Ответ: ремонт
ну такие провода я на Москвича вжизни не поставлю ))) у меня силикон стоит за 25гр )))
Это такое дело - что ставить на машину! При такой стоимости топлива - я думаю это рентабельно. На дешевом силиконе центральный провод быстро прогорает и имеет громадное сопротивление - соответственно искра бьет еле-еле. Машина плохо едет + перерасход топлива. Компресометр с резьбой можно найти и в гаражах, это распостраненная штука! Я думаю шприц и грам 100 - 200 масла тоже найдется! Отсутствие подсоса проверяеться так - глушиться шланг на усилитель и на корректор. Если мотор выровнялся - ищем утечку. Если разброс компрессии по цилиндрам более 1.5 атмосферы без масла - лезем в поршневую. Если и с маслом - в головку. Если есть сомнения в коммутаторе - берем на пробу у соседа на пол часа.
Сложного нет ни чего -
ни на одной станции ни за какие деньги Вам не сделают так как Вы себе сами!
Голандцы говорят - "Хочешь сделать что - то хорошо ?! Сделай это сам"
У меня были или и есть в эксплуатации Москвичи, жигули, ГАЗоны и иномарки - мне есть с чем сравнивать!