Юлія Тимошенко

Проголосували б Ви за Тимошенко на виборах 2010?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    256
Статус
Закрита.

Nahrapov

Буржуй и учёный
Мао
чекаю твоєї конструктивної відповіді на поставлене мною питання.
Пояснюю тобі більш популярно. Если б в стране была РЫНОЧНАЯ экономика, то Юлька бы не обещала электорату снизить цены через три-четыре дня (то бишь сразу после выборов; это прозрачный намёк, шоб за неё голоснули). Бо это от неё бы не зависело. А коль она обещает, то тут со стороны твоей Любимой имеет место АФЁРА, то бишь цены заранее ею (через коммерческие структуры) подняты, шоб было шо обещать нашим українським дурачкам.
Я понятнее выразился?
 

M.aY

Member
Ти не відповів на питання, я чекаю відповіді.
Повторюю питання.

Поясни будь-ласка з економічної точки зору яким чином прем'єр-міністр в Україні, як країні з ринковою економікою, де відсутні адміністративні важелі прямого регулювання цін на споживчі продукти, збільшити ціну на цукор на 70 коп за два дні? (я особисто в неділю купував цукор за 10 грн.)

Коментую твоє, не підтверджене фактами демагогічне повідомлення. Зменшити ціну на цукор Тимошенко зможе в тому разі, якщо вчинить вплив на монополістів, що вступили у зговір, таким чином порушивши закон. До того ж, навіщо їй збільшувати ціну на цукор, якшо опоненти так часто оперують ціною цукру, щоб агітувати проти неї? Логіка відсутня у твоєму твердженні.

Я чекаю твоєї економічно обгрунтованої відповіді.
 

Faradey

Живой
Государственное регулирование цен

Политика ценообразования является частью экономической и соци альной политики любого государства. Органы государственного управ ления строят свои отношения с товаропроизводителями, используя сле дующие рычаги:

• налоговую и финансово-кредитную политику, включая установле ние ставок налогов и налоговых льгот, цен и правил ценообразо вания, дотаций, экономических санкций и лицензий, социальных и экологических норм и нормативов;

• научно-технические, экономические и социальные государственные и региональные программы;

• государственные заказы на производство продукции, выполнение работ и услуг для государственных нужд.

Уровень и соотношение цен на товары производственного и непроизводственного назначения задевают интересы всех субъектов производственной деятельности, непроизводственной сферы и населения.

Основные принципы установления и применения цен на товары и тарифов на услуги, а также организации контроля за их соблюдением на территории Украины определяются такими законодательными и нормативными документами как:

1. Закон Украины "О ценах и ценообразовании" от 3 декабря 1990 г.

2. Закон Украины "О налоге на добавленную стоимость" от 3 апреля 1997 г.

3. Закон Украины "О налогообложении прибыли предприятий" от 22 мая 1997 г.

4. Закон Украины "О ставках акцизного сбора и ввозной пошлины на не которые товары (продукцию)" от 11 июля 1996 г.

5. Закон Украины “Об ограничении монополизма и недопущении недобросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности” от 18.02.1992г.

6. О ценообразовании в условиях реформирования экономики: Постановление Кабинета Министров Украины от 21.10.1994 г. № 733

7. Положение о государственном регулировании цен (тарифов) на продук цию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги монопольных образований: Утв. постановлением Кабинета Министров Украины от 22 февраля 1995 г. № 135

8. Положение об индикативных ценах на товары при осуществлении : субъектами внешнеэкономической деятельности Украины экспортно-импортных операций: Утв. Указом Президента Украины от 18 ноября 1994 г. № 691/94.

9. Типовое положение по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в промышленности: Утв. постановле нием Кабинета Министров Украины от 26.04.96 № 473.

Действие ЗУ "О ценах и ценообразовании" распространяется на все предприятия и организации независимо от форм собственности и подчиненности. Согласно этому закону в народном хозяйстве Украины применяются свободные, государственные фиксированные и государственные регулируемые цены и тарифы, а также контрактные (внешнеторговые) цены.

Действия государства в регулировании цен могут быть краткосрочными и долгосрочными.

Государственное регулирование в сфере ценообразования и применения цен осуществляется различными методами, среди которых можно выделить:

• определение перечня продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию, в том числе монопольной продукции;

• установление предельных уровней цен и тарифов; а также торговых надбавок (скидок);

• нормирование рентабельности;

• замораживание цен.

В первую очередь государственному регулированию подлежат цены на продукцию и услуги предприятий государственной собственности. К ним относятся тарифы на железнодорожные перевозки, коммунально-бытовые услуги и квартирную плату, услуги связи и др.

В кризисных ситуациях государственные органы могут устанавливать предельные цены на товары негосударственного сектора (хлеб и хлебобулочные изделия, масломолочную продукцию, детское питание и др.). Мировая практика имеет достаточно примеров, когда уровень цен на определенные товары негосударственных предприятий утверждается решением межгосударственных органов (установление цен на уголь и черные металлы Европейским объединением угля и стали, цен на нефть — странами ОПЕК, закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию — странами ЕС и др.).

К методам регулирования цен относится установление налога на добавленную стоимость и размера акцизного сбора.

Освобождение отдельных товаров от НДС, а также изменение ставки этого налога на те или иные товары позволяют эффективно влиять на структурные изменения и развитие производства в желаемых направлениях.

В большинстве стран установлены перечень подакцизных товаров и размеры акцизного сбора, которые существенно влияют на цены. Цель такого вмешательства государства в ценообразование — регулировать потребление товаров, защищать отечественных производителей, регулировать прибыль товаропроизводителей в случае большой разницы между ценами и себестоимостью продукции, пополнять бюджет государства.

Некоторые отрасли промышленности требуют постоянной государственной поддержки (например, угольная промышленность) в виде дотационных доплат производителям либо потребителям.
Могли бы и сами погуглить..Все за вас прихоиться делать
 

M.aY

Member
Дякую, ви запостили інформацію про те, як держава може обмежувати ціновий хаос монополістичного зговору, я про це і говорив, що саме таким чином Тимошенко зможе знизити ціни. І ще там написано, що "Вільні ціни і тарифи встановлюються на всі види продукції, товарів і послуг, за винятком тих, по яких здійснюється державне регулювання цін і тарифів".

А тепер поясніть, як прем'єр-міністр може за два дні збільшити ціну цукру на 70 копійок, саме про це я запитував.
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Тогда поясню тебе, мил-человек, на пальцах ещё более доступно.
Предположим, я получаю звонок
"Хочешь, шоб президентом была Юлька?"
"Хочу".
"Тогда подними цену на колготки в полтора раза, а потом по её указанию сбрось на одну четверть. Народ будет доволен, оценит всесильность Юльки и избёрёт её президентом. И ты будешь в арифметическом выигрыше. Понял?"
"Понял".
А ты теперь, наконец, понял, в чём суть афёры?
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Звонок Януковича:"слыш тут это надо цену на сахар поднять,народ он же тупой подумают все на Тимошенко шо она виновата.А я президентом стану и сам понимаешь,отблагодарю тебя должностью депутатской.Спасибо браток шо ты меня понял"
 

Faradey

Живой
Ржу немогу...
Даже если Янек позвонил... Выше приведенные меры должны быть тут же введе в действие.. В виде штрафов, налогов на сверх прибыль...
А не обещать все поменять завтра...
Вторую неделю ничего не предпринимаеться..
Неважно кто поднял цены...Важно кто не может ничего с этим сделать и почему...
 

hed1n.ru

стебанутый
Тимошенко дала 10 млн. на Голодомор
Кабмин выделил из Стабфонда еще 10 млн гривен Украинскому институту национальной памяти для завершения работ по сооружению Мемориального комплекса памяти жертв голодоморов.
Мемориал открылся в ноябре 2008 года. На него было выделено из бюджета уже 133 млн. грн.! В апреле 2009 года памятник закрылся на ремонт.
 

Faradey

Живой
4 февраля главы дипломатических миссий, аккредитованные в Киеве, были приглашены на срочную встречу с Юлией Тимошенко. Как известно, после принятия поправок в закон «О выборах Президента Украины» премьер-министр заявила, что она обратиться за поддержкой к послам всех стран, которые аккредитованы в Украине.

На планируемой встрече она обещала проинформировать дипломатов, что если президент Украины подпишет этот закон, то для нее выборы не будут иметь никакого значения. Столь драматический тон премьер-министра объясняла тем, что после принятия этих поправок «все будет сфальсифицировано от первой до последней цифры».

Однако послы фактически проигнорировали приглашение на встречу с премьер-министром. Из всех глав дипмиссий, аккредитованных в Киеве, явился только посол Португалии. Да и то, поняв свою опрометчивость, он быстро ретировался с места встречи.

По сведению источника из дипломатических кругов, у зарубежных дипломатов вызвало крайнее раздражение требование сотрудников штаба БЮТ «в течение 20 минут явиться на встречу с Тимошенко». Послы иностранных государств уже чувствуют определенную усталость от избирательных технологий штаба Юлии Тимошенко. Особенно их раздражают ее шаги по драматизации избирательного процесса и нагнетанию хаоса.
 
Статус
Закрита.
Зверху