рассказывает что нет интернета почти у всего нашего ...
Вы звоните не в тех.поддержку, а в кол-центр. Это две большие разницы. Тех.поддержка обычно работу работает (по крайней мере так должно быть), а "дама-блондинко" языком чешет по телефону с клиентом и винить ее в неадекватности сложно ибо не надо ей знать всех премудростей настройки сети и системы, у нее бумажка перед глазами с вариантами ответов, когда варианты заканчиваются она вежливо говорит, что заявка принята.
 

bos13

Member
а вы не пробовали сразу адекватных людей без бамажки садить? проблем в мулйон раз меньше:) звонок мальчику, знающему топологию, принципы роутинга и свитчинга + ровные руки + высокая дуракоустойчивость = 90% заявок даже в трекер не вешаются ! а за советы найти пуск в убунте я бил бы по е*%лу....

а вот эти киевстаровские девочки меня задолбали(купили тучу номеров утела, настигают народ продавая слонов)
091 335 92 9*
 

Macho

Забанен
а вот эти киевстаровские девочки меня задолбали(купили тучу номеров утела, настигают народ продавая слонов)
091 335 92 9*
Это не киевстаровские девочки, это девочки подрядчика.
Сам подумай, с каких это делов КСу покупать у УТЕЛа номера для прозвона аонентов? :D
 

bos13

Member
на кого они работают, в конечном итоге? ты как сегодняшний честное слово. оптика тоже не наша она южкабеля.. да?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Какие мы, всё-таки... А нет, чтобы возрадоваться от причастности, читая такую новость:
Call-центр украинского «Киевстара» был признан лучшим большим контактным центром по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура»
25 Март 2011

Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным в сфере контактных центров на территории СНГ.
CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 и ежегодно собирает более 100 участников из стран СНГ.

Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным в сфере контактных центров на территории СНГ.
CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 и ежегодно собирает более 100 участников из стран СНГ. Награды конкурса получили международное признание. «Киевстар» уже второй год подряд принимает в нем участие и становится победителем в разных номинациях. В этом году call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром. В конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011» приняли участие более 215 номинантов.

При оценивании работы call-центров жюри учитывало такие данные, как качество обслуживания, эффективные процессы управления персоналом, удовлетворенность персонала условиями работы, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли бизнесе.

В прошлом году в конкурсе «Хрустальная гарнитура» «Киевстар» победил в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».
Или о компании в целом:
"Улыбаемся и машем!" (С) ;)
 

Macho

Забанен
на кого они работают, в конечном итоге? ты как сегодняшний честное слово. оптика тоже не наша она южкабеля.. да?
Объясняю вчерашним. Девочки работают не на КС, как ты думаешь, а работают на дядю-подрядчика. И этот дядя заставит их прозванивать один и тот же дом через день, лишь бы ему КС заплатил за нового приведённого абонента.
 

wolfbodja

New Member
народ помогите может ктото что_то знает у соседа что_то неработает кс вообщем бабло нашиту есть а инет не пашет но на главную страницу кс заходит ))) звонил в техподдержку на 0 800 и тд там сказали устранят проблему так и не сдвинулась проблема звонил раз 20 мы подумали проблема в кабеле потому что кабель один на два инета кс и воля волю вырубили подумали может они то как то связаны и шото с кабелем но если что то было по идее сайт кс не грузился бы потом появилась такая ошибка невозможно завершить исправление ошибки так как не удалось обновить ип адрес может кто то сталкивался с такой проблемой и что то подскажет зарание .......)))))
 
Зверху