Ремонт скутеров

wolf_s

одиночка
цена квадроцикла в сумах около 10 тыс грн но в наличии пока ни у кого нет.
 

wolf_s

одиночка
Вот представляю вашему вниманию!
Модель Volkan, 2007 г.
Диаметр и ход поршня -
Тактность двигателя четырехтактный
Тип охлаждения принудительное воздушное
Объем двигателя 149.9cm3
Максимальная мощность 9 л.с. / 7000 об.м.
Крутящий момент -
Объем бензобака 6 л.
Объем маслобака -
Расход топлива 2,5 л. / 100 км.
Тип трансмиссии вариатор
Длина 1950 мм.
Высота 700 мм.
База 1100 мм.
Тип тормозов дисковые
Масса -
Размер переднего колеса 130/60-13
Размер заднего колеса 130/60-13
Максимальная скорость 120 км/ч.
Наличие катализатора -
Дистанционный завод двигателя + сигнализация
Карбоновый пластик
Датчик мобильного телефона
Система абс
Два дисковых тормоза (4 поршня )
Алюминиевые подножки
Хром пакет
Хром двигатель
Хром спортивная труба
Хромированный диски
Хром газовые амортизаторы
Хром накладки
Хром ручки
Двухцветное сидение
Лампочки под ксенон
Зеркала с поворотниками
 

serg_z

Компутерщик
Китайцы готовы ставить нанобатареи в мотороллеры на электрической тяге




Китайская компания Advanced Battery Technologies, специализирующаяся на разработке и производстве перезаряжаемых литиевых батарей, сообщила об успешном завершении работ над батареей, в которой используются достижения нанотехнологий.

Разработка выполнена по контракту с расположенной на Тайване компанией Aiyingsi, которая выпускает мотороллеры, мотоциклы и машины. Предназначена новая батарея для мотороллеров с электродвигателями.

Проверку батареи выполнили в исследовательском институте Zhong Qiang Institute of Research (Харбин). В целях тестирования батарея непрерывно эксплуатировалась в течение 25 дней. Результаты проверки показали, что мотороллер с новой батареей способен поддерживать скорость до 30 км/ч, проезжая по 45 км на одной зарядке; при этом время полной зарядки батареи составляет всего 15 минут (!). Емкость батареи – 5,8 А•ч. Гарантированное количество циклов зарядки - 4000.

Помимо тестирования электрических свойств батареи, испытаниям была подвергнута механическая составляющая конструкции. Батарею пробивали, протыкали и сдавливали – но это не привело к возгоранию или взрыву (Dell и Apple, вот какие батареи нужно ставить в ноутбуки).

Источник: ixbt.com
 

wolf_s

одиночка
Для любителей ретро!
HONDA GIORNO AF24
Модель A-AF24
Год выпуска 1992
Количество мест одноместный
Габариты ДхШхВ (мм) 660х630x010
База (мм) 175
Дорожный просвет (мм) 100
Высота посадки (мм) 720
Минимальный радиус поворота (м) 1.8
Полная масса/сухой вес (кг) 69/64
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF24E
Тип двигателя 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 39.0x41.4
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 5.6/6,500
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.68/5,500
Степень сжатия 7
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 2.06
Объем бензобака (л) 4.2
Объем маслобачка (л) 1.2
Тормоза барабанные
Размер резины 3.00-10 32J
 

serg_z

Компутерщик
Габариты ДхШхВ (мм) - 1660х630x010 - правильно, "1" пропустил и получилось шо 66см длинной ... нет, 1м66см. Но одноместный увы.

Есть разные подразновидности. Цена такого в Одессе - около 350 у.е.

А более современные интопретации Honda Giorno (GYRO) (тоже "под ретро") уже будут стоить 500-750 у.е. (все за б.у.-хи конечно), эти уже 4-х тактники с жидкостным охлаждением.

Т.е. такие "ретро" красивые штукенции вдвое идут дороже других моделей техже лет.
 

wolf_s

одиночка
Замена масла в заднем редукторе дело простое.
Как часто это делать?
Все зависит от того сколько как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не будет.
Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись информирующая о количестве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор.
Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант - находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.
Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило необходимое количество масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?
В принципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что там слилось.
Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности...
 

wolf_s

одиночка
HONDA Spacy 125 Strikers JF02 1983
Модель:CH125CD
Двигатель:JF02E; 4st,OHC,вод.охл.,124см3; 11л.с/7,500,1.10kgm/6,500;
Рама:JF02-1100001 -;
Параметры:D:1.815x0.660x1.145m; T:3.50-10;
Cухой вес: 91кг, общ.100кг;
Литые диски. На экспорт шел как Elite 125.
 

serg_z

Компутерщик
HONDA Spacy 125 JF02 1983 ... Да, на такую скорее всего модель "ретро" с 4-х тактным 125-куб. двиглом хочется перейти (наверное со следующего сезона, этот откатаю та тойже Сузуке).

Шустрая, "Минск" отдыхает, машинка которую менту от "полтынки" не отличить в "старом" дизайне ... слюни текут.

Стояла в конце прошлого сезона в Киеве в "Мотошопе" на складе, поинтересовался - 670 баксов, т.е. 3900 грн. примерно ... шарят гады за шо деньги брать ! Я Сузук за 1600 грн. брал. (с доставкой).

А счас рыпнулся - и в Одессе по прайсам только в одном месте за 720 убитых енотов.
 

wolf_s

одиночка
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки
Honda DIO AF-18/25/27/28/34
Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, напихать солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

!!! Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Размеры подобранные опытным методом для капролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):
Наименование размер (мм.)
Внутренний диаметр стакана 35,4
Внешний диаметр верхней втулки 35,3
Внутренний диаметр верхней втулки 27,5
Высота верхней втулки 30
Внешний диаметр нижней втулки 34,8
Внутренний диаметр нижней втулки 27,2
Высота нижней втулки 30
Толщина дна нижней втулки 5
Отверстия в нижней втулке 2,5 - 3,2
 
Зверху