ну я каг бэ намекал на провайдера с сумской поддержкой
а вы все в кс поперлись, кто ж вам виноват. терпите
Сарказм по поводу сумской поддержки непонятен. Ну вот были у меня проблемы с КС 3 недельки, пришлось на время "спрыгнуть" обратно на Волю, дык и там не всё гаразд, кабель у меня оказался перебитый, и вроде всё оператору понятно объяснил - на сетевой красный крест, активности никакой, в квартире кабель исправный, придите и гляньте кабель по подъезду. Так нет - на третий исправили.
А по поводу сумской поддержки - я больще 2-х недель решал проблему с КС через центральную поддержку, потом надоело, пошел в сумской офис - проблема решилась через 2 дня. Может и повезло, но на будущее решил в случае проблем оставляю заявку оператору и топаю в офис.