Yamaha Jog C
Знакомимся... Yamaha Jog C
Автор: Петр Марков, Татьяна Белова
Источник: Скутер Дайджест
Неоспоримыми лидерами в среднем классе сейчас несомненно являются скутеры, выпускаемые под маркой Honda. Они незаменимы, если речь идет о спокойной и размеренной езде. А если вам хочется получить от езды на скутере нечто большее? Скорость, адреналин, стиль, в конце концов. Позвольте представить, Yamaha Jog C – стильный спортивный скутер нового поколения!
В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Ямаха, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.
Другой стороной, которая редко освещается в рекламных проспектах, является некоторая капризность скутеров данной марки. В первую очередь, это проявляется в требовательности к покрытию (проще говоря, получить все 100% заложенного можно только на хорошем асфальте) и в необходимости наличия водительского стажа. Рекомендовать Ямаху в качестве первого скутера мы бы не стали. Но если подбирать скутер, ориентируясь именно на езду по городу, то Ямаха тут подходит как нельзя лучше.
Не стал исключением и Yamaha Jod C – скутер, в котором наиболее полно и удачно сочетаются такие понятия, как спортивность и стиль. Скутер начал выпускаться в 1997 и до сих пор уверенно занимает первые места в линейке спортивных скутеров, являясь логичным продолжением серии Jog.
Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что все скутера этой линейки отличаются большой популярности и выпускаются до сих пор. Первый Jog вышел в 1983 году. На тот момент, это был современный скутер, быстрый, практичный, с популярным дизайном. Уже тогда Jog-и заняли место самых быстрых скутеров, которые при достаточно скромной цене давали возможность почувствовать вкус настоящих гонок.
В 1987 году выходит следующая модель серии Jog. У нее несколько изменен двигатель, уменьшена вибрация и увеличена мощность до 6 л.с. Надо сказать, что, разрабатывая эту модель, Ямаха планировала свое участие в скутерных гонках.
А в 1990 году появляется Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях.
И вот, наконец, перед нами Yamaha Jog C, модель 2000 года. Из нескольких предложенных скутеров мы выбрали самый красивый – золотисто-желтого цвета, и отправились в большой город, чтобы на практике убедиться во всех достоинствах и недостатках скутера.
По поводу внешнего вида. Скутер приятно отличается от большинства японских скутеров стильным запоминающимся дизайном. Jog C действительно красивый, даже немного вызывающий. Во всяком случае, завистливое внимание на улицах нам было обеспечено.
И, конечно, не поедешь на нем на даче за пивом, и не потому, что он не справится с этой задачей, а потому, что это будет просто святотатством. Как только садишься на эту машинку – меняется все – меняешься ты сам и меняется твое отношение к миру… И действительно начинаешь понимать, почему скутер рассчитан на молодых, стильных и активных. Скутер, на которым вы одинаково хорошо смотритесь и в спортивной куртке и в строгом костюме с галстуком. Последнее возможно за счет все того же стильного дизайна.
Скутер идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение.
И все-таки, несмотря на самую широкую сферу применения, Jog C это в первую очередь скутер для тех, кто любит ездить быстро. А уж куда вы будете на нем ездить, это вопрос второстепенный. Как уже отмечалось, скутер обладает отличной динамикой разгона, самой высокой скоростью среди скутеров этого класса, ручка газа очень чувствительна – скутер легко можно поставить на заднее колесо.
Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей.
Если в заключение попытаться охарактеризовать скутер двумя словами, то это будет сочетание слов спорт + стиль. И этим все сказано.
Технические характеристики
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Охлаждение двигателя: принудительное
Рабочий объем: 49 см3
Макс. мощность квт.: 5.1 при 7000 об/мин
Макс мощность л.с.: 6.8 при 7000 об/мин
Максимальный крутящийся момент: 7.1 при 6500 об/мин
Степень сжатия: 7.1
Число карбюраторов: 1
Трансмиссия и привод
Трансмиссия: вариатор
Привод на заднее колесо: ремень
Ходовая часть
Передняя вилка: телескопическая
Задний амортизатор: маятниковой
Задний тормоз: барабанный
Передний тормоз: барабанный
Размер шин
Переднее колесо: 80/90-10
Заднее колесо: 80/90-10
Основные параметры
База мм.: 1135
Длина мм.: 1615
Дорожный просвет мм.: 105
Высота по седлу мм.: 650
Сухая масса: 76 кг
Объём бинзобака: 5.5 литра
Объём маслобака: 0.9-1.2 литра
Максималка: 55-75 км/ч
Расход топлива при 35-40 к/ч: 2.5-3 литра на 100 км.
Большая хрустальная фара на клюве - отличительная особенность этой модели.
Нас немножко удивило отстутствие дискового тормоза.
В соотвтетствии с последними стандартами, скутер оснащен только переключаателем ближнего-дальнего света. Сама же фара включается автоматически.
Багажник легко вмещает самый большой шлем.
Поехали?!!
Знакомимся... Yamaha Jog C
Автор: Петр Марков, Татьяна Белова
Источник: Скутер Дайджест
Неоспоримыми лидерами в среднем классе сейчас несомненно являются скутеры, выпускаемые под маркой Honda. Они незаменимы, если речь идет о спокойной и размеренной езде. А если вам хочется получить от езды на скутере нечто большее? Скорость, адреналин, стиль, в конце концов. Позвольте представить, Yamaha Jog C – стильный спортивный скутер нового поколения!
В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Ямаха, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.
Другой стороной, которая редко освещается в рекламных проспектах, является некоторая капризность скутеров данной марки. В первую очередь, это проявляется в требовательности к покрытию (проще говоря, получить все 100% заложенного можно только на хорошем асфальте) и в необходимости наличия водительского стажа. Рекомендовать Ямаху в качестве первого скутера мы бы не стали. Но если подбирать скутер, ориентируясь именно на езду по городу, то Ямаха тут подходит как нельзя лучше.
Не стал исключением и Yamaha Jod C – скутер, в котором наиболее полно и удачно сочетаются такие понятия, как спортивность и стиль. Скутер начал выпускаться в 1997 и до сих пор уверенно занимает первые места в линейке спортивных скутеров, являясь логичным продолжением серии Jog.
Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что все скутера этой линейки отличаются большой популярности и выпускаются до сих пор. Первый Jog вышел в 1983 году. На тот момент, это был современный скутер, быстрый, практичный, с популярным дизайном. Уже тогда Jog-и заняли место самых быстрых скутеров, которые при достаточно скромной цене давали возможность почувствовать вкус настоящих гонок.
В 1987 году выходит следующая модель серии Jog. У нее несколько изменен двигатель, уменьшена вибрация и увеличена мощность до 6 л.с. Надо сказать, что, разрабатывая эту модель, Ямаха планировала свое участие в скутерных гонках.
А в 1990 году появляется Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях.
И вот, наконец, перед нами Yamaha Jog C, модель 2000 года. Из нескольких предложенных скутеров мы выбрали самый красивый – золотисто-желтого цвета, и отправились в большой город, чтобы на практике убедиться во всех достоинствах и недостатках скутера.
По поводу внешнего вида. Скутер приятно отличается от большинства японских скутеров стильным запоминающимся дизайном. Jog C действительно красивый, даже немного вызывающий. Во всяком случае, завистливое внимание на улицах нам было обеспечено.
И, конечно, не поедешь на нем на даче за пивом, и не потому, что он не справится с этой задачей, а потому, что это будет просто святотатством. Как только садишься на эту машинку – меняется все – меняешься ты сам и меняется твое отношение к миру… И действительно начинаешь понимать, почему скутер рассчитан на молодых, стильных и активных. Скутер, на которым вы одинаково хорошо смотритесь и в спортивной куртке и в строгом костюме с галстуком. Последнее возможно за счет все того же стильного дизайна.
Скутер идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение.
И все-таки, несмотря на самую широкую сферу применения, Jog C это в первую очередь скутер для тех, кто любит ездить быстро. А уж куда вы будете на нем ездить, это вопрос второстепенный. Как уже отмечалось, скутер обладает отличной динамикой разгона, самой высокой скоростью среди скутеров этого класса, ручка газа очень чувствительна – скутер легко можно поставить на заднее колесо.
Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей.
Если в заключение попытаться охарактеризовать скутер двумя словами, то это будет сочетание слов спорт + стиль. И этим все сказано.
Технические характеристики
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Охлаждение двигателя: принудительное
Рабочий объем: 49 см3
Макс. мощность квт.: 5.1 при 7000 об/мин
Макс мощность л.с.: 6.8 при 7000 об/мин
Максимальный крутящийся момент: 7.1 при 6500 об/мин
Степень сжатия: 7.1
Число карбюраторов: 1
Трансмиссия и привод
Трансмиссия: вариатор
Привод на заднее колесо: ремень
Ходовая часть
Передняя вилка: телескопическая
Задний амортизатор: маятниковой
Задний тормоз: барабанный
Передний тормоз: барабанный
Размер шин
Переднее колесо: 80/90-10
Заднее колесо: 80/90-10
Основные параметры
База мм.: 1135
Длина мм.: 1615
Дорожный просвет мм.: 105
Высота по седлу мм.: 650
Сухая масса: 76 кг
Объём бинзобака: 5.5 литра
Объём маслобака: 0.9-1.2 литра
Максималка: 55-75 км/ч
Расход топлива при 35-40 к/ч: 2.5-3 литра на 100 км.
Большая хрустальная фара на клюве - отличительная особенность этой модели.
Нас немножко удивило отстутствие дискового тормоза.
В соотвтетствии с последними стандартами, скутер оснащен только переключаателем ближнего-дальнего света. Сама же фара включается автоматически.
Багажник легко вмещает самый большой шлем.
Поехали?!!